Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Оплата труда и социального обеспечения работников таможенных органов Российской Федерации

a.bychkova.1997 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
Курсовая работа по предмету "Экономика таможенного дела" на тему «Оплата труда и социального обеспечения работников таможенных органов Российской Федерации» написана и защищена на отлично в 2017 году, уровень оригинальности - 70% , соответствует всем требованиям по оформлению работ (по ГОСТу), исследования проиллюстрированы графиками.
Введение

ФТС - один из базовых институтов экономики, в компетенцию которого входит обеспечение и защита экономических интересов государства. Регулярное пополнение государственного бюджета путем осуществления фискальной функции и решение соответствующих экономических проблем через участие в регулировании внешнеторгового оборота - основная задача таможенной службы. Тем временем, работа таможенной службы немыслима без трудовых ресурсов. Их социальная защищенность, оплата труда и материально-бытовое обеспечение в решающей степени определяют эффективность функционирования таможенной системы в целом и каждого звена в отдельности. В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Исходя из того, что оплата труда – есть фактор, определяющий основной мотив трудовой деятельности, вопрос о заработной плате актуален во все времена. Целью данной курсовой работы является исследование организации оплаты труда работников таможенных органов. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: ? изучить нормативно-правовую базу в области оплаты труда и социального обеспечения персонала таможенных органов; ? определить особенности оплаты труда работников таможенных органов; ? выявить условия, влияющие на оплату труда работников таможенных органов; ? определить основные пути совершенствования социального обеспечения работников таможенных органов.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы оплаты труда и социального обеспечения персонала таможенных органов 4 1.1. Понятие, форма и нормативные основы оплаты труда персонала таможенных органов 4 1.2. Состав оплаты труда и социального обеспечения работников таможенных органов 10 Глава 2. Анализ оплаты труда и социального обеспечения работников таможенных органов Российской Федерации 14 2.1. Анализ окладов в соответствии с квалификацией работников 14 2.2. Анализ надбавок и дополнительных выплат работникам таможенных органов 20 2.3. Анализ социального обеспечения работников таможенных органов 25 Глава 3. Пути совершенствования системы оплаты труда и социального обеспечения работников таможенных органов Российской Федерации 30 3.1. Пути совершенствования системы оплаты труда работников таможенных органов 30 3.2. Пути улучшения социального обеспечения работников таможенных органов. 32 Заключение 34 Список использованных источников 35
Список литературы

1. Конвенция N 95 Международной организации труда "Относительно защиты заработной платы" (принята в г. Женева 01.07.1949) 2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года 3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/ 2 4. Трудовой Кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ,принят ГД ФС РФ 21.12.2001,действующая редакция от 25.11.2013) 5. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) 6. Федеральный Закон ОТ 30.06.2002 № 78-ФЗ «О денежном довольствии служащих некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим служащим и условиях перевода отдельных категорий служащих федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» 7. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации" 8. Федеральный Закон № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 9. Федеральный Закон № 283-ФЗ от 30.12.2012 «О социальных гарантиях служащим некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 10. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" 11. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 12.06.2017) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе") 12. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) 13. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год" (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол N 11) 14. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». 15. Приказ ФТС России от 16.12.2011 N 2529 (ред. от 06.11.2013) "О системе оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (вместе с "Порядком организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации) 16. Приказ ФТС России от 16.12.2011 N 2529 (ред. от 06.11.2013) "О системе оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, установленной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" 17. Приказ ФТС РФ от 22.06.2007 N 766 "О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров должностных лиц структурных подразделений ФТС России, таможенных органов Российской Федерации, учреждений и организаций, находящихся в ведении ФТС России" 18. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 07.08.2017) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» 19. Приказ Федеральной таможенной службы от 15 апреля 2008 г. № 403 "Об утверждении Правил по охране труда в таможенных органах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России" 20. Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2016 году. Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24865:-2016-&catid=475:2015-03-12-09-57-15&Itemid=2588 21. Отраслевое соглашение между Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Федеральной таможенной службой на 2017 - 2019 годы (5 декабря 2016 г.) 22. Рикардо Д. Сочинения/ Глава 5. О заработной плате. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.libertarium.ru/rik_05 23. Маркс К. «Капитал» IV том, Теории прибавочной стоимости, Ч.1-2., М.: Политиздат. 1978 г., -1180 с 24. Самуэльсон П. Экономика. – Севастополь: «Ахтиар», 1995. – 384 с 25. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m203/6_1.htm 26. Жулина Е.Г. Сущность и функции заработной платы. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studlib.com/content/view/2248/33/3 27. Рофе А.И. Экономика труда. – М.: КНОРУС. 2010. – 400 с. 28. Травин В. В., Магура М. И., Курбатова М. Б. Мотивационный менеджмент //М.: Дело. – 2013 –267с. 29. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. 6-е издание. Учебно-практическое пособие «Издательство ««Проспект»», 2013 – 315с.
Отрывок из работы

".................Проанализируем подробнее квалификационный уровень и соотношение должностей с квалификацией работников, занятых в сфере высшего профессионального образования. Таблица 1 Перечень некоторых должностей работников, занятых в сфере высшего профессионального образования и соответствующих им квалификационных уровней и квалификационных требований №п/п Должность Квалификационные требования Квалификационный уровень Уровень образования Стаж работы 1. Руководитель (ректор, директор) образовательного учреждения высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, наличие ученой степени и ученого звания. Стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет. 6 2. Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) образовательного учреждения высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование. Стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 лет, при наличии ученой степени стаж работы не менее 3 лет. 6 3. Руководитель (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения Высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики. Стаж работы не менее 3 лет. 5 4. Руководитель филиала (института) Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени. Стаж работы на педагогических должностях или руководящих должностях в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 лет. 6 5. Декан факультета (директор института) Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени или ученого звания. Стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет. 6 6. Заведующий кафедрой Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания. Стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет. 5 7. Профессор Высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук. Стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора. 4 8. Доцент Высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук Стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника). 3 9. Старший преподаватель Высшее профессиональное образование Стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года. 2 10. Преподаватель Высшее профессиональное образование. Стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы. 1 11. Специалист по учебно-методической работе I категории. Высшее профессиональное образование. Стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе II категории не менее 3 лет. 3 Специалист по учебно-методической работе II категории. Высшее профессиональное образование. Стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе не менее 3 лет. 2 Специалист по учебно-методической работе. Высшее профессиональное образование. Без предъявления требований к стажу работы. 1 К минимальному размеру оклада по квалификационному уровню может быть применен повышающий коэффициент по занимаемой должности. В повышающих коэффициентах к окладу по должностям, по которым в соответствии с квалификационными требованиями предусмотрены ученые степени, учитываются доплаты за наличие у работников ученой степени. Размеры окладов, повышающих коэффициентов к окладам прописываются в приложении к положению об оплате труда учреждения с целью создания прозрачного механизма оплаты труда. Оклады по одинаковым наименованиям должностей, группам схожих должностей (с одинаковой сложностью выполняемых работ и уровнем квалификационной подготовки, а также с учетом дополнительных показателей квалификации, подтвержденных сертификатом, квалификационной категорией, стажем работы и другими документами, и сведениями) устанавливаются одинаковые. Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности. Например, работникам учреждений здравоохранения устанавливаются повышения к должностным окладам в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда в соответствии с перечнем подразделений и должностей, работа в которых дает право работникам на повышения должностных окладов в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, утвержденным приказом ФТС России (например, при работе с рентген-аппаратами). Должностные оклады (тарифные ставки) работников учреждений здравоохранения, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируются исходя из должностных окладов (тарифных ставок), установленных по соответствующим квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп и указанных повышений к ним. Таким образом, должностные оклады устанавливаются не ниже МРОТ по решению Руководителя ФТС, с учетом повышающих коэффициентов, позволяющих скорректировать оплату труда в соответствии с оценкой сложности трудовых функций.........................."
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg