Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ФУНКЦИОНАЛ И ТИПОЛОГИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

inna_lina92 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Исполнительная людей власть в России общими – это самостоятельная ветвь проведенный единой государственной чиная власти, которая применения выполняет регулятивно-управленческую форм, нормотворческую, оперативно-исполнительную предопределен, юрисдикционную функции специальной и функцию соблюдения связи и защиты прав охраны человека и гражданина мочиями. Для исполнительной власти печить характерны следующие целях признаки: представляет позволяет собой относительно власть самостоятельную ветвь стоянию единой государстве россиинной власти Российской например Федерации; самостоятельна законности в функционально-компетенционном правительство смысле; реализуется человека в общегосударственном масштабе системы и в качестве специфической закрепленным государственной функции функций правоприменительного (правоисполнительного содержащиеся) характера; олицетворяется органы в деятельности спец закономиальных субъектов предыдущими, наделенных исполнительной ноздрачев компетенцией; организуется целесообразно и осуществляется на началах функциональном федерализма.
Введение

Впервые в 1993 г. на конституционном уровне в России был закреплен принцип разделения властей, который означает выделение различных групп государственных органов и наделение их различными функциями. Статья 10 Конституции РФ гласит: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную». Таким образом, в нашей стране исполнительная власть впервые была законодательно закреплена наряду с двумя другими ветвями власти. Принцип разделения властей на протяжении столетий имеет руководящее значение для организации государственного механизма. Данный принцип выдержал испытание временем и занимает ведущее место в конституционном конструировании властных структур. Он является необходимой предпосылкой формирования правового государства. Обращает на себя внимание организационно-правовой потенциал принципа разделения властей. Его реализация предполагает не только выявление и необходимое обособление функций управления делами государства, но и создание и развитие системы государственных учреждений, относящихся к различным ветвям власти и составляющих вместе с тем единый комплекс осуществления государственной власти. Актуальность настоящей темы обусловлена тем, что в современных условиях в России особое значение приобретает эффективное функционирование исполнительной власти, создание оптимальной системы органов, осуществляющих повседневное государственное управление. Исполнительная власть является объективной необходимостью, она все чаще выступает как организующая деятельность государства. Именно эта ветвь власти обладает разветвленной системой разнообразных государственных органов с многочисленным кадровым взаимодействие составом государственных согласия служащих как в центре обусловлены, так и на местах. Объектом данной работы является исполнительная власть. Предметом является функционал и типология органов исполнительной власти. Цель законом курсовой работы областях – изучить функционал и типологию органов исполнительной власти в России. Для достижения конституции поставленной цели конституцией необходимо решить ритории следующие задачи деятельностью: - описать понятие и признаки исполнительной власти Российской Федерации, - рассмотреть сущность органов исполнительной власти и их систему, - изучить органы исполнительной власти и их функция, - представить правительство РФ как высший орган исполнительной власти, - охарактеризовать федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, - проанализировать понятие и структуру исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации. В работе использовались следующие методы исследования: дескриптивный, дедукции и индукции, аналитический метод. При исследовании вопросов правовых об исполнительной власти в РФ использовались нормати вытекающиевные правовые акты сфере с комментариями, учебная система и научная литература таким И.Л. Бачило, Б.Н. Габричидзе системы, Б.П. Елисеева, Е.И. Козловой исполнительной, О.Е. Кутафина, Н.Ю. Хаманевой определены и В.Е. Чиркина. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении представлена общая характеристика работы: отражены актуальность исследования, определены объект, предмет, цели и задачи работы. В первой главе будут рассмотрены характеристики исполнительной власти, ее понятие, признаки, сущность органов исполнительной власти и их функции. Во второй главе проведена характеристика правительства РФ, а также федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Третья глава раскрывает сущность исполнительных органов власти субъектов в РФ. В заключении формулируются основные выводы, подводятся итоги работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5 1.1 Понятие и признаки исполнительной власти Российской Федерации 5 1.2 Сущность органов исполнительной власти и их система 16 1.3 Органы исполнительной власти и их функция 19 ГЛАВА 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 23 2.1 Правительство РФ – высший орган исполнительной власти 23 2.2 Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти 29 ГЛАВА 3. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации определены (принята на всенародном гулируемым голосовании органов 12 декабря 1993 г.) [Текст соблюдение]: офиц. текст основу. – М.: Юстицинформ, 2014. исполнительная – 17 с. 2. О Правительстве Российской законе Федерации: федер. конституц этихионный закон результате [принят 17.12.1997 строя № 2-ФКЗ: по состоянию дарственные на 07.05.2013] // Собр следовало. законодательства РФ. – 1997. определения – № 51. – Ст. 5712. 3. О Федеральной этих службе безопасности ложения: федер печить. закон [принят система 03.04.1995 № 40-ФЗ власти: по состоянию на 21.12.2013] федеральных // Собр. законодательства конституцией РФ. – 1995. – №15. – Ст. 1269. система 4. О международных договорах трудничество Российской Федерации строя: федер атаманчук. закон [принят стру 15.07.1995 № 101-ФЗ информационное: по состоянию на 25.12.2012] единого // Собр. законодательства власти РФ. – 1995. – № 29. – Ст. 2757. псковской 5. Об обороне: федер. закон призванная [принят 31.05.1996 деральных № 61-ФЗ: по состоянию лица на 03.02.2014] // Собр названных. законодательства РФ. – 1996. атаманчук – № 23. – Ст. 2750. 6. О воинской борьбу обязанности и военной специальной службе: федер. закон детализированы [принят 28.03.1998 № 53-ФЗ разгр: по состоянию на 25.11.2013] имеет // Собр. законодател уровняьства РФ. – 1998. российской – № 13. – Ст. 1475. 7. Об общих выми принципах организации комитеты местного самоуправления таким в Российской обязательным Федерации: федер. закон уровня [принят 06.10.2003 высший № 131-ФЗ: по состоянию исполнительной на 28.12.2013] // Собр орган. законодательства РФ. – 2003. основой – № 40. – Ст. 3822. 8. О полиции аналитические: федер система. закон [принят атрибутов 07.02.2011 № 3-ФЗ правовое: по состоянию на 03.02.2014] системы // Собр. законодательства системы РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900. 9. О лицензировании тельной отдельных видов заседаниях деятельности: федер. закон органов [принят 04.05.2011 органы № 99-ФЗ: по состоянию стерства на 02.07.2013] // Собр обусловлены. законодательства возлагается РФ. – 2011. – № 19. – Ст. 2716. основные 10. О системе и структуре ального федеральных органов исполнительный исполнительной власти: указ отнесенных Президента РФ [принят основанными 09.03.2004 № 314: по состоянию исполнительной на 22.06.2010] // Собр зуют. законодательства РФ. – 2004. области – № 11. – Ст. 945. 11. Вопросы Федеральной норм службы безопасности дарственные Российской Федерации: указ рации Президента РФ [принят правител 11 июля 2004 проведенный г. № 870] // Собр выми. законодательства предметам РФ. – 2004. – № 28. – Ст. 2883. закон 12. Административное право под редакцией Л.Л.Попова. М.: Юристъ, 2012 г. 13. Алехин А.П., А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало, 2012г. 14. Алексеева имеют, А. Президент утвердил власть переворот в правительстве исполнительная/ А. Алексеева высшим // Государство и право прав. – 2014. – № 10. – С. 13-15. состав 15. Бахрах Д.Н. Административное право. Краткий учебный курс. М.: НОРМА, 2012г. 16. Бачило, И.Л. Еще раз о сути системы административной реформы которого в России/ И.Л. Бачило // История важное становления и современное исполнительной состояние исполнительной сдержек власти в России исполнительной. – М.: Новая Правовая системы культура, 2017 – 132 с. 17. Бобылев, А.Н. Исполнительная систему власть в России либо. Теория и практика стика ее осуществления / А.Н. Бобылев, Н.Г. Горшкова основные, В.И. Ивакин. – М.: Норма сектора, 2016. – 244 с. 18. Вайпан В.А. Проблемы государственной печить регистрации и опубликования принципах нормативных правовых лица актов федеральных пределах органов исполнительной олицетворяется власти / В.А. Вайпан // Право контролирует и экономика. – 2014. власти – № 1. – С. 4-15. 19. Венгеров атаманчук, А.Б. Теория государства тами и права: учебник субъектов / А.Б. Венгеров федерального. – М.: Новый Юрист стране, 2012. – 528 с. 20. Вишняков, В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству / В.Г. Вишняков // Журнал российского права. – 2013. – № 10. – С. 16-19. 21. Габричидзе, Б.Н. Конституционное право современной России: учебник / Б.Н. Габричидзе, Б.П. Елисеев, А.Г. Чернявский. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2017. – 416 с. 22. Гусева, Т.А. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ.-учеб. пособие/ Т.А. Гусева, Л.Е. Чапкевич. – М.: Волтерс Клувер, 2015. – 126 с. 23. Еремина, О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти / О.Ю. Еремина // Журнал российского права. – 2014. – № 1. – С. 67-77. 24. Дёмин А.В. Теория государства и права (курс лекций). М.: Инфра-М, 2012 г. 25. Информационно-аналитический и энциклопедический портал «Русская Цивилизация». Исполнительная власть РФ. 2007г. 26. Ионов И.А. Полномочия Президента РФ по отмене актов Правительства РФ и приостановлению действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. N 4. 2004г. 27. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития/ отв. ред. И.Л. Бачило. – М.: Юристъ, 2016. – 186 с. 28. История становления и современное состояние исполнительной власти в России / отв. ред. Н.Ю. Хаманева. – М.: Норма, 2009. – 254 с. 29. Калинина, Л.А. К вопросу о функциях исполнительной власти / Л.А. Калинина // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. – М.: Новая Правовая культура, 2009. – 464 с. 30. Козлова, Е.И. Конституционное право России: учебник / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 2015. – 585 с. 31. Комментарий к ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» / под ред. Г.В. Атаманчук. – М.: Юристъ, 2015. 326 с. 32. Кравчук, А.М. От концепции надлежащего государственного управления к практике административного правотворчества федеральных органов исполнительной власти / А.М. Кравчук // Административное и муниципальное право. – 2013. – № 11. – С. 1039-1044. 33. Марченко Н.М. Теория государства и права. М.: М-Проект, 2017г. 34. Магун В.С., Брим Р., Гимпельсон В.Е., Морозков С.В., Чирикова А.Е. Молодые специалисты на российской государственной и муниципальной службе. Научный доклад по итогам исследования областных и городских администраций. М.: ИС РАН, 2013. С. 162. 35. Монусова Г.А. Как становятся чиновниками и продвигаются по службе // Общественные науки и современность. 2014. №3. С. 61-70. 36. Мэннинг Н., Паррисон Н. Реформа государственного управления. Международный опыт. М.: Весь мир, 2013. С. 495. 37. Мигачёв Ю.И., Попов Л.Л., Тихомиров С.В. Административное право РФ. М.: Высшее образование, 2017г. 38. Оболонский А.В. Бюрократия для XXI века? Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. М.: Дело, 2012. С. 168. 39. Осборн Д., Пластрик П. Управление без бюрократов. Пять стратегий обновления государства: Пер. с англ. / Под ред. Л.И. Лопатникова. М.: Прогресс, 2011. С. 536. 40. Полянский И.А. Организация исполнительной власти субъекта Российской Федерации. М., 2011г. 41. Старилов, Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т. I: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты/ Ю.Н.Старилов. – М.: Норма, 2016. – 512 с. 42. Реформа государственного управления в России: Рабочие материалы Центра проблем государственного управления ГУ-ВШЭ. Вып. 1. М.: ГУ ВШЭ, 2012. С. 239. 43. Хаманева, Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития [Текст] / Н.Ю. Хаманева. – М.: Новая Правовая культура, 2015. – 312 с. 44. Чиркин, В.Е. Президент и исполнительная власть в системе разделения властей: реалии современной России [Текст] / В.Е. Чиркин // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. – М.: Новая Правовая культура, 2013. – 464 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1 Понятие и признаки исполнительной власти Российской Федерации Так как речь идет об исполнительной власти, о государственной деятельности по ее практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно звену государственно-властного механизма, построенному на началах разделения властей, поручается такого рода деятельность. До того как Конституция РФ 1993г, установила, что государственная власть в стране осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10 Конституции РФ) [1], данный вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях государственной организации была построена и соответствующим образом функционировала система органов государственного управления. Она полностью соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно — государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной. Соответственно органы государственного управления в центре и на местах являлись основными субъектами административного права или же носителями административной правосубъектности. Другими словами, государственное управление как самостоятельный вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело специального, конституционно закрепленного субъекта. Конституция РФ 1993г. вместо термина «государственное управление» ввела в оборот понятие «исполнительная власть». И теперь конституционные нормы содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное представление как о самой исполнительной власти, так и о реализующих ее органах. Так, ст. 77 (ч. 2) Конституции РФ говорит о том, что в пределах ведения Российской Федерации и субъектов Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ. Так впервые появляется конституционное, упоминание об органах исполнительной власти [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg