Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Организация и разработка бизнес-плана организации на примере ООО «РосСталь»

natalya1980er 552 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.04.2019
Объект: деятельность предприятия ООО «РосСталь» Предмет: бизнес-планирование в организации ООО «РосСталь» Цель: разработать бизнес-план развития ООО «Россталь» Исходя, из данной цели были поставлены следующие задачи: - Изучить сущность и особенности бизнес-планирования - Рассмотреть цели и задачи бизнес-планирования организации - Разработать маркетинговый план проекта -Оценить эффективность разработанного проекта В первой главе рассмотрены теоретические основы бизнес -планирования в организации. Во второй главе производится анализ ООО «РосСталь». В третьей главе разработан бизнес-план развития ООО «РосСталь». В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.
Введение

Бизнес-план – это основа для открывающегося предприятия и направляющее начало уже действующего предприятия. Составление бизнес-плана требуется для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятия, осуществления структурной перестройки производства, создания более эффективной и рентабельной работы, а также для привлечения инвестиций. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день, рыночные условия характеризуются жесткой конкуренцией, предоставляемых услуг уже не достаточно, необходимо расширять сферу деятельности, а именно – занимать те ниши рынка, где можно максимально эффективно использовать свои возможности. Большое внимание на предприятиях уделяется бизнес-планированию. В связи с увеличением спектра услуг, разработка бизнес-плана развития ООО «РосСталь» является экономически выгодным для предприятия и актуальным на сегодняшний день.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования в организации 4 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес – планирования в организации 4 1.2 Этапы разработки проекта 7 1.3 Структура бизнес – плана 10 Глава 2. Анализ деятельности ООО «РосСталь» 23 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 23 2.2.Анализ финансового состояния ООО «РосСталь» 28 2.3. Оценка конкурентоспособности организации 33 Глава 3. Разработка бизнес-плана развития ООО «РосСталь» 38 3.1 Разработка маркетинг – плана проекта 38 3.2. Оценка эффективности бизнес-плана развития ООО «РосСталь» 40 Заключение 44
Список литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление / Д.А. Аакер. - СПб.: Питер, 2002 - 281 с. 2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 579 с. 3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия /Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2014 - 224 с. 4. Большаков АС. Менеджмент / АС. Большаков. - СПб.: ПИТЕР, 2000. - 483 с. 5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 446 с. 6. Булатов А.С. Экономика / А.С. Булатов. - М.: «БЕК», 1999. -816 с. 7. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: ПРОСПЕКТ, 2005. - 504 с. 8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: ВЫСШАЯ ШКОЛА, 2000. - 224 с. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 1998. - 298 с. 10. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. -М.: Омега, 2004.-513 с. 11. Ершова С.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / С.А. Ершлова. - СПб.: СПбГАСУ, 2015 - 155 с. 12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2015 - 456 с. 13. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент / С.Д. Ильенкова. -М.: ЮНИТИ, 2000. - 583 с. 14. Ильин А.И. Экономика предприятия / А.И. Ильин. - M.: Новое знание, 2015. - 236 с. 15. Ильин А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. - М.: Новое издание, 2003. - 366 с. 16. Карлик А.Е. Экономика предприятия / А.Е. Карлик. - М.: наука, 2002. - 432 с. 17. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. -М.:РДЛ, 2003.-491 с. 18. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова. - М.: ИНФРА – М, 2004. - 287 с. 19. Парахина В.Н. Основы теории управления / В.Н. Парахина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 524 с. 20. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина. - М.: КНОРУС, 2006. - 496 с. 21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляк.- М.: ЮНИТИ, 1997. - 518 с. 22. Попов С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Попов. - М: Дело, 2003. - 373 с. 23. Пригожий А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожий. - М: МЦФЭР, 2003. - 539 с. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - Минск: Гардарики 2000. - 688 с. 25. Титов В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2015. - 448 с.
Отрывок из работы

1.1 Сущность, цели и задачи бизнес – планирования в организации Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Организациям необходимо искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма бизнес–плана [7, с. 382] . Бизнес-план позволяет оценить выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может доказать инвесторам, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Бизнес-план может носить характер текущего или перспективного плана. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется предоставлять в поквартальной разбивке, и только начиная с третьего года, можно ограничиться годовыми показателями [6 , с. 22] . Г. Райен в одной из своих книг дал следующее определение понятию бизнес - план: «Понять себя и продать себя». Другими словами, бизнес-планирование решает следующие важные проблемы: - определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; - конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы; - привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; - позволяет получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду [12 , с. 428]. Бизнес-план организации, охватывает включает в себя длительный период времени, обычно 3-5 лет, иногда больше. Стоит отметить, что между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: - в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса. Бизнес-план ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может включать другие типы стратегий организации; - стратегические планы - это обычно планы с растущим горизонтом времени. Бизнес-план имеет чётко очерченные временные рамки, по истечению которых определённые планом цели и задачи должны быть выполнены (например, должен быть построен и достигнут проектной мощности завод); - в бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес-плана. Для начинающего предпринимателя бизнес-план - это по сути, всё, чем он может привлечь внимание инвесторов. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надёжности серьёзности предпринимателя и его дела. Бизнес-план — это документ, на основании которого ин¬вестор или кредитор составляют свое мнение о фирме и при¬нимают решение о предоставлении ей средств. Поэтому при составлении бизнес-плана надо, прежде всего, представлять, кому он будет адресован. Кредитор, предоставляющий заемные средства на опреде¬ленный срок, хочет убедиться в том, что кредитуемая им фирма достаточно надежна, и он сможет вовремя получить долг и причитающиеся по нему проценты. Его мало интересует, каковы размеры прибыли фирмы в целом, поскольку он заинтересован лишь в том, чтобы получаемая фирмой прибыль позволяла ей выплатить основной долг и проценты по нему. Кроме того, его интересы охраняет кредитный договор, который гарантирует кредитору первоочередное возмещение ссуды даже в случае банкротства фирмы-должника. Риски инвестора намного выше. Во многих случаях он даже рискует потерять весь свой вложенный капитал. Поэтому для того, чтобы решиться на такой риск, инвестор должен иметь перспективу получения высокой нормы прибыли. Следовательно, при оценке бизнес-плана кредитор будет анализировать деятельность предприятия, прежде всего, с точки зрения его надежности и устойчивости, а инвестор — с точки зрения его доходности. Однако на кого бы ни был ориентирован план, он должен легко читаться и быть хорошо оформленным. Рекомендуется, чтобы его размеры не превышали в среднем 40 страниц, а если материалов намного больше, то следует подумать, что вынести в приложение, если объем бизнес-плана получается намного меньше 40 страниц, значит, его состави¬тели плохо знакомы с принципами и техникой подготовки этого документа [1, с. 210]. Одним из важнейших принципов составления бизнес-плана является требование, согласно которому его составители дол¬жны ориентироваться не на товар или услугу, производимые их предприятием, а на выбранный ими рынок и удовлетворение потребности потребителя. Надо подчерк¬нуть, какие преимущества получит потребитель, приобретая данный товар или услугу, по сравнению с приобретением то¬варов или услуг конкурентов. В рыночной экономике при оценке предприятия самое пристальное внимание уделяется человеческому фактору: кто является владельцем предприятия, из кого состоит команда менеджеров, каков их профессиональный уровень, какова мо¬тивация их деятельности и почему, наконец, они собрались вместе на данном предприятии. Прямые и косвенные указания на высокую эффективность персонала менеджеров- предприятия должны появляться не только в специ¬альном разделе, но и, по мере возможности, в других разделах бизнес-плана. Если предприниматель берется за составление бизнес-плана, то он обязан показать в нем реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, чего может достичь предприятие при соответствующем финансирования. Бизнес-план должен убе¬дить кредиторов в возвратности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора — убедить в высокой прибыли на вложенный ка¬питал и ее получении в возможно короткие сроки [9, с. 420] . 1.2 Этапы разработки проекта Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Создание и реализация проекта включает следующие этапы: 1. формирование инвестиционного замысла (идеи); 2. исследование инвестиционных возможностей; 3. подготовка контрактной документации; 4. подготовка проектной документации; 5. строительно-монтажные работы; 6. эксплуатация объекта; 7. мониторинг экономических показателей [13,с. 270]. Всё разделение проекта на этапы должно быть тщательно продумано. Одной из причин неудач в реализации проекта является нечеткая организация сотрудничества и согласованности внутри рабочей группы, а также между рабочей группой и организацией. Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Первый шаг в подготовке бизнес-плана предполагает определение источников нужной информации. Ими могут стать: - учебники по бизнес - планированию; - правительственные учреждения (в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса); - фирмы по управленческому консультированию и другие подобные организации; - отраслевые издания; - курсы по составлению бизнес-планов; - аудиторские фирмы; - знакомые, коллеги, друзья. Вторым шагом в работе над бизнес-планом становится определение целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Очень важно понять, что внутренние и внешние цели предприятия могут быть достигнуты, только если создан по-настоящему добротный и качественный план. Третий шаг к созданию бизнес-плана - это точное определение своих целевых читателей - будут ли это только внутренние участники организации или также внешние лица, которых организация хотела бы видеть своими инвесторами, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты. Выбор круга читателей определяет специфику содержания бизнес-плана, необходимость тех или иных сторон деятельности фирмы, экономических показателей (фирма, ориентированная на финансирование в первую очередь за счёт выпуска и продажи акции, должна подчеркнуть размеры дивидендов, порядок их выплат; если организация рассчитывает на получение банковского кредита, в бизнес-плане нужно указать величину процентов, имея в виду их типичные размеры на рынке вообще и на рынке банковских кредитов в частности). Когда автор будущего бизнес-плана выделил круг своих будущих читателей, он может перейти к следующему, четвёртому шагу - установление общей структуры создаваемого документа [7, с.698 - 700] .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 70 страниц
840 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg