Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Состояние и тенденции развития современного ассортимента парфюмерно-косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления

inna_lina92 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
Подводя итог выпускной квалифицированной работы на тему работы, можно сделать следующие вывод, что за последние годы основным направлением в развитии российского рынка парфюмерно-косметических товаров является разработка и внедрение экологически чистых, натуральных и безопасных товаров, которые позволят удовлетворить растущий спрос на натуральную косметику. В настоящее время возвращение к эко продукции – это мировой тренд, основное правило при производстве парфюмерии и косметики – использование высококачественных, косметических средств при условии их безвредности для кожи и организма. Специалисты данной отрасли утверждают, что от года к году интерес к натуральным косметическим средствам будет только расти, и уже сейчас каждая среднестатистическая семья расходует на них порядка 20% своего бюджета.
Введение

С каждым годом рынок парфюмерно-косметических товаров продолжает динамично развиваться, спрос значительно растет, а значит и требования, предъявляемые к ним. Люди стали более ответственно подходить к выбору косметических товаров и более тщательно обращать внимание на их состав. Произошли значительные изменения, обусловленные рядом факторов. Среди которых прежде всего, новые тенденции в области производства парфюмерно-косметических товаров во многом изменили ассортимент предлагаемой продукции. В последнее время растет потребность в натурной экологически чистой, натуральной и качественной продукции, выступающей гарантом здоровья человека и красивого внешнего вида. Большая часть парфюмерно-косметических товаров стала обладать помимо основных свойств рядом дополнительных. Появились принципиально новые товары, позволяющие решать проблемы продления молодости кожи, коррекции ее структуры, а также улучшения пропорций и линий тела. Кардинально изменился взгляд специалистов и производителей парфюмерно-косметических товаров на упаковку. Проведенный в последние годы анализ мнения потребителей, движение за минимизацию упаковки, а также замену стеклянной упаковки на более современную способствовали тому, что изменился не только состав парфюмерно-косметической продукции, но и ее внешний облик, включая цветовую гамму. Одновременно возник принципиально иной подход к обслуживанию потребителей, требования которых к уровню сервиса, объему предоставляемой информации, а также методам и формам продвижения парфюмерно-косметической продукции существенно возросли. В этом и заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы Сложившаяся ситуация требует углублённого анализа состояния особенностей потребления парфюмерно-косметических товаров. В качестве объекта в работе рассматривается магазин ООО «Рада39», располагающийся по адресу на ул. Багратиона 49. Предмет исследования – ассортимент парфюмерно-косметических товаров, представленный в магазине ООО «Рада39» Цель работы – Изучение и анализ состояния и тенденций развития современного ассортимента парфюмерно-косметических товаров на примере розничного предприятия. Задачи исследования вытекают из поставленной цели: • Выявить факторы, формирующие качество и ассортимент парфюмерно-косметических товаров; • Изучить классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров по разновидностям; • Определить методы выявления потребностей в товарах и пути формирования ассортимента парфюмерно-косметических товарах; • Проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ООО «Рада39»; • Составить ассортиментную таблицу с указанием основных поставщиков; • Провести анализ и расчет показателей ассортимента парфюмерно-косметических товаров. Практическая значимость определяется результатом, которого требуется достигнуть: проанализировав состояние и тенденции развития современного ассортимента парфюмерно-косметических товаров на примере розничной организации ООО «Рада39», будут предложены рекомендации по усовершенствованию ассортимента. Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, рекомендаций и списка использованных источников. В первом разделе рассматривается теоретические аспекты состояния ассортимента парфюмерно-косметических товаров на современном рынке. В ходе работы изучены государственные и отраслевые стандарты. Второй раздел посвящен анализу состояния и особенностям потребления современного ассортимента парфюмерно - косметических товаров на примере розничной организации ООО «Рада39». Выбор данной организации обусловлен тем, что на этом примере можно детально рассмотреть тенденции развития ассортимента парфюмерно-косметических товаров. Методологической основой дипломной работы послужили методы изучения и анализа литературы, сравнение, обобщение, наблюдение, анализ процессов и результатов деятельности, наблюдения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Состояние ассортимента парфюмерно-косметических товаров на современном рынке……………………………………………………………………… 1.1 История развития парфюмерно-косметических средств…………………………. 6 1.2 Классификация и ассортимент по разновидностям (наименованиям, видам, сортам, производителям)………………………………………………………………... 9 1.3. Факторы, формирующие качество и ассортимент парфюмерно-косметических товаров …………………………………………………………………………………… 14 1.4. Идентификация и фальсификация парфюмерно-косметических товаров………. 20 Глава 2. Тенденции развития современного ассортимента парфюмерно- косметических товаров: анализ состояния и особенности потребления…………….. 2.1 Общая характеристика организации ООО «Рада39»……………………………… 25 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торговой организации ООО «Рада39»………………………………………………………………………… 33 2.3 Анализ маркетинговой деятельности торговой организации ООО «Рада39»…. 39 2.4 Составление ассортиментной таблицы с указанием основных производителей и анализом покупательских предпочтений в выборе парфюмерно-косметических товаров……………………………………………………………………………………. 55 2.5 Проведение анализа и расчет показателей ассортимента парфюмерно-косметических товаров ………………………………………………………………… 58 Заключение………………………………………………………………………………. 63 Список используемых источников……………………………………………………... 66 Приложение
Список литературы

Основная литература: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 ФЗ –212 с последующими изменениями и дополнениями в редакции 2016 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 07.02.2011 3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ ред. от 29.12.2010. – Режим доступа: Консультант Плюс. 4. Правила продажи отдельных видов товаров /Утв. 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями в редакции 2016 г. 5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014) 6. ГОСТ Р 51303-13 Торговля. Термины и определения. 7. ГОСТ Р 51304-09 Услуги розничной торговли. 8. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. 9. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли.. Классификация предприятий торговли. 10. ГОСТ Р 55812 -2013 Услуги торговли.. Номенклатура показателей качества услуг торговли. 11. Алексунин В.А., Маркетинг: Учебник для ссузов, Издательство "Дашков и К", 2014, https://e.lanbook.com/book/70538 12. Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговых организаций. – Учебник, СПО М.: Академия, 2015. - - 208с. 13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г., «Маркетинг», Издательство: "Феникс", Учебник для СПО, 2014 14. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебное пособие. 2016 г. 16. Исаева, О. М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 244 с. — (Профессиональное образование) Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4DC14FAC-194F-4837-B9CA-3A620DFB7F2E - ЭБС ЮРАЙТ. — Загл. с экрана. 17. Коротков А.В., Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, http://www.iprbookshop.ru/10519 18. Лебедева О.А., Н.И. Лыгина, «Маркетинговые исследования рынка», Учебник для ссузов, 2014 http://www.iprbookshop.ru/17823 19. Лифиц И.М.,Жукова Ф.А., Николаева Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, учебник для СПО. М: Издательство Юрайт 2016. 20. Минько Э.В., Минько А.Э. Теоретические основы товароведения учебное пособие для СПО продобразование 2017 учебное пособие http: / www 21. Мхитарян С.В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica: учебное пособие / Мхитарян С.В.— М.: Евразийский открытый институт, 2011. 71— c., http://www.iprbookshop.ru/10768 22. Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования: учебное пособие / Невоструев П.Ю.— М.: Евразийский открытый институт, 2011. 48— c., , http://www.iprbookshop.ru/10711 23. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. М. Норма, 2011. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6883.html 24. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО [Электронный ресурс]: учеб. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 272 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93282. — Загл. с экрана. 25. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.— М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2011. 443— c., http://www.iprbookshop.ru/4552 26. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. 2-е изд.: учебное пособие / Романцов А.Н.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. 88— c., http://www.iprbookshop.ru/5958 27. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Маркетинг торговли (4-е издание), Учебник, Издательство: Дашков и К, 2014, http://www.iprbookshop.ru/24753 28. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Практикум по маркетингу, Издательство "Дашков и К", 2016, https://e.lanbook.com/reader/book/77281/#2 29. Чкалава О.В. Торговое дело /учебное пособие/ ООО «Издательство «Эксмо»,2015 г.- — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23886.html 30. Шадрина Г.В.Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник и практикум для СПО. М.:Издательство Юрайт. 2016. С. 515.https://www.biblio-online.ru/book/B291676F-EAE7-4E16-9EB9-D2B845F8B873 31. Шевченко В.В. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник для вузов. М. Инфра – М. 2012. - — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47230.html Дополнительные источники: 32. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: учебное пособие М.: Вузовский учебник 2011 http://www.iprbookshop.ru/931 33. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Вузовский учебник, 2011. — 187 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/931.html 34. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли [Электронный ресурс] : учеб. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2015. — 288 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93379. — Загл. с экрана. 35. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е., Маркетинговые исследования / Сафронова,И.Е Корнеева, Издательство "Дашков и К", 2017,https://e.lanbook.com/book/93419#book_name 36. Официальный сайт Международного комитета эстетики и косметологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cidesco.ru/section/history.php
Отрывок из работы

Глава 1. Состояние ассортимента парфюмерно-косметических товаров на современном рынке 1.1 История развития парфюмерно-косметических средств Желание быть красивой, украсить свою внешность было присуще женщине с давних времен. Ассортимент парфюмерно-косметических товаров постоянно менялся, на него оказывали влияние традиции, климат, религия, социальное положение, мода. Каждое поколение определяло свой идеал красоты, и в первую очередь это касалось женщин, вопросам красоты мужчин всегда уделялось меньше внимания, но именно они были тем мотиватором к стремлению женщин выглядеть красивее и моложе. История косметологии начинается с древнейших времен. Уже первобытные люди старались содержать свое тело в чистоте, и улучшать свою внешность. Об этом свидетельствуют и находки археологов, которые исследовали поселения древних людей, и труды этнографов, изучавших жизнь сохранившихся до нашего времени племен. Раскраска тела, татуировка, всевозможные бальзамы использовались и в повседневной жизни, и для различных ритуалов и религиозных обрядов. Принято считать, что родина косметики – Древний Восток. Уже в Древнем Египте косметика использовалась достаточно широко. Искусством изготовления косметических средств владели в основном жрецы. Состоятельные люди применяли дорогостоящие методы улучшения внешности, используя для этого специальные вещества. Уход за внешностью был для египтянок делом первостепенной важности. Кроме карандаша для бровей им была хорошо известна помада, лак для ногтей, краска для волос, душистая вода и прочие атрибуты арсенала современной женщины. Едкий сок некоторых видов ириса употребляли в качестве румян. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Из 16 в. до н. э. дошли до нас способы использования в качестве косметического средства пудрообразного алебастра и мёда, составы красителей для окраски век в зелёный, а их краёв – в чёрный цвет. Губы и щёки подкрашивали хной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg