Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Разработка проекта по продвижению салона красоты на примере «Центра красоты Эстетика»

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2019
Целью настоящей работы была разработка проекта по продвижению организации, функционирующей в сфере услуг, на примере «Центра красоты Эстетика». Перед автором работы были поставлены следующие задачи: 1. Теоретические основы продвижения. 2. Анализ «Центра красоты Эстетика». 3. Разработка проекта продвижения. В теоретической части выявлены разнообразные способы продвижения салонов, проведен анализ, который помог, отталкиваясь от основных важных стандартов, продви-жению «Центра красоты Эстетика».
Введение

Актуальность темы определяется тем, что на данный момент, сфера услуг является одной из самых востребованных на российском рынке, но при этом, слишком мало иссле-дований было проведено в данной области. Так как это современный и разноплановый бизнес, коммуникационное продвижение в данной сфере является основой для его успеш-ного функционирования среди многообразия конкурентов. Изучение данного вопроса является востребованным и актуальным для начинающего специалиста в области рекламы и PR. Объектом исследования является продвижение коммерческих организаций. Предметом исследования является применение коммуникационных инструментов для продвижения салонов красоты на примере «Центра красоты Эстетика». Цель работы – разработка проекта по продвижению организации, функционирую-щей в сфере услуг, на примере «Центра красоты Эстетика». Перед автором работы были поставлены следующие задачи: 1. Теоретические основы продвижения. 2. Анализ «Центра красоты Эстетика». 3. Разработка проекта продвижения. Теоретическую базу работы составляют работы зарубежных и отечественных авто-ров, подробный список которых указан в списке литературы, а также внутри работы даны ссылки на используемые материалы при заключении того или иного вывода. Собственный вклад автора заключается в непосредственном участии в формирова-нии новой программы по продвижению салона «Центра красоты Эстетика», разработке и реализации проектов – создание нового корпоративного стиля, нового сайта, социальных сетей салона, заключение партнерских отношений и др. А так же, в полном формировании всех коммуникационных инструментов при продвижении салонного бизнеса. В теоретической части выявлены разнообразные способы продвижения салонов, которые автор смог собрать в одной работе и провести анализ, который поможет начи-нающим пиарщикам отталкиваться от основных важных стандартов в продвижении тако-го нестабильного бизнеса, как салонного. Практическая значимость данной работы заключается в разработке комплекса мер по продвижению реального салона красоты. Данный комплекс может быть реализован на практике и способствовать продвижению «центра красоты Эстетика» в Нижнем Новгоро-де. Структура выпускной квалификационной работы определена ее содержанием и со-ответствует поставленным целям и задачам. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность и практическая ценность работы, сформули-рованы цели и задачи работы, определен объект и предмет исследования. В первой главе сформулированы и раскрыты понятие и сущность продвижения са-лонов красоты, а так же, перечислены методы и специфика продвижения их услуг. Во второй главе представлен анализ «Центра красоты Эстетика», его общая харак-теристика, конкурентный анализ, и исследование системы продвижения данного салона. В третьей главе разработан план проекта продвижения «Центра красоты Эстетика», сформирована стратегия и программа коммуникационного продвижения. В заключении сделан вывод о ситуации в данной сфере для понимания специфики продвижения салонных услуг, и о эффективной работе стратегии по продвижению и дей-ственном ее применении. В списке литературы представлены все используемые книги, учебники, статьи и сайты. В приложениях указана организационная структура «Центра красоты Эстетика», приведены примеры дизайна сайта и наружной рекламы, а так же, представлена смета фи-нансирования деятельности службы рекламы и СО на 2018 год и анкета клиента.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы продвижения 5 1.1 Понятие и сущность продвижения 5 1.2 Методы продвижения 12 1.3 Специфика продвижения услуг салонов красоты 22 2. Анализ концепции продвижения «Центра красоты Эстетика» 32 2.1 Общая характеристика «Центра красоты Эстетика» 32 2.2 Конкурентный анализ 35 2.3 Исследование системы продвижения салона 37 3 Разработка проекта продвижения 43 3.1 Формирование стратегий коммуникационного продвижения. 43 3.2 Разработка программы продвижения (Программа и бюджет) 45 3.3 Критерии оценки эффективности реализации проекта 50 Заключение 54 Список литературы 56 Приложения 58
Список литературы

1. Елена Возмищева, «Профессия «косметолог». Как стать косметологом»,2015 2. http://www.dirsalona.ru/article/620-professiya-kosmetolog 3. Салонный бизнес от А до Я. Салон красоты. Ведение бизнеса. Выпуск 6,2011 4. Петрова С., «Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руково-дство»,2013 5. Воронин С. В., «Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода»,2015 6. Нефедов Ю.В., «Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практи-кующих директоров»,2013 7. https://www.yell.ru/nnovgorod/ 8. Официальный сайт салона красоты «Ананас» http://ananas52.ru/ 9. Официальный сайт салона красоты «Точка красоты» https://tochkafamily.ru/ 10. Официальный сайт салона красоты «Амазонка» http://www.amazonka-nn.ru/ 11. Официальный сайт салона красоты «Бали» http://www.bali-salon.ru/ 12. Официальный сайт салона красоты «Коктейль» http://cocktailnn.ru/ 13. Майстер Д. «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услу-ги»,2010 14. Кузин С., Ильин, О., «Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении»,2011 15. Шульц М., Дорр Д., «Маркетинг профессиональных услуг»,2012 16. Митчелл Д., «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслужи-вания»,2013 17. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М., Костин Е., Штарев А., «Раскрутка. Секре-ты эффективного продвижения сайтов». — СПб. Питер,2013 18. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н., «Контекстная реклама» — СПб. Пи-тер,2011 19. Микаловиц М., «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюдже-та»,2012 20. Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях»,2013 21. Микаловиц М. «Стартап без бюджета»,2011 22. Льюис Д. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупате-ля»,2014 23. Манн И., Золина Е., «Фидбэк. Получите обратную связь!»,2015 24. Левитас А., «Экспресс-маркетинг»,2016 25. Оуэн Р., Брукс Л., «Сервис, который приносит прибыль»,2015 26. «Центр красоты Эстетика» https://estetika-nnov.ru/ 27. Кузьмина О.Г. «Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга». – М: Наука-спектр, 2011 28. Чумиков А.Н. Сборник статей «Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии», Директ-Медиа 2015 г. 29. Шарков Ф.И. «Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике», Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016 г. 30. Кондакова Ю.В. «Основы PR», Архитектон 2013 г. 31. Ильина Л. «Придать форму общественному мнению», ОГУ 2012 г. 32. Чернышева Т.Л. «Связи с общественностью (PR)», НГТУ 2012 г. 33. Кузнецов П.А. «Современные технологии коммерческой рекламы: практи-ческое пособие», Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016 г. 34. Клюев Ю.В. «Теория и практика массовой информации», Директ-Медиа 2015 г. 35. Беляева И.В., Нестеренко Е.Ю., Сорогина Т.И. «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации», ФЛИНТА|УрФУ 2017 г. 36. Бобровская Г. «Когнитивно-элокутивный потенциал газетного дискурса», Издательство ВГСПУ "Перемена" 2011 г. 37. Шарков Ф.И. «Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы», Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2015 г. 38. Кузнецов П.А. «Политическая реклама: теория и практика», Юнити-Дана 2012 г. 39. Кривцова Е.В. «Проблемы толерантности в социальных отношениях», Ди-рект-Медиа 2015 г. 40. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. «Реклама и связи с общественностью», Издательство Юрайт, 2013. 41. Татаринова Г.Н. «Введение в специальность «Связи с общественностью», Издательство ОмГТУ, 2000 г.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы продвижения 1.1 Понятие и сущность продвижения Продвижение – это любая форма действий, используемых салоном красоты для информирования, убеждения и напоминания клиентам о своих услугах, акциях, общест-венной деятельности [2, С.15]. Салон красоты может передавать нужные ему сообщения через фирменное название, вывеску, витрины, персональный сбыт, лотереи, средства мас-совой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, юмор или сравнения с конкурентами. О новых услугах и их характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ним. Для товаров и услуг, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – трансформация знаний о товаре и услуге в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившихся на рынке индустрии красоты продукции и услуг, упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей. Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга: • создание образа престижности салона красоты, оказываемых услугах и прода-ваемых им товаров; • формирование образа инновационности услуг, оказываемых салоном красоты; • информирование о характеристиках услуг; • обоснование цены услуг; • внедрение в сознание потребителей отличительных черт услуг, оказываемых са-лоном красоты; • информирование о месте оказания услуг и приобретении товаров; • информирование о акциях салона красоты; • информирование о том, чем салон красоты выгодно отличается от конкурентов [3, С.92]. План продвижения салона обычно выделяет отдельные услуги, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке услуги. Однако, салон может стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принимая участие в местной жизни. План продвижения увязывает услугу, распределение, сбыт и ценовые со-ставляющие маркетинга. Салон красоты может использовать один вид или сочетание че-тырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные про-дажи и формирование общественного мнения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg