Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Применение различных критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки ресурсов

inna_lina92 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
Исходя из поставленных целей исследовательской работы можно сделать следующие выводы: 1. Выбор поставщика является очень важной задачей для каждой фирмы. Решение данной задачи состоит из нескольких этапов, которые находятся в неразрывной связи друг с другом: поиск потенциальных поставщиков, их анализ и оценка работы с ними. Основные этапы и их характеристика: ? Поиск потенциальных поставщиков. ? Анализ потенциальных поставщиков. Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков.
Введение

В какой бы сфере вы не начали свой бизнес, без выбора поставщика вам не обойтись. На разных стадиях развития бизнеса вам будут нужны самые разные поставщики: поставщики оборудования, поставщики продуктов (торговля и общепит), поставщики комплектующих (производство), поставщики офисных услуг, поставщики деловых услуг и т.д. Правильный выбор поставщика связан с одновременным присутствием двух пересекающихся тенденций развития бизнеса (причем не только российского). Первая заключается в том, что планирование потребности в материалах, системы своевременности производства и поставок, новый акцент на качество и ориентация на маркетинг приводят к изменению концепции работы с многочисленными поставщиками к работе с одним долгосрочным источником поставок. Другими словами, отношения между покупателем и продавцом «на расстоянии вытянутой руки» сменяются более тесными, что также подчеркивается. Вторая тенденция заключается в том, что с развитием того или иного рынка растет количество поставщиков и потребителей. Причем главным фактором является то, что в условиях постоянно обостряющейся конкуренции, с одной стороны, возможные различия между поставщиками становятся менее заметными, постоянно совершенствуются и расширяются условия приобретения товаров и сервис, а с другой стороны, компания-покупатель, находясь в таких же рыночных условиях, вынуждена сама формировать конкурентоспособное предложение с минимальными затратами ресурсов. Обе тенденции усложняют процесс выбора приоритетного поставщика. Актуальность важности выбора поставщика заключается не только в функционировании на рынке множества фирм-поставщиков, но и в том, что поставщик должен быть надежным партнером в процессе закупки товаров. Целью курсовой работы является изучение основных критериев выбора поставщика при осуществлении закупки товаров на примере предприятия Общество с ограниченной ответственностью «КД-ТОРГ-СТРОЙ». Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1.Изучить теоретические аспекты 2.Дать общую характеристику предприятию ООО «КД-ТОРГ-СТРОЙ» 3.Анализ различных критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки ресурсов. Предметом исследования в данной курсовой работе является процесс выбора поставщика в торговом предприятии ООО «КД-ТОРГ-СТРОЙ». Объектом исследования является ООО «КД-ТОРГ-СТРОЙ».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Осуществление процесса закупки ресурсов и выбора поставщиков: теоретические аспекты 1.1 Процесс закупки ресурсов: понятие и общая характеристика 5 1.2 Основные критерии применяемые при выборе поставщика ресурсов 8 1.3 Этапы закупки ресурсов 11 Глава 2. Характеристика ООО «КД-ТОРГ-СТРОЙ» 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Анализ различных критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки ресурсов 17 Заключение 23 Список используемой литературы 26
Список литературы

1. Учебное пособие для подготовки к экзамену по менеджменту Шевелева В.П. 2. T.В. Алесинская Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. 3. Б.А. Аникин. Логистика: Учеб. пособие— М.: ИНФРА-М. - 327 с., 2012 4. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева ,2013 г. 5. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2012 6. Саркисов, С. В. Логистика / С. В. Саркисов. – Москва: Дело, 2008. 7. Григорьев М.Н., Долгов А.П. и др. Логистика: учебное пособие для студентов и ВУЗов.-М.: Гардарики, 2016 8. Практикум по логистике, Гаджинский 9. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок 2010 г. 10. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, П.Н. Курочка, Н.Н. Образцов. М.: ИПУ РАН, 2013.
Отрывок из работы

Глава 1. Осуществление процесса закупки ресурсов и выбора поставщиков: теоретические аспекты 1.1 Процесс закупки ресурсов: понятие и общая характеристика Основная цель закупочной логистики заключается в удовлетворении потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Достижение этой цели зависит от решения целого ряда задач. Главными вопросами, на которые следует ответить при обеспечении предприятия предметами труда, служат: • какой вид сырья, материалов или комплектующих необходимо закупить; •в каком количестве; • кто будет поставщиками сырья, материалов и комплектующих; • на каких условиях будут производиться закупки? К традиционному перечню вопросов логистика добавляет свои: как системно увязать закупки с производством и сбытом, а деятельность предприятия — с поставщиками. Таким образом, к задачам и работам, связанным с закупочной логистикой относятся: • определение потребности в материальных ресурсах. На этом этапе рассчитываются потребности в материалах, комплектующих, устанавливаются требования к массе, размеру и другим параметрам поставок. Может решаться задача «сделать или купить», которая заключается в сравнении двух вариантов: приобретении данного материала у поставщика или производстве его на собственном предприятии; • исследование рынка закупок и выбор поставщика. Определяются все возможные поставщики, создается база данных о них и на основе определенных критериев выбирается оптимальный поставщик; • заключение договора на закупку необходимых материальных ресурсов. Реализация задачи начинается с проведения переговоров, которые завершаются заключением контракта на определенных условиях. Договорные отношения формируют связи, рационализация которых также является задачей логистики; • подготовка бюджета закупок, выступающая существенной частью закупочной деятельности. При этом определяются следующие виды затрат: ^ выполнение заказа по основным видам материальных ресурсов; ^ транспортировка, экспедирование и страхование;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Логистика, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Логистика, 41 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg