Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама и связи с общественностью Курсовая Витте МИЭМП.

5ballov 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.04.2019
Тема: Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты разработки концепции рекламной и PR-кампании государственного учреждения 5 1.1. Место и роль PR-службы в органах власти 5 1.2. Особенности разработки PR-кампании рекламных и PR-технологий 8 Глава II. PR и рекламные технологии коммуникационного обеспечения Администрации Выборгского райлна города Санкт-Петербурга 13 2.1. Анализ PR-деятельности администрации Выборгского района города Санкт-Петербурга 13 2.2. Анализ PR-деятельности по взаимодействию с целевыми аудиториями 16 2.3. Рекомендации по совершенствованию PR и рекламных технологий в органах власти 18 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложение 28
Введение

Тема: Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты разработки концепции рекламной и PR-кампании государственного учреждения 5 1.1. Место и роль PR-службы в органах власти 5 1.2. Особенности разработки PR-кампании рекламных и PR-технологий 8 Глава II. PR и рекламные технологии коммуникационного обеспечения Администрации Выборгского райлна города Санкт-Петербурга 13 2.1. Анализ PR-деятельности администрации Выборгского района города Санкт-Петербурга 13 2.2. Анализ PR-деятельности по взаимодействию с целевыми аудиториями 16 2.3. Рекомендации по совершенствованию PR и рекламных технологий в органах власти 18 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложение 28
Содержание

Тема: Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты разработки концепции рекламной и PR-кампании государственного учреждения 5 1.1. Место и роль PR-службы в органах власти 5 1.2. Особенности разработки PR-кампании рекламных и PR-технологий 8 Глава II. PR и рекламные технологии коммуникационного обеспечения Администрации Выборгского райлна города Санкт-Петербурга 13 2.1. Анализ PR-деятельности администрации Выборгского района города Санкт-Петербурга 13 2.2. Анализ PR-деятельности по взаимодействию с целевыми аудиториями 16 2.3. Рекомендации по совершенствованию PR и рекламных технологий в органах власти 18 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложение 28
Список литературы

Отрывок из работы

Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg