Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг на примере гостиницы «Релита» Казань

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
В современных рыночных условиях гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом. Подводя итоги по проведенному анализу и оценке конкурентоспособности «Отель Релита» можно сделать следующие выводы: -отель ориентирован в основном, на клиентов со средним уровнем дохода и выше.
Введение

Рынок туризма на сегодняшний день имеет тенденцию к стремительному развитию. В данных условиях немаловажную роль имеет исследование рынка, построение стратегий развития организации, а также планирование дальнейшей деятельности. На данном этапе развития исследованию рынка уделяется мало внимания. Предполагается, что это связано с неразвитой системой маркетинга в России. Также такому положению дел способствовал тот факт, что до недавних пор, из-за неразвитой сферы туризма, недостаточного количества гостиничных предприятий в Казани, большинство отелей имели возможность увеличивать выручку и загрузку не прилагая особых усилий. Однако в настоящее время в условиях всё более возрастающей конкуренции, увеличения предложения туристских услуг для привлечения новых и удержания постоянных клиентов необходимо постоянно исследовать рынок, сравнивать результаты конкурентов, тенденции ведения бизнеса на рынке гостиничных услуг. Естественно необходимо постоянное совершенствование деятельности организации. Актуальность проведения исследования рынка гостиничных услуг с целью анализа конкурентной ситуации, а также в результате оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия, очевидна. В результате предложенных исследований возможно проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности, что влечет за собой увеличение выручки, а также повышение рейтинга гостиницы, престижа в глазах туристов. Цель данной работы - исследование и анализ конкурентной ситуации гостиницы «Релита» и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности. Объектом исследования является гостиница «Релита» Предметом исследования является конкурентоспособность гостиницы «Релита» Данная работа состоит из 3 глав. В первой главе приводятся теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг, сущность понятия, цели, функции. Во второй главе даны характеристики отеля «Релита» и деятельность организации, проанализирован рынок гостиничных услуг в Казани, сформулированы задачи и цели выпускной бакалаврской работы. В третьей главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг отеля «Релита»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УСЛУГ 1.1. Конкурентоспособность гостиничных услуг: сущность понятия, цели, функции 1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности гостиничных услуг 1.3. Мировой опыт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг ГЛАВА2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «РЕЛИТА КАЗАНЬ» 2.1. Общая характеристика гостиницы «Релита Казань» 2.2. Анализ внешней конкурентной среды гостиницы «Релита Казань» 2.3. Оценка конкурентоспособности гостиничных услуг «Релита Казань» ГЛАВА3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «РЕЛИТА КАЗАНЬ» 3.1.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничных услуг «Релита Казань» 3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: Сущность и способы ее эффективного повышения /М.А. Баташева, Э.А. Баташева // Молодой ученый. 2015. №21. 355 c 2. Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - 365 с. 3. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 1999. - 321 с. 4. Зозулев А. Об усилении конкурентных преимуществ предприятия // Экономика, 2003. - 287 с. 5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмен6т в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с. 6. Корпоративный менеджмент - библиотека публикаций по менеджменту, маркетингу и финансам. // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.cfin.ru 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. /Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. - 464с. 8. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М.:ООО«Журнал Управление персоналом»,2007. 9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: 2009 10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: 2009 11. Муллагалиев, А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг/А. Р. Муллагалиев//Российское предпринимательство, 2010. - 250 с. 12. Порошин М. Услуги в дополнение.// Гостиничное Дело, 2009. - 92 с. 13. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454с. 14. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; Пер. с англ. 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 715 с. 15. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -495с. 16. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 1.1. Конкурентоспособность гостиничных услуг: сущность понятия, цели, функции. Понятие и сущность рыночной конкуренции. На современном рынке основной целью каждого предприятия является увеличение прибыли, насколько это возможно. Следственно, такие организации стремятся к расширению масштабов хозяйственной деятельности и действуют относительно друг друга как конкуренты. Экономическая конкуренция подразумевает соревнование экономических единиц за внимание клиента, с целью увеличения прибыли. Конкуренция — это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе их индивидуальных экономических интересов. Конкурентная борьба — соперничество субъектов рыночной экономики по поводу лучших условий производства и реализации товаров; является внутренним источником развития рыночной экономики, то есть способствует достижению общего экономического равновесия. Предметом конкуренции является товар, посредством которого соперники стремятся привлечь платежеспособный спрос.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 46 страниц
2800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 63 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 81 страница
2025 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 115 страниц
287 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg