Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Формирование товарного ассортимента и экспертиза качества посуды на примере розничного торгового предприятия

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
В заключение дипломной работы, можно сделать вывод, что одним из наиболее важных условий качественного снабжения розничной торговой сети и обеспечение достаточного уровня обслуживания покупателей является создание оптимального ассортимента товаров, которое удовлетворит различные запросы конечного потребителя. Поэтому одним из главных направлений коммерческой деятельности торговой организации является формирование ассортимента товаров.
Введение

В настоящее время деятельность по формированию ассортимента товаров потребления приобретает особую значимость. Формирование ассортимента в современных рыночных условиях выступает первоочередной задачей для успешной деятельности организации. Ассортимент, создаваемых товаров, выступает как конечный продукт общественного производства, направленный на удовлетворение потребностей населения, а также создание имиджа организации. Формирование и анализ ассортимента составляют основу товарной политики компаний. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка, сосредоточена на разработку научной основы формирования ассортимента, оптимизацию его групповой структуры, требующей расширения или сокращения количества ассортиментных позиций, его обновления на качественно новой основе. Формирование ассортимента определяется типом, местом расположения организации, а также контингентом, его посещающим. Значительная важность возрастающих потребностей покупателя предопределила выбор темы дипломной работы, в которой формирование ассортимента, его состав и структура ассортимента товаров должны в максимальной степени удовлетворять потребности потребителей, обеспечивать реализацию условий. Потребности стали более дифференцированными в связи с дифференциацией социального положения в обществе. Поэтому требования к ассортименту изменились, он стал значительно разнообразнее. Экономическое положение предприятий неустойчиво. На современных условиях появляется конкуренция также и между торговыми организациями. Это связано с тем, что покупатель стал более разборчивым. Недостаток в магазинах отдельных товаров, узкий, нестабильный, не соответствующий запросам покупателей ассортимент, порождают неудовлетворенный спрос, увеличивают время на поиск необходимых товаров, порождает мобильный спрос, когда покупателям приходится приобретать товары не в местах своего постоянного проживания. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, дерева, пластмассы, стекла, керамики, фарфора и силикона. Тем не менее, фаворитом рынка остается керамическая и фарфоровая посуда. По мнению экспертов, нынешний рынок посуды в России в достаточной мере сформировался, и принципиальных изменений ближайшие годы не последует. Вкус потребителя подвержен частым переменам. Теперь покупателей возможно привлечь только неповторимым рисунком или своеобразными формами, так как для него становится все более важным внешний вид посуды, а не только удобство и практичность. В последнее десятилетие в мире наблюдается рост количества людей, придерживающихся здорового образа жизни. И это касается не только строительных материалов, продуктов питания, но и посуды. Некоторые материалы, из которых изготовлена посуда, могут стать причиной ухудшения здоровья, и даже привести к развитию серьезных заболеваний. Забота об экологии и качестве жизни – это разумный подход к собственному здоровью и будущему наших детей. Ежедневное употребление еды из неэкологически чистой посуды может пагубно отразиться на состоянии желудочно-кишечного тракта, а также кожи и нервной системы. Посуда, сделанная из натуральных, экологически чистых материалов, не содержит опасных веществ, которые могли бы повредить организму в той или иной степени даже при регулярном использовании. Сознание людей меняется, если прием пищи осуществляется на безвредной посуде, это способствует стимуляции аппетита и формированию положительных пищевых привычек. Благодаря такой тенденции к здоровому образу жизни, и потребности в приготовлении питания, ассортимент постоянно расширяется, становится все динамичнее, усложняется формирование. Тема моей дипломной работы весьма актуальна и значима, так как на потребительском рынке растет спрос на качественную, безопасную и экологически чистую посуду, поэтому важно формировать ассортимент, удовлетворяющий требованиям покупателей. Объектом моего исследования является ассортимент посуды розничной торговой организации ООО «Мир посуды». Предмет исследования – магазин посуды и кухонных аксессуаров «BergHOFF», находящийся по адресу улица Согласия, 2, в гипермаркете «Бауцентр». Целью моей дипломной работы является изучение, формирование товарного ассортимента и экспертиза качества посуды на примере розничной торговой организации. Для решения поставленной цели, необходимо раскрыть следующие задачи: 1. Рассмотреть классификацию и ассортимент посуды по разновидностям; 2. Проанализировать теоретические аспекты товароведной экспертизы и оценки качества посуды; 3. Изучить анализ рынка посуды; 4. Ознакомиться с деятельностью организации ООО «Мир посуды»; 5. Провести анализ маркетинговой деятельности организации; 6. Провести исследование ассортимента посуды, его классификацию и характеристику в организации ООО «Мир посуды»; 7. Провести исследование структуры покупательских предпочтений в организации; 8. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы. При написании дипломной работы, я использовала следующие методы исследования: метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации, наблюдение, сравнение, интервьюирование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, объект, предмет, цели, задачи и методы исследования работы, а также раскрывается теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты формирования ассортимента посуды. Вторая глава дипломной работы содержит исследование по формированию ассортимента посуды ООО «Мир посуды». В заключение подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………4 Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента посуды 1.1 История возникновения и развития посуды……………………………………………7 1.2 Состояние и тенденции развития ассортимента рынка посуды……………………..28 1.3 Классификация и ассортимент посуды по разновидностям……………………..…..14 1.4 Товароведная экспертиза и оценка качества посуды.……………………………...…20 Глава 2 Формирование товарного ассортимента на примере розничной торговой организации ООО «Мир посуды» 2.1 Общая характеристика организации…………………………………………………...34 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ………….42 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации…………………………………...50 2.4 Составление ассортиментной таблицы с указанием основных производителей, и анализом покупательских предпочтений в выборе посуды……………………………… 2.5 Проведение анализа и расчет показателей ассортимента посуды( Ш, П, Н) ………. 2.6 Выводы и рекомендации по формированию ассортимента и экспертизы качества посуды……………………………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………………….. Список используемых источников……………………………………………………… Приложение………………………………………………………………………
Список литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 ФЗ –212 с последующими изменениями и дополнениями в редакции 2016 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 07.02.2011 3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ ред. от 29.12.2010. – Режим доступа: Консультант Плюс. 4. Правила продажи отдельных видов товаров /Утв. 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями в редакции 2016 г. 5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014) 6. ГОСТ Р 51303-13 Торговля. Термины и определения. 7. ГОСТ Р 51304-09 Услуги розничной торговли. 8. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. 9. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли.. Классификация предприятий торговли. 10. ГОСТ Р 55812 -2013 Услуги торговли.. Номенклатура показателей качества услуг торговли. 11. ГОСТ Р 54575-2011 Посуда фарфоровая. 12. ГОСТ 24788-2001 Посуда хозяйственная стальная эмалированная. Общие технические условия. 13. ГОСТ 32583-2013 Приборы столовые и принадлежности кухонные из коррозионно-стойкой стали. Общие технические условия. 14. ГОСТ Р 52116-2003 Посуда чугунная черная. Общие технические условия. 15. ГОСТ 32584-2013 Посуда стальная эмалированная с противопригарным покрытием. Технические условия. 16. ГОСТ 17151-81 Посуда хозяйственная из листового алюминия. Общие технические условия. 17. ГОСТ Р 54868-2011 Посуда керамическая. Термины и определения 18. ГОСТ 30407-96 Посуда и декоративные изделия из стекла. Общие технические условия. 19. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству № П-6»). 20. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления № П-7»). 21. Ветров В. М. Древнейшая керамика на Витиме. Некоторые вопросы датирования и периодизации в каменном веке Восточной Азии // Древние культуры Монголии и Байкальской Сибири. Археология и современность: материалы 3-й Международной научной конференции. — Улан-Удэ, 2015 год. 22. Голубенко О.А., В. П. Новопавловская, Т. С. Носова Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. – 336 с. 23. Горюнова О.Б. Додонкин Ю.В. Злобина Г.И. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров. –М.: Академия, 2015. – 244 с. 24. Ефимов В.В.Средства и методы управления качеством.— М.: КНОРУС, 2009. —232 с. 25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник—Мн.: НПЖ “ФУА”, ООО “Экомпресс”, 2017. 26. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. –М.: Высш. школа, 2017. 27. Куракин М.С. Теоретические основы товароведения. -, 2016. - 132 с. 28. Лифиц И.М.,Жукова Ф.А., Николаева Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, учебник для СПО. М: Издательство Юрайт 2016. 29. Организация и технология торговых процессов: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов и др.—М.: Экономика, 2014. 30. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник: [для вузов по специальности "Товароведение и экспертиза товаров"] /Ф. А. Петрище. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 508, с. 31. Савицкая Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.—Мн. М.: ИП “Экоперспектива”, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента посуды 1.1 История возникновения и развития посуды В настоящее время очень трудно вообразить себе жизнь без использования какой-либо посуды. Тем не менее, древние люди на протяжении долгого времени вынуждены были совершенно обходится без нее. Первоначально посуда первобытного человека была сделана из древесной коры, а также из самого дерева, при этом они занимались плетением корзин из прутьев. Дерево является первым материалом, обработку которого освоил человек. На данный момент деревянная посуда перешла в разряд раритетов, кухонных редкостей, предметов особого использования. В эпоху неолита - в последнюю эпоху каменного века (приблизительно VII тысячелетия до н. э.) - была изобретена огнеупорная глина, из которой стали делать керамическую посуду. Глина — это натуральный и экологически чистый материал. Считается, что керамическую посуду изобрела женщина, так как именно ей приходилось заботиться о сохранности еды. Поначалу плетеную посуду просто обмазывали глиной. И, наверное, случайно такая посуда оказалась неподалеку от огня. Возможно тогда люди заметили свойства обожженной глины и стали делать из нее посуду. Позднее научились делать посуду более тонкой и изящной. Для этого стали брать более подходящую для изготовления посуды тонкодисперсную глину, такую, например, как каолин. Так со временем появились фарфор и фаянс. Особенным спросом стала пользоваться посуда из фарфора сразу после своего изобретения в Китае в VI веке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg