Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СШОР «ЭКРАН» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПОЛИАТЛОН

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.04.2019
Организация спортивных соревнований представляет собой сложный комплекс мероприятий, осуществление которых требует определенных знаний, умений, навыков, времени. При правильной организации спортивной деятельности, она может стать серьезным и действенным средством формирования социальной активности молодежи и здорового образа жизни людей, а именно современной молодежи.
Введение

Спортивные соревнования – это мероприятия, которые проводятся организатором с целью сравнения достижений спортсменов и определение победителей. С точки зрения менеджмента, спортивное мероприятие рассматривается как один из видов педагогически организованной состязательной деятельности, в которой реализуются физические способности участников и в то же время удовлетворяются спортивно-зрелищные потребности населения. Для системы физической культуры и спорта подготовка бакалавров, владеющих знаниями менеджмента, имеет основное значение, так как обязательным и неотъемлемым элементом их деятельности является организация и проведение спортивных мероприятий, управление учебно-тренировочным процессом подготовки спортсменов. Организация и проведение спортивных мероприятий – задача, требующая правильного управления и значительного использования человеческих, материальных и финансовых ресурсов. Вызовы современности, направленные на колоссальные изменения в инфраструктуре отдельных городов, регионов и стран, связанных с проведением спортивных состязаний самого высокого уровня, заставляют осваивать новые знания и получать навыки управления спортивными мероприятиями в новых условиях. В нашей стране соревнования по полиатлону приобретают все большую популярность, в связи с возрождением комплекса ГТО. Именно поэтому необходимо уделять огромное внимание каждому этапу планирования проводимого мероприятия. Успешное проведение спортивных мероприятий зависит от уровня подготовительной организационной работы, которая осуществляется за счет следующих действий: • составление календарного плана спортивных соревнований; • разработка положений о соревнованиях; • составление сметы расходов на каждое соревнование; • образование оргкомитета по подготовке и проведению соревнований; • подбор судейской коллегии и организация ее работы; • обеспечение оповещения о соревнованиях (объявления, по необходимости - информации в газету, на радио, телевидение и т.д.). • составление распорядка (программы, графика) соревнований; составление ритуала награждения победителей, открытия и закрытия соревнований; подготовка (или аренда) спортивных сооружений; • обеспечение медицинского обслуживания соревнований; • проверка подготовленности мест спортивных соревнований спортивного оборудования и инвентаря; • определение мероприятий по обслуживанию участников соревнований; • определение мероприятий по обслуживанию зрителей; обеспечение четкой и своевременной информации о подготовке соревнований, о результатах спортсменов в ходе соревнований, о предварительных результатах и ходе личной и командной спортивной борьбы, об окончательных итогах соревнований (отчетов). На данный момент актуальна проблема, связанная с эффективной организацией и проведением спортивных мероприятий, от которой зависит достижение поставленных целей и задач. Один из значимых компонентов является выполнение всей программы соревнований в установленной последовательности и своевременности. Объект исследования - спортивные соревнования по полиатлону. Предмет исследования – организационная деятельность СШОР ЭКРАН по проведению соревнований по полиатлону. Целью исследования является совершенствование системы планирования и организации соревнований по полиатлону СШОР «Экран». Задачи исследования: 1) Изучить научно-методическую литературу по вопросам планирования и организации мероприятия; 2) Проанализировать организацию и проведение соревнований по полиатлону СШОР «Экран»; 3) Разработать и экспериментально обосновать эффективность внедрения рекомендаций в проведении спортивного мероприятия; Практическая значимость. Результаты проведенного исследования, разработанные рекомендации в области менеджмента и маркетинга проведения соревнований, могут быть использованы в практической работе спортивных менеджеров при организации и проведении различных спортивных соревнований. Кроме того, они могут быть использованы в учебно-педагогической работе, в преподавании различных дисциплин, связанных с менеджментом, маркетингом и правовыми аспектами деятельности спортивных организаций, в особенности в области проведения спортивных соревнований. Гипотеза: Предполагается, что изменение системы проведения соревнований и внедрение менеджмента в эту сферу позволит не только увеличить бюджеты спортивных организаций за счет внебюджетных источников, но и повысится уровень качества проводимого соревнования, что впоследствии отразится на выступлении спортсменов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие, сущность планирования и организации спортивного мероприятия 6 1.2 Функции, принципы планирования и организации спортивного мероприятия. Этапы проведения спортивного мероприятия 13 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28 2.1. Цели, задачи и методы исследования 28 2.2. Общая характеристика организации СШОР «Экран» 29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОЛИАТЛОНЕ 33 3.1. Процессы и условия планирования и организация спортивного мероприятия в полиатлоне СШОР «Экран» 33 3.2. Система оценки качества планирования и организация спортивного мероприятия в полиатлоне 42 ВЫВОДЫ 53 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Список литературы

1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ 2. Устав Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Экран» Выборгского района Санкт-Петербург от 2013 года 3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 71с. 4. Алексеев С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий [электронный ресурс]: учебник //м.: юнити-дана: закон и право. – 2014. 5. Алтухов С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособие. – М.: «Советский спорт», 2013. – 200 с. 6. Бухалков М.И. Управление персоналом. Развитие трудового потенциала. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2009 7. Вяльцева Е.Д. Положительная динамика современного менеджмента в спорте / Е.Д. Вяльцева, Л.В. Сложеницына, А.К. Панкратова. // Культура физическая и здоровье. – Воронеж, № 2 (53) 2015. - С. 41-43 8. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов.– Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 448 с. 9. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. - М.:КНО-РУС, 2006, - 320с. 10. Гильмутдинов Т.С. Теоретические и организационно-методические основы развития полиатлона / Т.С. Гильмутдинов, В.А. Уваров // Полиатлон. – 2008. – №1. – С. 3-4 11. Гусев А.Г. Развитие физической культуры и спорта в системе местного самоуправления / А.Г. Гусев. - СПб., 2012. - 214 с. 12. Давыдова Е.Ю. Основные функции менеджмента на примере спортивных соревнований Санкт-Петербурга / Е.Ю. Давыдова // Научно-технический вестник. – № 50. – СПб., 2008. – 244 с. 13. Добрынин А.С. Основные проблемы развития спорта в регионе и роль спортивного менеджмента в их решении / А.С. Добрынин // Научный альманах. М., 2014. - № 12-1 - С. 143-146 14. Еншин М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: учеб-метод комплекс для студентов спец 1-03-0201 "Физическая культура"/М.М. Еншин, В.Ю. Дятлов. ПГУ, 2008. - 91 с. 15. Зуев В.Н. Спортивный арбитр: Учебное пособие для вузов. - М.: Советский спорт, 2013. - 394с. 16. Зуев В.Н., Логинов В.А. Нормативное правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта (История и современность). Уч. пособие. - М.: Советский спорт, 2008. 17. Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление и пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 4. - С. 19-21. 18. Кандаурова Н. В., Пронина Н. И. Кадровые проблемы, влияющие на эффективность менеджмента спортивных и общеобразовательных школ //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2013. – №. 3 (97). 19. Кокоулина о. П. Менеджмент в спорте //современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – №. 38. 20. Кольченко М. О. Профессиональный спорт—как шоу-бизнес: к вопросу использования event-менеджмента //Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2014. – №. 3 (37). 21. Кудашов В.Ф. Организация спортивно-зрелищных мероприятий и соревнований - одна из основных функций в работе спортивного сооружения 22. Кудашов В.Ф. // Современный спорт: сооружения, индустрия, технологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции; Федеральное агентство по физической культуре и спорту. – СПб.: ГУФК им.П. Ф Лесгафта, 2005. – С.45 – 50 23. Леднев В.А. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 / В.А. Леднев, А.В. Малыгин, И.И. Иволгин // – М.: МФПУ «Синергия», 2012. – 57-64с 24. Масягина Н. В. Эффективная мотивация деятельности физкультурноспортивного персонала //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 1-1. 25. Мичуда Ю.П. Олимпийское спонсорство в современном мире // Ю.П.Мичуда/ Наука в олимпийском спорте. – 2014.-№1. – С. 50-53. 26. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоуре. — 3-е издание. – М.: Вильямс, 2008. — 672 с.) 27. Мудрик В.И. Организационно-управленческие основы физической культуры и спорта. Уч. пособие. - Харьков: ХНАДУ, 2008. 28. Наливайко Г. М. Спортивный менеджмент и маркетинг. – 2014 29. Орлов А. В. Спорт и спортивная индустрия: Государственное управление. Менеджмент. Маркетинг : монография / А. В. Орлов. – М. : Риалтекс, 2011. – 172 с. 30. Парахиной В.Н. Основы теории управления/ В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвидского. М.: Финансы и статистика, 2004 – 560 с.) 31. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Физическая культура и спорт», 2006. – 464 с. 32. Побыванец, В.С. Спортивный менеджмент: учеб. пособие / В.С. Побыванец, С.И. Изаак – М.: Физическая культура, 2009. – 144 с. 33. Попов Г.И. Научно-методич. деят-ть в спорте. Уч. для студентов высш. образован. - М., 2015. - 415 с. 34. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. М.: Спорт, 2017. — 384 с. 35. Романюк А. В. Использование элементов маркетинга в управлении деятельностью спортивных организаций //ББК 66.0 Б43. – 2014. – С. 291. 36. Сагоматин Р.З. Акбердин и др. Менеджмент организации. Учебное пособие/З.П.Румянцева,Н.А. -М.,2008- 215с. 37. Самсонов И.И. Менеджмент спортивной школы / И.И. Самсонов, Т.В. Головина, Г.В. Поваляева – Омск: СибГУФК, 2010 - 226 с. 38. Сафронова А.В. Спортивный менеджмент как фактор развития индустрии спорта / А.В. Сафронова, С. А. Наумов, А.В. Кваша // Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Белгород, 2015. - С. 110-113 39. Селенгинский б. А., Максименко л. С. О сущности спортивного менеджмента и современном тренде его развития //приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. – №. 17. 40. Серова Л.К. Проф. Отбор в спорте. Уч. пособие для студентов высш уч. заведен. физич. культуры. - М., 2011. - 251 с. 41. Смирнова И.И. Бизнес-планирование и мониторинг деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов / И.И. Смирнова, В.В. Михалев, М.В. Пищулин - М.: Москомспорт, 2010. - 96 с. 42. Соломина В.П. Менеджмент и исследования в спорте / В.П. Соломина, М.Н. Митрофанова // – СПб.: РГПУ, 2013. – 98-103. 43. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. – М.: Советский спорт, 2010. – 256 с. 44. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал организаций физической культуры и спорта. Сборник должностных инструкций. - М.: Финпресс, 2009. 45. Ульрих Д., Брокбэнк У. HR в борьбе за конкурентное преимущество. - М.: Претекст, 2007. 46. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Уч. пособие. - М.: Кнорус, 2008. 47. Харин А.А. Организация и проведение соревнований: метод. пособие /Ижевск, 2011. - 57 с. 48. Филиппов С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие: 2-е изд., доп. и исправл. / С.С. Филиппов. – М.: Советский спорт, 2015. – 240 с. 49. Чижевский В. С. МАРКЕТИНГ В ЭКОНОМИКЕ СПОРТА. – 2015. 50. Информационный портал https://www.sports.ru/ 51. Информационный портал http://vadim-galkin.ru/ 52. Официальный сайт федерации полиатлона http://www.polyathlon.ru/ 53. Официальный сайт СШОР Экран http://ekransportsschool.ru/ 54. Российская спортивная энциклопедия https://www.libsport.ru/ 55. Информационный портал http://sportmanagement.ru ?
Отрывок из работы

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, сущность планирования и организации спортивного мероприятия По мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все жизни людей, жизнедеятельности мировой цивилизации. В настоящее время миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие и спортивных соревнованиях. Гигантскими темпами развивается в последние десятилетия и спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий. Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способом общения, активного проведения досуга, альтернативой вредным привычкам и пристрастиям. Сфера физической культуры и спорта охватывает различные виды деятельности. Физкультурно-спортивные организации должны уметь сформировать систему менеджмента. Система менеджмента - система, в которой реализуются функции управления. Функции менеджмента представляет собой относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. [Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. М.: Спорт, 2017. — 384 с.] Спортивный менеджмент представляет собой процесс прогнозирования, планирования, организации руководства, обеспечения кадровой политики контроля и контроля за человеческими, материальными, финансовыми и другими организационными ресурсами спортивной организации ради достижения поставленных целей. [Алтухов С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособие. – М.: «Советский спорт», 2013. – 200 с.]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 9 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 79 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg