Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ КРУИЗНЫХ ТУРОВ (на примере ООО «ТК ИнтурВолга»)

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Издавна с реками на территории современной России всегда была тесно связана жизнь людей. Речное и морское судоходство традиционно было основой торговли и прогресса. По реке перевозили товары и сплавляли лес. Реки были источником жизни древних русских городов и поселений. Многие города на территории современной России являются памятниками древнерусской культуры и до нынешних дней сохранили свои великолепные архитектурные ансамбли, соборы, монастыри, крепостные стены. В музеях этих городов сохранились бесценные предметы старины, как свидетельства давно ушедших веков.
Введение

Водные глади рек, морей и океанов издревле были естественными путями передвижения людей и грузов: на кораблях совершались Великие географические открытия, именно круизы были одним из первых организованных человечеством туров (в 1843 году Томасом Куком предлагались лодочные экскурсий по Темзе, им же был предложен первый развлекательный круиз из Европы в Новый Свет). С началом промышленной революции передвижения по воде потеснили поездки на железной дороге и автомобилях; в дальнейшем развитие гражданской авиации сделало во многом нерациональными длительные морские переходы через океаны. Однако вот уже на протяжении сорока лет рынок круизного отдыха переживает второе рождение, говорят даже о некоем «круизном буме» на туристических рынках всех стран мира, в том числе и России. Пятнадцать крупнейших круизных компаний мири (среди них Carnival Group, Royal Caribbean Line, Prtncess) ежегодно обслуживают более 6 миллионов туристов на бортах более 150 комфортабельных круизных лайнеров. Темпы прироста этого сектора туристического рынка поразительны – более 8% в год. Основными регионами круизного бизнеса традиционно считаются Средиземноморье, Карибский бассейн, Балтийское море (паромные переправы). Однако география морских и речных круизов ширится год от года, охватывая в настоящий момент практически все регионы земного шара (даже Антарктиду и Арктику). Россия – не исключение. Несмотря на резкий спад доли водного транспорта в общих пассажироперевозках после 1990 г. (вызванный прежде всего распадом СССР, снижением благосостояния населения, повышенным интересом россиян к зарубежным турам и невысоким уровнем въездного туризма), сегодня круизы из российских морских портов (Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Новороссийск, Владивосток); а также по российским рекам и озерам стали дефицитным и престижным товаром. Вышеназванные обстоятельства определяют актуальность выбранной темы. Объектом являются ООО «ИнтурВолга», а предметом являются продажа круизных туров. Целью работы является определение особенностей развития круизного туризма и продаж туров. Для реализации этой цели нами были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и состав тура; 2. Рассмотреть особенности круизных туров; 3. Выявить порядок организации продаж круизных туров; 4. Охарактеризовать деятельность ООО «ИнтурВолга»; 5. Проанализировать организации продаж в ООО «ИнтурВолга»; 6. Дать рекомендации по совершенствование организации продаж круизных туров на примере ООО «ИнтурВолга». Данным вопросом занимались такие авторы, как Войкова И.Ю., Домницкая М.И., Ильина Е.Н., Петрова И.Ф., Коронкевич Н.И. и др. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включает 2 рисунка и 5 таблиц. Первая глава рассказывает о понятии, составе тура, мы также рассмотрели особенности круизных туров, выявили порядок организации продаж круизных туров, а вторая повествует о туроператоре «ИнтурВолга», об организации продаж круизных туров, а также мы дали рекомендации по совершенствованию продаж круизных туров
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты организации продаж круизных туров 4 1.1. Понятие и состав тура 4 1.2. Особенности круизных туров 10 1.3. Порядок организации продаж круизных туров 17 2. Анализ организации продаж круизных туров (на примере ООО «ИнтурВолга») 19 2.1.Общая характеристика ООО «ИнтурВолга» 19 2.2. Оценка организации продаж в «ООО ИнтурВолга» 23 2.3. Рекомендации по совершенствование организации продаж круизных туров на примере «ООО ИнтурВолга» 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Список литературы

I. Нормативные акты: II. Специальная литература: 1. Войкова, И.Ю. Русский туризм: от пансиона до круиза / И.Ю. Войкова // Туризм и отдых. – 2008. – №5. – С.4. 2. Домницкая, М.И. Круизный туризм в России: впечатляющие перспективы / М.И. Домницкая // Голос России. – 23.11.2009. – № 105. – С. 12. 3. Ильина, Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: РМАТ, 1997. – 324 с. 4. Кусков, А.С., Голубева, В.Л., Одинцова, Т.Н. Рекреационная география / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 510 с. 5. Петрова, И.Ф., Коронкевич, Н.И., Буланов, С.А. и др. Речные круизы: Путеводитель / И.Ф. Петрова. – М.: Симон-Пресс, 2002. – 245 с. 6. Савояров, Н.Н. Как помочь круизному туризму в России / Н.Н. Савояров // Туризм: парадоксы, проблемы, перспективы. – 05.03.2010. – №14. – С. 15-16. 7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие / Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2007. – 352 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации продаж круизных туров 1.1. Понятие и состав тура Тур – это определенная конкретными характеристиками: географическим маршрутом и порядком его прохождения, временным промежутком, сроками предоставления, составом и качеством услуг, ценой – целенаправленная и упорядоченная организатором туризма совокупность необходимых и достаточных туристических услуг, работ, товаров, туристических продуктов, содержащая по крайней мере два различных компонента туристического продукта (например, размещение и перевозку и др.), включающая надлежащее обеспечение и все необходимые и достаточные элементы для удовлетворения потребностей туриста в процессе его совершения, и предлагаемая для реализации на туристическом рынке, как единое целое. В законе «О туризме» определено, что тур – это сформированный туроператором для реализации комплекс туристических услуг, включающий не менее двух из следующих трех видов услуг: по перевозке, размещению, иные туристические услуги (по питанию, организации туристического путешествия, экскурсионные и другие услуги), не являющиеся сопутствующими услугам по перевозке или размещению, позволяющие совершить туристическое путешествие. Тур – первичная единица турпродукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Туризм, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg