Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

План развития хозяйственно-экономической деятельности ресторана «MOJOBAR»

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2019
В результате проделанной работы: проведен анализ литературы по теме исследования; рассмотрены сущность, цели, классификация, основные принципы, этапы, методы планирования; рассмотрены проблемы отрасли ресторанного бизнеса в России и в г. Пенза; проанализирована хозяйственно-экономическая деятельность ресторана «MOJO BAR», г. Пенза; разработан экономически обоснованный план развития ресторана и приведены рекомендации по совершенствованию системы планирования ресторана «MOJO BAR».
Введение

Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятия общественного питания. Они связанны с углублением самостоятельности предприятия, совершенствовании методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Тема данной выпускной квалификационной работы достаточно актуальна: в последние годы в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и сфера общественного питания приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов вложения инвестиций, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. Современные темпы изменений в экономике и потребность в экономических знаниях из всех методов планирования обуславливают необходимость планирования, формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Целью данной работы является - разработка и экономическое обоснование плана развития ресторана «MOJO BAR». В работе решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические и правовые основы планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса. 2. Рассмотрены проблемы отрасли ресторанного бизнеса в России и в г. Пенза. 3. Проанализирована хозяйственно-экономическая деятельность ресторана «MOJO BAR», г. Пенза. 4. Разработан экономически обоснованный план развития ресторана и приведены рекомендации по совершенствованию системы планирования ресторана «MOJO BAR». Объектом исследования выступает ресторан «MOJO BAR». Предмет – процессы планирования деятельности организации. Методологической основой при написании выпускной квалификационной работы являются законодательные акты, специальная литература отечественных и зарубежных экономистов по вопросам финансовой стратегии предприятия и финансового анализа: Е.Н Артемовой, О.П Ефимовой и др. При подготовке ВКР использованы следующие методы: анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности организации, конкурентный анализ, SWOT- анализ, расчет себестоимости блюда и др.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...…………3 1 Планирование деятельности предприятий ресторанного бизнеса………………5 1.1 Услуги питания и их место в сфере обслуживания……………………………5 1.2 Правовое регулирование деятельности организаций в сфере общественного питания………………………………………………………………………….……8 1.3 Этапы процесса планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса………………………………………………………………………………13 1.4 Принципы, виды и типы планирования…………………………………….…15 1.5 Проблемы отрасли в настоящее время……………………………………...…19 1.6 Тенденции и перспективы развития рынка предприятий общественного питания в г. Пенза………………...…………………….…………………..………22 2 Анализ деятельности ресторана «MOJO BAR», г. Пенза……………….………27 2.1 Общая характеристика ресторана……………………………………...………27 2.2 Организационная структура управления………………………………...……28 2.3 Управление производством…………………………………………...….……37 2.4 Информационная система управления………………………………….….…38 2.5 Производственные и финансовые расходы……………………...……………39 2.6 Управление маркетингом………………………………………………………46 3. Совершенствование системы планирования ресторана «MOJO BAR»….…..50 3.1 План развития ресторана на 2018 год. ………………………………………...50 3.2 Проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов……….56 3.3 Анализ рисков………………………………………………………….……….60 Заключение………………………………………………………….………………62 Список использованной литературы………………………………………………64 Приложение А – Кухонная посуда…………………………….……………..……68 Приложение Б – Бухгалтерский баланс…………………….…………………..…70 Приложение В – Отчет о финансовых результатах………………………………75
Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". 2. Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 276 "О внесении изменений в Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036". 3. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» 4. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. От 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" 5. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов". 6. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016). 7. Устав ООО «ОГНИ», г. Пенза 8. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст). 9. "ГОСТ 30390-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1675-ст). 10. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст) 11. Артемова Е.Н. А861 Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Е.Н.Артемова, О.Г.Владимирова. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 176 с. — (Индустрия питания). 12. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Басовский Л.Е – М.: ИНФРА-М, 1999.-206 c. 13. Богушева В.И., Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И . Богушева. - Ростов н /Д : Феникс, 2008 . - 253 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). 14. Бугакова Н.С, М.И. Гельвановский, Ф.Ф. Глисин, И.П. Горячева, Л.М. Гохберг, В.Б. Житков, В.В. Климанов, О.В. Кузнецова, Е.Е. Скатерщикова, В.Е. Струкова, И.В. Харламова Регионы России. Основные социально-экономические показатели Р32 городов. 2016: Стат. сб. / Бугакова Н.С, М.И. Гельвановский, Ф.Ф. Глисин, И.П. Горячева, Л.М. Гохберг Росстат. ? М., 2016. ? 442 с. 15. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. / Владимирова Л.П – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001 – 230 c. 16. Горенбургов М. А. Экономика ресторанного бизнеса: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. А. Горенбургов, М. М. Хайкин. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат). 17. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / под ред. Н. И. Кабушкина. — 4-е изд., испр. — Мн. : Новое знание, 2004. — С. 11. 18. Жаркова Н.О, Уткина Н.В, Анализ Пензенского рынка услуг предприятий общественного питания, ориентированный на детский потребительский сегмент, статья в Креативный город: сб. ст. II рег. науч.-практ. конф. / под ред. канд. экон. наук Е. М. Бижановой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013.– 89 с. 19. Затуливетров А.Б. Ресторан - с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А.В. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2009. – 229 с. 20. Косян С.Б., Нормативно-правовые обеспечения деятельности предприятий общественного питания // Научные основы стратегии АПК и сельских территорий в условиях ВТО. Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию образования ВолГАУ, - 2014, - С. 392-395 21. Пшецукова К.Х. Правовое обеспечение предприятий общественного питания в Российской Федерации / К.Х. Пшецукова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития - 2015, - №23 - С. 186-190 22. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Токарев Б. Е. - М. : Магистр : ИНФРА М, 2013. - 512 с. 23. Токарева К.Г., Проблемы правового регулирования услуг в сфере торговли и общественного питания / Токарева К.Г./ Евразийский Союз Учёных - 2015, -№6-5(15) - С. 43-45. 24. Фадейчева И.Н. Эффективное управление малыми предприятиями в сфере услуг общественного питания: проблемы и перспективы / И.Н. Фадейчева, 25. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии./ Шепеленко Г.И – - Ростов-на-Дону: «МарТ», 2001 26. http://www.penzagorod.ru / Официальный сайт Администрации города Пензы. Рынок общественного питания в г. Пенза. 27. http://www.afisha.ru / Информационный портал «Афиша». Заведения общественного питания в г. Пенза.
Отрывок из работы

1 Планирование деятельности предприятий ресторанного бизнеса 1.1. Сфера общественного питания: роль, классификация Общественное питание — это отрасль народного хозяйства, которая производит, реализует готовую пищу и обслуживает потребителей. В соответствии с действующим ГОСТом (ГОСТ Р 50647—94) предприятие общественного питания — это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления. Услуги общественного питания оказывают в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый), определяет исполнитель в соответствии с государственным стандартом. Исполнитель - это организация, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [4]. Общественное питание включает в себя коммерческие предприятия различных форм собственности, объединенные по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и форм обслуживания населения. Задача общественного питания - обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg