Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Стратегическое планирование регионального развития. Школы стратегического планирования Школа культуры и Школа власти.

greek.xxx 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2019
Актуальностью исследования данных направлений школ стратегического планирования и прогнозирования является необходимость определения влияния данных течений на развитие современной компании и определения места и значения каждого члена организации при достижении их общих целей. Цель исследования - определение понятий стратегическое планирование, исследование школ стратегического управления - Школы Власти и Школы Культуры и возможность применения научных достижений указанных школ на практике. Для достижения поставленной цели, необходимо определить такие задачи как: - Научно-теоретическое исследование особенностей Школы Власти и Школы Культуры; - Представить графически сходства и различия в концепциях данных школ стратегического планирования; - На основе проведенных научно-теоретических исследований разработать SWOT-анализ стратегического положения современной коммерческой компании. В качестве объекта исследования принята коммерческая компания по оптово-розничной продаже продуктов питания и промышленных товаров Торговая Сеть «Монетка». 01.03.2017. УрГЭУ. Оценка - "Зачтено"
Введение

В процессе развития науки о стратегическом планировании и управлении появились десять направлений и десять школ стратегического развития компании. В своих работах профессору канадского университета Г. Минтцбергу удалось их систематизировать и представить их в виде: школы дизайна, школы планирования, школы позиционирования, школы предпринимательства, когнитивной школы, школы обучения, школы власти, школы культуры, школы окружающей среды и школы конфигурации. В представленной работе необходимо исследовать два направления стратегического планирования и прогнозирования - Школу Власти и Школу Культуры.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1 Основные характеристики школы власти и школы культуры . . . . . . . . . . . 5 2 Сравнительная характеристика школы власти и школы культуры. . . . . 11 3 SWOT-анализ стратегического планирования компании Торговая Сеть «Монетка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Стратегическое планирование необходимо менеджеру компании с тем, чтобы определить видение компании, спланировать шаги на будущее и оценить ее текущее положение. В мире жесткой конкуренции и постоянных изменений необходимо не только научиться решать текущие (оперативные) вопросы, но и мыслить стратегически, т.е. далеко вперед, на перспективу. Большинство компаний, даже относительно успешных и крупных вынуждены постоянно разрабатывать стратегические планы по выживанию в текущей конкурентной среде. Процесс формулирования стратегии занимает значительный объем времени, что вынуждает топ-менеджеров компаний непрерывно вести стратегическое планирование, опираясь на данные текущего контроля и управления бизнесом [1; с.48].
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 1. Владимирова Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М., 2009; 2. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие в 2 ч. Мн.: Новое знание, 2011; 3. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: Бином, 2010; 4. Малыхина М. Статья: Корпоративная стратегия против профессионального сепаратизма. Журнал: Консультант. 2013. № 7; 5. Коробейников О.П., Статья: Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Журнал: Журнал: Менеджмент в России и за рубежом. 2012, №3; 6. Корсакова А., Котельникова Т. В единой связке... Как добиться желаемого результата стратегического планирования? Журнал: Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011, № 5; 7. Мамочкин Е. Статья: Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. «Финансовая газета», 2014, № 42; 8. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления. 2011, № 5; 9. Шпаковский В.Г. Статья: Принципы командообразования. Журнал: Руководитель строительной организации. 2013. № 1.
Отрывок из работы

Школа культуры - формирование стратегии как коллективный процесс. Наибольшее достижение в своем развитие школа культуры получила в 80-х годах прошлого века. Основными ее приверженцами были японские корпорации. Культура ведения бизнеса японских корпораций существенно отличается от западных компаний, но в своей работе они успешно используют и американские достижения [4; с.51]. Организационная культура связана с коллективным мнением компании, наличием единых убеждений и взглядов, которые находят отражение ее привычном образе, традиционных действий и соответственно отражается на результатах труда, продукции, брендах и символах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономика, 16 страниц
60 руб.
Контрольная работа, Экономика, 17 страниц
60 руб.
Контрольная работа, Экономика, 42 страницы
504 руб.
Контрольная работа, Экономика, 10 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg