Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг по теме: Вариант №11

greek.xxx 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2019
1. Окружающая среда маркетинга Общее понятие окружающей среды и ее виды. Компания действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга, которая во многом определяется характер деятельности компании и должна изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований. Маркетинговая среда компании - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами компании и влияющих на возможности администрации и менеджмента устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. [2, с.129]. Кроме того можно указать, что то своеобразная совокупность, «не поддающихся контролю сил», с учетом которых компания должна разрабатывать свои комплексы маркетинга. Маркетинговая деятельность компании осуществляется в условиях внутренней и внешней среды (микро - и макросреды). Внутренняя среда маркетинга - это часть общей среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность компании функционировать и выживать в определённом промежутке времени [1, с.36]. 04.06.2016. УрГЭУ. Оценка - "Зачтено"
Введение

Макросреда в большинстве случаев не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой компании. Однако каждая из них испытывает на себе ее влияние и не может ею управлять. К основным факторам макросреды относятся следующие факторы [3, с. 94]: ? демографического характера; ? экономического; ? природного; ? технического; ? политического; ? культурного. Своевременный анализ факторов макросреды помогает компании в проведении анализа окружения, в котором работают конкуренты. Обычно проводится так называемый СТЭП-анализ, исследующий социальные, технические, экономические и политические факторы.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Окружающая среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2 Значение и структура стратегического плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . 6 3 Товарная политика Торговой сети алкомаркетов «МАГНУМ». . . . . . . . . . . . 11 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Приложение 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2. Значение и структура стратегического плана маркетинга Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов [12.].
Список литературы

Литература: 1. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009; 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991; с.129 3. Лапыгин Ю.Н. «Стратегический менеджмент», ИД «ИНФРА-М», 2008; 4. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009; 5. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2010; 6. Корнилов Д.А. Статья: Формирование классификации видов стратегий в области стратегического управления. «Экономический анализ: теория и практика», 2011, № 21; 7. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 4; 8. Рюли Э., Шмидт С.Л. Статья: Исследование стратегических процессов в организации. Журнал: Проблемы теории и практики управления, 2011, № 5; 9. Данные годового отчета торговой сети «МАГНУМ» за 2015 год; 10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь» (ИНФРА-М, 2006); 11. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2009; 12. Энциклопедия маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
Отрывок из работы

Также можно говорить о таких понятиях, как: ? ширина ассортимента - это общее количество различных товарных категорий, входящих в ассортимент [11, с.33]. Например, в отделе «Плантатор» кроме сигар могут быть представлены такие товары как широкая гамма трубочных и самокруточных табаков и прочие табачные аксессуары. Также представлены коллекции различных сортов чая и кофе. Гармоничным дополнением чайной коллекции является множество аксессуаров для употребления, приготовления и хранения чая, а так же проведения чайных церемоний. Таким образом, чем шире будет ассортимент, тем больше вероятность того, что запросы покупателя будут удовлетворены, и тем более широкий круг покупателей можно привлечь; ? глубина ассортимента - общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте [11, с.35]. Иначе говоря, чем глубже представлена категория, тем лучше мы сможем угадать потребности нашего покупателя, тем больший выбор мы ему предоставим. Если мы имеем дело с таким специализированными магазинами как сеть алкомаркетов «МАГНУМ», то покупатель справедливо полагает, что ассортимент в таком магазине будет не очень широкий, но зато достаточно глубокий, т.е. там будут только винные, табачные, кофейные и чайные товары но зато различных брендов, моделей и вариантов. Чем глубже ассортимент, тем выше специализация магазина.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 8 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 9 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 2 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 20 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg