Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии развития ИП Зуев Л.В

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
В современной науке существует множество путей к пониманию стратегии. Термин «стратегия» произошел от греческого слова «strategos», заимствован из военной науки, что в переводе означает «искусство генерала». В целом, говоря о стратегии, необходимо иметь в виду тот факт, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т.е. четко спланированной категорией, а с другой стороны – стохастической, формирующейся под влиянием случайных факторов, при этом преобладание той или иной составляющей в итоговой стратегии зависит от уровня нестабильности среды функционирования субъекта . С учетом этого, под стратегией следует понимать подлежащее постоянной корректировке в результате неопределенности внешней среды последовательное управляющее действие и сознательно разработанное, ведущее к качественному изменению экономической системы в долгосрочной перспективе, за счет создания и укрепления конкурентных преимуществ.
Введение

Долгосрочная эффективная работа любой организации, ее экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, которые наилучшим образом позволяют реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Актуальность выбора темы бакалаврской работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основной стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы, должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ранее многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, на ежедневную работу, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в данной деятельности. Сейчас задача рационального использования потенциала в данной деятельности является исключительно важным, становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Появление новых запросов, ускорение изменений в окружающей среде, и изменение позиции потребителя, интернационализация бизнеса, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открытие достижений науки и техники, развитие информационных сетей, изменение роли человеческих ресурсов, широкая доступность современных технологий, а также ряд др. причин приводят к резкому возрастанию значения стратегического управления. Каждая организация уникальна в своей деятельности, потому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, ее потенциала, динамики ее развития, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основные моменты, которые позволяют говорить о некоторой реализации стратегии, обобщенных принципах выбора и развития и осуществления стратегического управления. Целью бакалаврской работы является выбор стратегии развития организации, рассмотрев конкурентов для улучшения услуг предоствляемой организацией. Объектом исследования является ИП Зуев Л.В., футбольный клуб «Лидер». Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе: – выявить экономическое значение прибыли дляэффективной деятельностиорганизации; – рассмотреть методики анализа прибыли и рентабельности организации; – раскрыть методы управления прибылью организации; –провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Зуев Л.В.; – разработатьпути повышения эффективности деятельности ИП Зуев Л.В. Предмет исследования – цели, особенности функционирования и пути развития предприятия на данном этапе существования. Информационной базой исследования послужили научная литература. Научная новизна заключается в том, что в настоящее время внешняя среда меняется очень быстро, что одних только мер высшего менеджмента по адаптации к новым реалиям уже не достаточно. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне - выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что стратегия развития, предложенная в данной работе, повысит конкурентоспособность предлагаемых услуг, выведет предприятие на новый уровень развития, улучшит экономические показатели. Данная разработка также может быть использована на аналогичных предприятиях. От предложенных мероприятий экономический эффект заключается в том, что при выполнении мероприятий, изложенных в данном проекте, можно с высокой степенью вероятности сделать прогноз об улучшении финансового состояния.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………6 1 Теоретическая часть. Теоретические основы стратегии предприятия………………………………………………...……….8 1.1 Стратегия предприятия…………………………………………8 1.2 Стратегический менеджмент и его роль в системе управлени……………………………………………………….19 1.3 Особенности современного предпринимательства……….....24 2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Зуев Л.В.…….………………………………….34 2.1 Характеристика организации………………………………….34 2.2 Анализ капитала организации…..……………………………..38 2.3 Анализ финансового состояния………………………………. 2.4 Анализ показателей эффективности……………………….…50 2.5 Управленческий анализ……………………………. 2.6 Заключительная оценка деятельности организации………… 3 Проектная часть. Практические аспекты разработки стратегии развития ИП Зуев Л.В…………….………….……….59 3.1 Описание функционирования ФК «Лидер»………………….59 3.2 Анализ конкуренции ФК «Лидер»…………………………….62 3.3 Мероприятия стратегии развития ФК «Лидер»..…………….70 Заключение…………………………………………………………….….73 Список литературы…………………………………………………….....75 Приложение А…………………………………………………………….78
Список литературы

1. Куликов, Л. М. Основы социологии и политологии: уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 336 с. 2. Кэмпбелл, К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Вильямс, 2009. – 160 с. 3. Санто, Б. Инновация как средство экономического развития. – Пер. с венгерского. – М.: Прогресс, 1990. – 296 с. 4. Лампель, Дж., Альстранд Б., Минцберг Г. Школы стратегий: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – М.: Наука, – 336 с. 5. Chandler, Alfred D. Strategy and Structure: Chapters in the Histopy of the American industrial – Cambridge, MA: MIT Press, 1998. – 178 р. 6. Ансофф, И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, – 303 с. 7. Виханский, О. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с. 8. Томпсон, А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006. – 928 с. 9. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2007. – 896 с. 10. Богданова ,Т. А., Градов А. П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб: Специальная литература, 2010. – 278 с. 11. Ansoff H. I., Declerk R. , Hayes R. L. (Eds.) From Strategic Planning to Strategic Management. – London: John Willey & Sons, 1976. – 257 p. 12. Пласкова, Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – с. 84-93. 13. Селезнева Г. О. Особенности формирования стратегии развития компетентной организации //Экономика развития. – 2010. – №3. – 176 с. 14. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. – 2012. – №1 (1) – с. 144-150. 15. Баранова, Н. А. Стратегия: концептуальные подходы к определению сущности // Проблемы и перспективы развития менеджмента и предпринимательства в России. Сборник докладов V международной научно-практической конференции. – Ростов на Дону: ЮРИФ РАНХиГС, – 348 с. 16. Старобинский, Э. Передача полномочий – один из важнейших принципов менеджмента [Электрон. ресурс] // Управление персоналом. – – №4. – URL: http://hrm.ru/peredacha-polnomochijj--odin-iz-vazhnejjshikh-principov-menedzhmenta. (дата обращения: 26.04.2014) 17. Друкер, П. Ф. Менеджмент. Вызовы XXI века. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 235 с. 18. Уильямсон, О. И. Исследования стратегий фирм: возможности концепции механизмов управления и концепции компетенций // Российский журнал менеджмента. – 2003. – № 2 (1). – 216 с. 19. Клейнер, Г. Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008. – 568 с. 20. Sharf, , Malanina, V., Kamynina, L. Features of the marketing strategy of oil and gas companies in exploration drilling // 18th International Scientific Symposium in Honour of Academician. M. A. Usov: Problems of Geology and Subsurface Development: IOP Conference Series: Earth and Environmental Science.– Tomsk, 2014. – №21 (1). DOI: 10.1088/1755-1315/21/1/012047. 21. Canals, Global leadership development, strategic alignment and CEOs commitment // Journal of Management Development. – 2014. – №33 (5). – pp. 487-502. DOI: 10.1108/JMD-02-2014-0014. 22. Martinez, Corporate strategy and the environment: Towards a four-dimensional compatibility model for fostering green management decisions // Corporate Governance (Bingley). – 2014. – №14 (5). – pp. 607636. DOI: 10.1108/CG-02-2014-0030. 23. Davies, A., John, E., Thomas, A. Corporate strategy development via numerical situation analysis //Benchmarking. – 2014. – № 21 (4). – pp. 619-633. DOI: 10.1108/BIJ-05-2012-0033. 24. Reichborn-Kjennerud, , Svare, H. Entrepreneurial growth strategies: The female touch // International Journal of Gender and Entrepreneurship. – 2014. – №6 (2). – pp. 181-199. DOI: 10.1108/IJGE-04-2013-0043. 25. В. П. ЗВЕКОВ, кандидат юридических наук - гл. 5 (ст. 124-127) 26. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. 27. Акатов, Н.Б. Управление переходом к?инновационным саморазвивающимся организациям: теория и?практика: монография / Н.Б. Акатов. – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 251 с. 28. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c. 29. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 287 c. 30. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
Отрывок из работы

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Стратегия предприятия В современной науке существует множество путей к пониманию стратегии. Термин «стратегия» произошел от греческого слова «strategos», заимствован из военной науки, что в переводе означает «искусство генерала». Первое упоминание о стратегии появилось в трактате Сунь Цзы «Военное искусство», относился к V веку до нашей эры. В книге приводились принципы выбора ее оптимального варианта в контексте военного сражения (условия атаки противника, методы защиты собственных позиций и т.д.), основные принципы формирования стратегии. Кроме этого, использование понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Например, Л. М. Куликов понимает стратегию, как общий план достижения какого-либо, обычно общественно значимых, крупных целей[1]. В лексиконе делового управления данный термин стал употребляться для обозначения того, что раньше называлось политикой, или деловой политикой [2]. После 50-х годов XX века, позже в обороте управленческой деятельности стали использоваться такие термины такие как - «стратегическое планирование», «стратегическое управление», «стратегический менеджмент» и «стратегическое мышление». Более известные специалисты в области стратегического управления производством, в том числе, Дж. Харрисон, Б. Санто в настоящее время трактуют понятие «стратегия» с военной точки зрения. Они утверждают, что стратегия представляет собой программу действий по осуществлению миссии, достижению целей компании и долгосрочный план [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 84 страницы
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg