Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Самоменеджмент современной организации (по материалам ООО «Гостислав»)

natalya1980er 1450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.04.2019
Целью данной работы заключается выявления роли самоменеджмента в эф-фективном управлении предприятием Исходя из поставленной цели, в ходе работы решим следующие задачи: – определить теоретические основы самоменеджмента; – проанализировать структуру и систему управления предприятием ООО Гостислав; – разработать программу мероприятий по применению на практике элемен-тов самоменеджмента; – выявить эффективность предложенных мероприятий. В ходе написания работы будут использованы труды авторов: Парахиной В. Н., Перова В. И., Кейт Кинан, В.А. Абчук, В.И. Андреев, Г.В. Бородина, М. Вудкок, Д. Френсис, Е. П. Ильин, В.Б. Карпичев , Н.П. Лукашевич, Ф.Н. Русинова, М. Мескон, М. Альберт, Х. Франклин, С.П. Робинс, М. Коултер, А.Т. Хроленко, Б. Швальбе, Х. Швальбе, В.П. Шейнов. Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из двух глав, заключения, списка литературы и источников, а также приложения.
Введение

В любой организации хоть крупной или мелкой есть руководитель. В задачи, которого входит процесс управления персоналом, ведения финансово-хозяйственной деятельности, развития и модернизация предприятия. Обобщенно все эти процессы объединяются определением менеджмент. Менеджмент в широком смысле – это управление организацией любой формы. Для управления организацией требуется точно выстроенная структура кадров, отвечающих за те или иные процессы. Чтоб вести контроль над подчинёнными и координировать все протекающие процессы, нужно правильно и грамотно планировать свое время и очередность запланированных дел. Данное планирование называется самоменеджмент. Самоменеджмент – это управление собственными личностными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать не только в профессиональной жизни, но и в повседневных проблемах тех, кто занимается любым, но прежде всего интеллектуальным управ¬ленческим трудом. Невозможно эффективно управлять другими людьми, если не научился управлять собой: своим временем, своими ресурсами – денежными, энергетическими, физическими, духовными. Поэтому эффективный самоменеджмент – это первое условие эффективного менеджмента в целом. В этой связи создание условий для гармоничного развития личности руководителя – важнейшая задача владельцев бизнеса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИЕ………………………………………………………………………………. 1.1 Теоретические основы и функции самоменеджмента………………………… 1.2 Значение самоменеджментав профессиональной деятельности людей……… 1.3 Принципы эффективного использования времени руководителя в формировании стиля управления…………………………………………………… 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ГОСТИСЛАВ………………………………………………………………….. 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Гостслав»……………………………………………………………………............. 2.2 Анализ системы управления предприятия……………………………………... 2.3 Разработка мероприятий по внедрению элементов самоменеджмента на предприятии ООО «Гостислав»………………………………………….................. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…........... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Финансовый анализ…………………..............
Список литературы

1 Абчук, В.А. Менеджмент: учебник [Текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Союз, 2014. – 463 с. 2 Андреев, В И. Саморазвитие менеджера [Текст] / В.И. Андреев. – М.: Нар. Образование, 20013. – 430 с. 3 Бородина, Г.В. Психология делового общения: учебник [Текст] / Г.В. Бородина. – 3-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с. 4 Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика [Текст]/ М. Вудкок, Д. Френсис: пер. с англ. В.А. Львова; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2016. – 320 с. 5 Зайверт, Л. Ваше время – в Ваших руках [Текст] / Л. Зайверт: пер. с нем. Л.Н. Цедилина; под ред. Н.А. Врублевской. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 268 с. 6 Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с. 7 Карпичев, В.Б. Самоменеджмент: введение в проблему [Текст] / В.Б. Карпичев // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 3. – С. 103-106. 8 Кинан, К. Самоменеджмент [Текст] / К. Кинан: пер. с англ. Л.В. Квасницкой; под ред. Н.В. Шульпиной. – М.: Эксмо, 2013. – 80 с. 9 Лукашевич, Н.П. Теория и практика самоменеджмента: учеб. пособие [Текст] / Н.П. Лукашевич. – 2-е изд., испр. – К.: МАУП, 2015. – 360 с. 10 Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений [Текст]/ Ф.Н. Русинова [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 450 с. 11 Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Х. Франклин: пер. с англ. А. И. Кравченко; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2016. – 800 с. 12 Роббинс, С.П. Менеджмент [Текст] / С.П. Робинс, М. Коултер: пер. с англ. О.В. Медведь; под ред. И.Н. Герчиковой. – 7-е изд., перераб. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 880 с.: ил. 13 Хроленко, А.Т. Самоменеджмент [Текст] / А.Т. Хроленко. – М.: Экономика, 2013. – 250 с. 14 Швальбе, Б. Личность, карьера, успех [Текст] / Б. Швальбе, Х. Швальбе: пер. с нем. Л.Н. Цедилина; под ред. В.В. Шолерова. – М.: Прогресс, 2005. – 240 с. 15 Шейнов, В.П. Практические приемы менеджмента: учеб. пособие [Текст] / В.П. Шейнов. – М.: Амалфея, 2016. – 160 с. 16 Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум [Текст] / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2014. - 186 c. 17 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст] / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c. 18 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. – 375 c. 19 Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Текст] / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c. 20 Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – 507 c. 21 Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник [Текст] / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488 c. 22 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. курс лекций: учебное пособие [Текст]/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 c. 23 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инстру-менты принятия решений: справочное пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Куз-нецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 c. 24 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: учебник [Текст] / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2014. – 496 c. 25 Пирс, II Д. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
Отрывок из работы

1.1 Теоретические основы самоменеджмента Самоменеджмент – это относительно новое направление в менеджменте, за-нимающееся непосредственно личностью человека. Это направление было пере-нято у западных коллег по менеджменту, у которых этот термин определен как «selfmanagement», что дословно переводится на русский как самоменеджмент. Что в свою очередь сопоставляют с термином «самоуправление», которое широко употребляется в русском языке и обозначает самостоятельность в управлении организацией, и собственными делами. Другие авторы обозначают самоменеджмент словосочетанием «персональный менеджмент». По моему мнению, такая замена ничем не лучше дословного перевода термина “selfmanagement”, поскольку созвучна с другим широко употребляемым в российском менеджменте термином «управление персоналом». Из выше сказанного отметим, что для употребления в управленческой теории и практике, многие авторы используют, более удобный термин самодисциплина или самоорганизация, так как самоменеджмент занимается вопросами дисциплинированием самого себя, как организовать себя так, чтобы выполняемая работа была максимально производительной и продуктивной. Стоит отметить, что на сегодняшний день одно из самых популярных направлений самоменеджмента – это тайм-менеджмент. Изучение, которое дает возможность приобрести необходимые навыки и знания для управления своим временем с максимальной возможной эффективностью, и для максимальной продуктивности и достижения результата. В процессе трудовой деятельности многие менеджеры слишком ориентиро-ваны на процесс работы, а не на результаты. При таком подходе они предпочитают: – правильно делать дела вместо того, чтобы делать правильные дела; – решать проблемы вместо того, чтобы создать творческие альтернативы; – сохранить средства вместо того, чтобы оптимизировать использование средств; – выполнить долг вместо того, чтобы добиваться результатов; – уменьшать затраты вместо того, чтобы повышать прибыль. Автор и эксперт по тайм-менеджменту Л. Зайверт дает практические реко-мендации для тех, кто хочет улучшить свое непосредственное исполнение функ-ций руководителя, уменьшить время проводимое на работе, более эффективнее исполнять поставленные задачи с меньшими затратами времени, не реагируя на внешние и внутренние раздражители, повышая квалификацию и опыт. Он предлагает контролировать такой часто не хватающий нам ресурс как время – путем составления планов работы. При составлении, которого стоит деятельно уделять место каждому виду деятельности, указывать временные интервалы, определить некоторую долю свободного времени, с помощью которого можно научиться контролировать себя и контролировать выполнение каждодневных задач. Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде различных функций, которые в определенной мере взаимно дополняют и зависят между собой, и выполняются в определенной последовательности. Процесс самоменеджмента выстраивает ряд последовательности, выполнения конкретных функций охватывает шесть фаз: – само мотивация, включая постановку цели (анализ и формирование лич-ных целей); – планирование своей деятельности (разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности); – принятие решений (принятие решений по предстоящим делам); – реализация и организация (составление распорядка дня и организация личного трудового процесса); – контроль (самоконтроль и контроль выполненных задач, в случае необходимости корректировка целей); – информация и коммуникация (вокруг этой функции объединяют основные функции, поскольку коммуникация как обмен информацией необходимы во всех фазах и процесса самоменеджмента). Рисунок 1 Модель человека как объекта самоменеджмента. Сущность самоменеджмента. Самоменеджмент – это управление собственными личностными ресурсами. Умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком. Он направлен на четыре важнейших объекта управления: время, активность, платежеспособность и интеллектуальные способности личности. Управление собой – это умение управлять каждой из перечисленных подсистем и личностью. Важнейшую роль в самоменеджменте играет целеполагание, поскольку это взгляд в будущее – элемент, который позволяет сконцентрировать силы и энер-гию на том, что должно быть достигнуто. Цели можно разделить на две группы (два типа). Первая – цели личные, вторая – цели профессиональные. Личные цели – это ясное понимание того, чего вы хотите достичь в жизни. Это цели развития, роста личности, достижения ценностей и выработки мировоззрения. Решение – это то, что преобразовывает идею в реальность. Решение есть определенное состояние ума, когда мы принимаем идею и переходим к процессу ее реализации. Или, наоборот, мы отбрасываем идею и забываем о ней. Навыки решения проблем можно развить. Планирование деятельности является действительно самым мощным ин-струментом самоменеджмента. Планирование деятельности является действительно самым мощным ин-струментом самоменеджмента. Его выгоды: во-первых, планирование деятельности служит своеобразной картой дня, позволяющей двигаться в его течении уверенно; во-вторых, планирование позволяет лучше использовать время; в-третьих, планирование деятельности позволяет устанавливать приоритеты; в-четвертых, самое важное: процесс планирования работы программирует наш ум. Независимо от того, чем мы занимаемся – работаем с оборудованием, руко-водим коллективом, занимаемся семьей или же ведем свой бизнес, для достиже-ния поставленных целей необходимо взаимодействовать с окружающими, поэтому успешный в коммуникациях человек достигает гораздо большего и с меньшими затратами личных ресурсов. Для высокого уровня организации важно: – критически оценить текущую ситуацию; – понять, что именно необходимо изменить; – увидеть направление, в котором нужно действовать; – составить список желаемых целей; – сконцентрироваться на достижении поставленных целей и четко следовать выбранному направлению; – ограничить круг своих обязанностей; – расширять знания и совершенствовать навыки; – быть организованным настолько, чтобы выполнять все вовремя; – чувствовать уверенность в себе. Самоменеджмент по своей сущности представляет собой специфическую область деятельности, которая всегда сталкивается с пульсациями и неопределенностями человеческого характера. 1.2 Значение самоменеджментав профессиональной деятельности людей Значение самоменеджмента и выгодность планирования своего времени можно проиллюстрировать известным случаем с Чарльзом Шваббом, который, будучи президентом сталелитейной кампании г. Бетлхема, обратился к консуль-танту Иву Ли с необычной просьбой: «Научите меня успевать делать как можно больше дел в то время, которым я располагаю, и я заплачу за это любой гонорар, который вы потребуете». Совет Ива Ли: «Напишите наиболее важные дела, которые вы должны сде-лать завтра, и пронумеруйте их в порядке важности. Когда вы придете утром, сразу же начинайте с дела № 1 и не откладывайте его до тех пор, пока не закончите. После этого перепроверьте порядок важности дел и приступайте к делу № 2, теперь оно № 1. Если какое-либо дело займет у вас целый день, не обращайте внимания. Не отступайте от него, если вы уверены, что оно наиболее важно. Если вы не закончите все дела, пользуясь этим правилом, то, возможно, вы не сможете закончить и при помощи другого метода. Но, не применяя этого правила, вероятно, не сможете решить, какое дело было более важным, и не выполните его. Следуйте этому правилу каждый рабочий день». Через несколько недель Ч. Швабб выслал И. Ли чек на 25 тыс. долл. Ч. Швабб считает, что эта трата была самым выгодным вложением сталелитейной кампании за этот год. Этот совет помог Ч. Шваббу, как он считает, заработать 100 млн. долл. и стать человеком с мировым именем в деле производства стали. По сути дела, в этом примере описан вариант оперативного планирования рабочего дня руководителя. Кроме того, важно использовать и другие методы самоменеджмента. Значение самоменеджмента велико как в профессиональной, так и в досуго-вой деятельности людей. Двадцать два преимущества последовательного использования самоменеджмента: – концентрация на существенном, лучшие результаты труда; – снижение распыления сил и средств; – отграничение важных дел от менее важных; – решение о приоритетных заседаниях и делегациях; – хорошая память; – рационализация в результате объединения заданий; – уменьшение неполадок и прерываний и управление ими; – меньше спешки и стресса; – невозмутимость в случае непредусмотренных результатов; – самодисциплина при выполнении заданий, лучшая организация труда; – планирование предстоящего дня; – распорядок в ходе дня; – обзор и ясность в выполнении заданий; – согласованность заданий на следующий рабочий день; – повышение самоконтроля; – выигрыш времени благодаря методичной работе, меньшая загруженность работой; – переживание успеха в конце рабочего дня; – достижение целей дня; – высокое удовлетворение от работы и большая мотивация; – повышение работоспособности, выполнение работы с меньшими затратами; – рост квалификации, меньше ошибок при выполнении своих функций; – достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем. Итого, рациональное использование своего времени с помощью планирова-ния дает нам уверенность в себе и избавляет от стрессов. Мы добиваемся успеха и выкраиваем свободное время, которым распоряжаемся по собственному усмотрению. Ведь время для работы – это условие успеха, время для игры – это секрет молодости, время для веселья – это музыка души. Чтобы вскрыть причину возникающего дефицита времени, нужно провести инвентаризацию времени (метод записи времени с целью конкретного определе-ния, сколько времени, на что и с кем вы тратите, чтобы вскрыть действительно важные ошибочные моменты своего личного рабочего стиля). Исследователями выделены самые существенные «поглотители» времени: – нечеткая постановка целей; – отсутствие приоритета в делах; – стремление сделать все сразу; – отсутствие представления о предстоящих задачах и путях их решения; – неумение оценить время, плохое планирование трудового дня; – личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол; – скверная система ведения дел, постоянные поиски записей, памятных за-писок, адресов, телефонных номеров; – недостаток мотивации; – неподчинение приказам; – отрывающие от дел телефонные звонки и незапланированные посетители; – неспособность сказать «нет»; – неполная, запоздалая информация; – отсутствие самодисциплины, внезапные решения; – затяжные совещания; – недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям; – отсутствие связи или неточная обратная связь; – излишняя коммуникабельность и болтовня на частные темы; – чрезмерность деловых записей; – синдром «откладывания дел со дня на день»; – неумение слушать, желание знать все факты; – длительные ожидания встреч; – спешка, нетерпение; – слишком редкое делегирование (перепоручение) дел; – недостаточный контроль над перепорученными делами и прочие наши личные качества. Для того чтобы заниматься управленческой работой, необходимо ясно представлять, какие личностные качества необходимы для эффективной управленческой деятельности. Многие практики из сферы подготовки кадров сходятся на следующем определении. Знания и умения. Управленцы должны обладать фундаментальной системой знаний, чтобы адекватно понимать бизнес. Наряду с необходимыми знаниями в области управления ему нужно иметь общее представление о специальных вопросах. Менеджеры и руководители высшего уровня должны обладать профессиональными качествами, позволяющими: – выявлять проблему с учетом ее взаимосвязей с другими задачами управ-ления; – принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специали-стов; – оперативно руководить и контролировать работу сотрудников. Перспектива. Руководитель часто сталкивается с более беспорядочным ми-ром, полным несовместимостей и парадоксов. Успешный руководитель должен уметь справляться с противоречивым характером своей работы. Руководители должны уметь устранить напряженность, восстановить порядок и вернуть проект в прежнее русло. В то же время они должны быть новаторами и развивать новые, лучшие способы работы. Руководитель должен уметь видеть перспективу, и достигать ее реализации путем разработкой проектов развития фирмы. Объективность видения. Быть реалистом, когда нужно учитывать в своей деятельности влияние внешних и внутренних факторов. Желание учиться. Уметь схватывать все "на лету", увязывая новые и старые ваши знания в систему. Отсутствие стереотипов руководителя относительно обу-чения позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с но-выми направлениями деятельности, и поддерживать необходимый уровень кон-курентоспособности. 1.3 Принципы эффективного использования времени руководи-теля в формировании стиля управления Главным умением для ведения дел и контроля рабочего процесса, для успешного руководителя – это использование рабочего времени. Важным шагом при создании эффективной системы управления собствен-ным временем, для руководителя является определение целей деятельности раз-личных по длительности выполнения поставленных задач. Управление на основе целей не связано с дополнительными усилиями, так как базируется на процессе планирования с определением предельных сроков выполнения намеченных действий или мероприятий. Цели, намеченные руководителем, не только определяют те действия, кото-рые следует осуществить, но и стимулируют их исполнение. Постановка целей означает для руководителя сознательное осуществление своих действий. Поста-новка целей для руководителя действует как движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута. Цели, определяемые руководителем, должны быть: – реалистичными и конкретными; – ориентированными не на осуществление деятельности, а на достижение конкретного результата; – измеримыми и ограниченными по времени конкретными сроками. Определение целей есть лишь начальный этап. Необходимо преобразовать цель в план действий по ее достижению. Необходимо определить степени важности и решить, какие цели и задачи важнее всего, а какие могут подождать. Успешное решение задачи выделения степеней важности оказывает сильное вли-яние на рост эффективности работы руководителя. Очевидным является факт, что готовность руководителя к эффективной ра-боте во многом определяется практикой его повседневной деятельности, а реша-ющее значение для формирования стиля руководства имеет рациональное использование рабочего времени. Главное преимущество, достигаемое путем планирования работы, состоит в том, что планирование рабочего времени приносит выигрыш во времени. В этой связи у руководителя появляется возможность использовать имеющееся у него рабочее время для плодотворной и успешной деятельности и достичь поставленных целей с возможно меньшим расходом времени. Планирование как важнейшая составная часть организации личного труда означает подготовку к реализации намеченных целей и структурирование (упорядочение) рабочего времени. Чтобы составить хороший план использования рабочего времени, важно точно знать свой бюджет времени и совокупность планируемых задач. Необходимо установить приоритетность дел и строго следовать ей даже в том случае, когда менее важные дела выполняются намного легче и быстрее, чем более важные. При составлении индивидуального плана следует предусмотреть время, необходимое для проведения различных совещаний, бесед с коллегами и подчиненными, для приема посетителей, для командировок и прочее. Важнейшим из всех периодов планирования для руководителя является день. Планирование дня включает в себя определение конкретного действия в заданный момент времени, а не ограничивается только выявлением цели, желания или намерений, как это может быть применительно к прочим периодам планирования. Планирование на день создает предпосылки для того, чтобы жить в настоящем. План на день должен создать обзор всех дел дня и помочь руководителю наиболее эффективно использовать рабочее время. План на день определяет конечные цели работы в порядке их значимости. Формируется план преимущественно в конце предыдущего дня или в начале планируемого дня. Для разработки плана рабочего дня, можно воспользоваться методом «Альпы». Который предполагает реализацию следующих пяти стадий, базирующихся на использовании основных принципов и правил планирования рабочего времени (данный метод может быть использован и для разработки плана рабочей недели): – составления перечня заданий на день; – оценка длительности каждого задания; – резервирование времени «про запас» (60/40); – принятия решений по приоритетном делам, сокращением и перепору-чением заданий; – последующий контроль и перенос не выполненных задач. Составление полного перечня планируемых работ на текущий день. Этот перечень должен быть составлен с учетом предварительного распределения работ по приоритетности их выполнения. Осуществление контрольных мероприятий позволяет руководителю полу-чить необходимую информацию для проведения анализа структуры фактических затрат рабочего времени и приступить к поиску возможных путей совершенствования своей работы. Важнейшим звеном месячного (годового) планирования является определе-ние ключевых направлений деятельности. На основе данных направлений руко-водитель должен разработать личный план деятельности и бюджет на предстоя-щий месяц (год). При этом имеющееся в распоряжении руководителя время индивидуализируется в календарном плане работы настолько точно, насколько это возможно на месяц (год) вперед. После составления месячного (годового) плана необходимо контролировать его исполнения. Так как подобный план имеет долгосрочный период исполнения, под влиянием различных факторов запланированная очередность и важность дел может меняться. В целом при планировании на год составляется список масштабных задач, исполнение которых регламентируется определенными датами. При планировании на месяц учитывается степень исполнения дневных планов. Обычно на месячный план закладывается общий производственный показатель, результатом которого является выполнения дневных задач. Рисунок 2 Взаимосвязь между отдельными видами планов. Важной составляющей эффективной деятельности руководителя является его умение принять решение о том, каким из задач, стоящих перед ним, следует придавать первостепенное, второстепенное значение в практике повседневной работы. Каждый день руководителю приходится принимать решение об установлении приоритетов решаемых задач и проблем. В этой связи актуальным для любого руководителя является умение сознательно устанавливать однозначные приоритеты, последовательно и системно выполнять задачи, включенные в план, с соответствующей очередностью. В практике повседневной работы руководителю не рекомендуется первона-чально браться за решение самых простых и легких задач, которые требуют ми-нимальных затрат рабочего времени. Следует приступать к решению задач, сообразуясь с их значением и важностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 84 страницы
6000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg