Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Планирование, учет и контроль финансов авиакомпании

a.bychkova.1997 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
Курсовая работа по предмету "Экономика предприятия" на тему «Планирование, учет и контроль финансов авиакомпании» написана и защищена на отлично в 2015 году, уровень оригинальности - 77% , соответствует всем требованиям по оформлению работ (по ГОСТу), исследования проиллюстрированы графиками.
Введение

Сейчас ни для кого не секрет, что экономический кризис вышел за пределы банков и финансовых бирж и перекинулся на реальный сектор экономики. Предприятия испытывают серьезную нехватку оборотных средств, при этом, получить кредиты на их пополнение стало очень сложно. В условиях нестабильной, динамичной внешней среды бизнеса особенно актуальным становится внедрение системы финансового контроля, планирования и анализа денежных и материальных потоков в любой области деятельности субъектов предпринимательства. Одной из эффективных современных технологий такого контроля является система бюджетирования и управленческого учета деятельности предприятия. В современной ситуации очень важно четкое планирование затрат и прибыли, контроль за всеми денежными потоками предприятия. Для этого нужно иметь достаточно точную и оперативную информацию по всем статьям. Одним из важнейших факторов в конкурентной борьбе является управление затратами с целью снижения себестоимости продукции. Наличие системы управленческого учета, отражающей реальную производственную себестоимость, позволяет предприятию выработать эффективные меры по снижению издержек производства и себестоимости продукции, повысить рентабельность бизнеса. Несомненно, авиатранспорт – это один из системообразующих элементов мировой экономики, обеспечивающих скоростное и комфортное перемещение людей и некоторых специфических видов грузов. Усиление интегрированности мирового хозяйства и необходимость обеспечения транспортно-коммуникационного взаимодействия между различными регионами способствовало небывалому экономическому росту сферы международных авиаперевозок, наблюдавшемуся с начала 2000-х гг. Это нашло отражение и в развитии этой сферы в России. Большая протяженность территории нашей страны, когда 60% России доступно практически только для воздушного транспорта, в сочетании с выгодным геостратегическим положением имеют большое значение как для развития российской авиаотрасли, так и для укрепления международного сотрудничества и интеграции России в систему международных экономических связей. В условиях наличия высокой заинтересованности иностранных авиакомпаний в эксплуатации целого ряда маршрутов (например, транссибирского или кроссполярного) создаются возможности для получения дополнительных доходов в бюджет России. Вместе с тем, мировой финансово-экономический кризис последних лет негативно сказался на всей сфере авиауслуг, фактически поставив её на грань выживания. В условиях отраслевого и мирового экономического кризиса, снижения спроса на авиаперевозки, авиакомпании вынуждены функционировать в режиме максимального снижения издержек, выстраивать свои стратегии с учетом нацеленности на сохранение и укрепление лояльности пассажиров. Так как планирование, учет и контроль финансов организации один из основных факторов, позволяющих добиться экономической эффективности и укрепления финансовой устойчивости предприятия, тема «Планирование, учет и контроль финансов авиакомпании» приобретает особую роль. Актуальность этой темы так же обусловлена необходимостью и высокой практической значимостью проведения комплексного анализа российского рынка авиаперевозок. Целью курсовой работы является анализ планирования, учет и контроля финансов авиакомпании, выявление наиболее острых проблем и поиск возможных путей их решения, а также способов повышения эффективности работы и качества предоставляемых услуг российских авиаперевозчиков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ , УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВ 6 1.1. Финансовая структура компании 6 1.2 Основные задачи планирования 10 1.3 Инфраструктура планирования 11 1.4 Этапы и методы планирования 12 1.5 Бюджетирование как управленческая технология и его составные части и этапы. 14 2 . АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «АЭРОФЛОТ» 17 2.1 Сведения об ПАО «Аэрофлот» 17 2.2 Финансово-хозяйственная деятельность ПАО «Аэрофлот» 20 2.3 Формирование бухгалтерской отчетности в соответствиями с требованиями международных стандартов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ?
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. М.,2012. 3. Кушнир И.В. международное частное право Договор международной перевозки грузов. Варшавская конвенция 1929 г. 4. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии. // "Финансовый менеджмент" №3 год – 2003 Финансовая академия при Правительстве РФ 5. Тюняев А.Е. Применение методов фундаментального анализа для оценки состояния авиационной отрасли. // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2009. – № 146. – 0,4 п.л. – С. 32-35. 6. Столяревская Е.А. Управление доходами в авиакомпаниях: тезисы доклада в сборнике по материалам Четвертого всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий». Секция 3, 15-17 апреля 2003 г./ под ред. Кляйнера Г.Б. - М.: ЦЭМИ, 2003. - 0,1 п.л. 7. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.-496 с. 8. Цыркунова Т.А. Бюджетирование в системе управления коммерческой организации. Дис. к.э.н. 08.00.05. Новосибирск 2000. 9. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и бюджетирование: принципы и практика: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2006. – 332 с. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 10. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль: Учебное пособие – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 109 с. 11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 112с. 12. http://www.gks.ru/ 13. http://www.transportrussia.ru/2008-08-14/avia/fans.htm 14. www.aeroflot.ru 15. www.basegroup.ru
Отрывок из работы

"...................Во второй половине 2014 года российские авиаперевозчики столкнулись с серьезными внешними вызовами, главными из которых стали: значительное снижение курса рубля, и, как следствие, ослабление потребительского спроса, и спад на рынке международного туризма, что оказало влияние на годовые финансовые результаты Группы. Группа показала положительную операционную прибыль несмотря на действие внешнеэкономических факторов, что связано с нашим фокусом на эффективности и контроле над расходами. Переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами, привели к чистому убытку Группы по МСФО в размере 17,1 млрд рублей. Скорректированная на влияние указанных факторов чистая прибыль Группы по МСФО составила 10,8 млрд рублей. Компания уверена в существенном долгосрочном потенциале российского рынка авиаперевозок и соответствии нашей стратегии и тактики текущим внешним вызовам. Диверсификация сегментов присутствия Группы и развитие направления бюджетных перевозок, сбалансированная география маршрутной сети, партнерства с международными компаниями, подкрепленные нашими программами по оптимизации издержек и повышению производительности будут поддерживать наши результаты и позволят снизить негативное влияние внешней среды". Общее количество пассажиров, перевезенных авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» в 2014 году, составило 34,7 млн человек, что на 10,7% превышает результат прошлого года. На внутренних авиалиниях пассажиропоток вырос на 26,0% при увеличении процента занятости пассажирских кресел на 2,5 п.п., в основном в связи с увеличением частот полетов и провозных емкостей на наиболее востребованных направлениях. Основные производственные показатели представлены в Таблице 1 (см. приложение). В 2014 году выручка Группы «Аэрофлот» увеличилась на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 319 771 млн руб., что в основном обеспечено ростом выручки от регулярных пассажирских перевозок и прочей выручки. (Данные представлены в таблица 2 и 3 в Приложении) На фоне роста пассажиропотока Группы на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 10,0% и составила 253 613 млн руб............................"
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
189 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg