Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Основы управления проектами МИЭМП Витте. Курсовая работа

5ballov 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.04.2019
Тема: Разработка рекламной компании Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной компании……………………………………………………………………….5 1.1 Рекламная кампания………………………………………………………6 1.2 Цели рекламных компаний. Виды рекламных компаний………………7 2. Анализ рекламной деятельности ООО "..."………………….11 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...12 2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств………….13 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…….21 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы…………………………………………………..............28
Введение

Тема: Разработка рекламной компании Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной компании……………………………………………………………………….5 1.1 Рекламная кампания………………………………………………………6 1.2 Цели рекламных компаний. Виды рекламных компаний………………7 2. Анализ рекламной деятельности ООО "..."………………….11 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...12 2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств………….13 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…….21 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы…………………………………………………..............28
Содержание

Тема: Разработка рекламной компании Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной компании……………………………………………………………………….5 1.1 Рекламная кампания………………………………………………………6 1.2 Цели рекламных компаний. Виды рекламных компаний………………7 2. Анализ рекламной деятельности ООО "..."………………….11 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...12 2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств………….13 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…….21 Заключение…………………………………………………………………...26 Список литературы…………………………………………………..............28
Список литературы

Отрывок из работы

Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Разное, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg