Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Мерчандайзинг в организации розничной продажи обуви на примере ООО «Soho Fashion»

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2019
Существует множество определений мерчандайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчандайзинг - "Безмолвный Продавец". В этом и есть суть мерчендайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработанной продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций в компании; в-третьих, ориентация на потребности покупателя; в-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчандайзеров. В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок.
Введение

В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания. Жесткий ритм жизни не дает продавцам расслабиться в связи с огромной конкуренцией товаров и ограниченными финансовыми возможностями потребителей. Должное понимание необходимости применения определенной системы продвижения продукции на рынок и, как следствие, активная работа и развитие в этом направлении обеспечивают бесспорные конкурентные преимущества. Считается, что мерчандайзинг создан для максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для руководителей крупных компаний мерчандайзинг значит гораздо больше, и недооценивать его нельзя. Применяя данный рычаг управления, можно наиболее выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим планировалось, а главное — сохранить свои позиции на рынке. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Мерчандайзинг всегда ориентирован на покупателя. Его главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организации общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок путем облегчения этого процесса для клиента. Дополнительные цели мерчандайзинга: - улучшение качества обслуживания потребителя; - укрепление имиджа компании-производителя; - улучшение имиджа магазина. Понятие мерчандайзинга включает в себя так называемый «принцип пяти Н»: нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, по нужной цене. Мерчандайзинг включает в себя несколько позиций, прежде всего: - работа по выкладке товаров для достижения наибольшей ясности, читабельности витрин и привлечения потребителей к той или иной марке товара; - работа по визуальному оформлению витрин, упаковок товаров, торговых помещений; - работа по звуковому сопровождению тех или иных отделов; - работа с персоналом и т. д. Все эти этапы и направления работы призваны способствовать созданию целостной атмосферы внутри торговых залов, поддержанию имиджа торговой компании, влиянию на принятие решений о покупке и др. Статистика свидетельствует, что покупатели на 13% больше денег оставляют в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции поставлен безупречно. Со сбытом связано всё: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того чтобы конкретный товар должным образом был представлен в магазине, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом. Правильное оформление магазина даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при запланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ и практических примеров мерчандайзинга на примере розничного торгового предприятия ООО " Soho Fashion ". Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические основы мерчандайзинга; Рассмотреть принципы мерчандайзинга; Изучить приемы мерчандайзинга, используемые в розничном торговом предприятии. Объектом исследования выступает ООО " Soho Fashion ". Предметом исследования являются методы мерчандайзинга, используемые в ООО "Soho Fashion ".
Содержание

Введение 5 Сущность и значение мерчендайзинга в деятельности торгового предприятия 7 Теоретические основы мерчандайзинга 7 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга 10 Особенности мерчандайзинга 13 Эволюция подходов к мерчандайзингу 15 Принципы планировки торгового зала 18 Рациональные правила расстановки товара 29 Критерии эффективности мерчандайзинга 37 Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов ООО" Soho Fashion " 38 Характеристика торговой организации ООО " Soho Fashion " 38 Анализ используемых методов мерчандайзинга в ООО "Soho Fashion " 39 Вывод и предложения 43 Заключение 45 Список использованной литературы 47 Приложение 48
Список литературы

1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2013. - 447с. 2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2014. - 416с. 3. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285с. 4. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016 - 274с. 5. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2013. – 736с 6. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. - К.: «София», Ltd., 2013. - 288с. 7. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2016. - 148с. 8. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2014 - 144с. 9. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224с. 10. Прохорова Н.Г., Новикова А.М., Бакалейные, кондитерские, гастрономические, молочные товары, хлебобулочные изделия: (товароведение): Учеб. для сред. проф. - техн. уч-щ. - М.: Экономика, 2013. - 207 с. 11. Снегирева В.В., Книга мерчендайзера. - СПб.: Питер, 2017. - 384с 12. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление асссортемнетом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2015. - 416с. 13. Федько В.П., Бондаренко В.А., Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. - 304с. 14. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. - М.: А-Приор, 2017. 128с.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Теоретические основы мерчандайзинга Название мерчандайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise - торговать. Его часто характеризуют как смесь науки и искусства, поскольку в нем нет четких догм, законов и очень высока роль творческого подхода. Мерчандайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое место давало хорошие результаты первым торговцам. Развитие мерчандайзинга в современном виде началось с 30-х годов 20 века. Тогда активно велись поиски способов и возможностей, способных улуч-шить выживаемость компаний, а потом, перевести их на новейший уровень, ко-торый гарантировал бы им конкурентоспособность. В тот момент стало ясно, что дизайн точек сбыта, обязан быть многофункциональным, и целевым, чтоб любая единица торгового пространства приносила наибольшую прибыль. Поя-вились также и новые виды торговли, каждый из которых все полнее и тоньше использовал инструменты мерчандайзинга. Теперь при продаже товара упразд-нилась связь "товар-продавец-клиент", товар должен был сам "продавать" себя, исключая из первичной схемы значение продавца. Именно появление формата самообслуживания "стерло" роль продавца, как необходимой части процесса продажи. Товар "находил" все новые и новые варианты саморекламы, продавая себя самостоятельно. В 70-х годах 20 века мерчандайзинг начали очень активно использовать крупные производители. Часто, инициатива внедрения мерчандайзинга и других способов продвижения в торговом зале исходила от организованных розничных магазинов, которыми были сети супермаркетов. Стало понятным, что облегчение поиска и выбора необходимого товара, превращение процесса выбора и покупки в увлекательное занятие увеличивает время пребывания покупателя в торговом зале и служит источником дополнительного дохода. Обычно родоначальниками современного мерчандайзинга считают компании Wal-Mart и Stew Leonard's. Именно эти компании начали строить свои системы мерчандайзинга на основе скурпулезного изучения психологии потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg