Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ШВЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

inna_lina92 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено применение современного швейного оборудования и представлены результаты проведенного нами исследования. В первой главе работы была раскрыта тема про швейное оборудование. Рассмотрена классификация и история швейного оборудования, а так же изучено новейшее швейное оборудование.
Введение

Актуальность. В соответствии с требованиями ФГОС ВО в обучении поставлена задача единства эффективности идейно-политической, эстетической, нравственной и трудовой подготовки подрастающего поколения как сторонах целостного воспитательного процесса. Чтобы современное общество уверенно двигалось вперед, каждое новое поколение должно подниматься на более высокий уровень образованности и общей культуры, профессиональной квалификации и гражданской активности. Таков закон социального прогресса. Учебный и воспитательный процессы в обучении не существуют изолированно друг от друга, они решают общие задачи по формированию готовности к труду на благо общества, развитию сил и способностей, необходимых для участия в современном производстве. В учебном процессе органически связываются знания, умения и навыки, формируются сознание и самосознание личности, которые определяют мотивы выбора профессии и трудовую активность человека, научное мировоззрение, необходимое для всех видов активности людей – общественной, трудовой, познавательной, культурной, бытовой. Все, что воспитывает в процессе обучения, в конечном счете, необходимо для целостной трудовой подготовки обучающихся. Вот почему трудовое воспитание в процессе обучения является ведущим направлением подготовки обучающихся к труду и выбору профессии. Основной задачей обучающихся, является подготовка их к самостоятельной жизни и к труду. Особая роль в учебном процессе принадлежит тем видам деятельности, которые вызывают у учащихся повышенный интерес и эмоционально положительное отношение к себе. К ним, прежде всего, относятся уроки труда. Для повышения эффективности уроков трудового обучения и воспитания большое значение имеет продуманная организация учебных мастерских. Наличие необходимого оборудования, а это швейные машины, утюги, деревообрабатывающие и металлорежущие станки и приспособления и т.д., его рациональное размещение и использование - всё это воспитывает у учащихся трудовую культуру, чувство уважения к занятиям в мастерской, повышает заинтересованность в улучшении качества и производительности труда. Здесь особенно важно отметить, что это оборудование должно соответствовать времени сегодняшнего дня. Что указывает на актуальность темы нашей дипломной работы. Объект исследования – процесс трудового обучения. Предмет исследования – современное швейное оборудование в процессе освоения предмета «Технология». Цель работы – использовать современное швейное оборудование в процессе освоения предмета «Технология ». Гипотезой исследования является предположение о том, что применение современного швейного оборудования повышает эффективность процесса освоения предмета «Технология». Задачи дипломной работы: 1. Уточнить содержание следующих понятий: швейное оборудование, устройство, конструкция, особенности, учебный процесс, новационные изменения. 2. Ознакомиться с новационными изменениями в конструкции и устройстве современного швейного оборудования. 3. Определить роль, функции, и значение новационных изменений в швейном оборудовании. 4. Разработать и апробировать серию занятий по теме «Машинная вышивка»; 5. Теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности современного швейного оборудования. Методы исследования: – анализ теоретических источников по теме исследования; – наблюдение, –тестирование; – педагогический эксперимент. Теоретическая значимость: систематизирован теоретический матери-ал по проблеме исследования. Практическая значимость: разработанная методика технологии, перспективно-тематический план и развернутые сценарии и план – конспекты уроков могут быть использованы в работе учителей.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Основные аспекты швейного оборудования 8 1.1. Классификация швейного оборудования 8 1.2. История возникновения швейных машин 17 1.3. Устройство и принцип действия швейной машины 21 1.4. Новейшее швейное оборудование 35 Выводы по первой главе 39 Глава 2. Методика обучения работе на швейном оборудовании в 8 классе 41 2.1. Санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе на швейной машине 41 2.2. Методика обучения при изучении темы «Машинные швы» 42 Выводы по второй главе 49 Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по применению 50 нового швейного оборудования 50 3.1. Описание опытно-экспериментальной работы 50 Выводы к третьей главе 60 Заключение 61 Список литературы 63 Приложения 65 Приложение 1 65 Приложение 2. 66
Список литературы

Научная литература: 1. Абрамов, Д. С., Кочегаров, И. И., Юдин, А. М. Азбука домоводства. -М., 2009. 237 с. 2. Абасов З. Л., Инновационность в образовании и подготовка учителей // “Alma Mater” (“Вестник высшей школы”). – 2009. — № 4. 3. Борисова, Е. И. и др. Все о рукоделии.- М.: Внешсигма, 2012. 4. Бешенков, А. К., Васильченко, Е. В., Воловиченко А. И. и др. Трудовое обучение для 8 класса: Пробное учебное пособие для 8 кл.сред.школы.- М., 2014. 5. Володина В. Н., Чернова А. Современная энциклопедия. Том «Мода и стиль». - М.:Аванта + , 2012. - 476 с. 6. Грекулова, А.Л. Краткая энциклопедия домашнего хозяйства.- М.: Советская энциклопедия, 2010. - 148 с. 7. Егорова, Р.И., Монастырская, В.П. Учись шить: книга для учащихся ср.школ.возраста.- 2-е изд.- М.:Просвещение,2014. - 160 с. 8. Зюзин, А.И. Бытовая швейные машины.- Смоленск: Русич, 2010. - 576 с. 9. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы. – Бирск, 2009. 10. Прокопьева З.И. Воспитание учащихся на уроках обслуживающего труда: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2009. 11. Реут Т. Н., Контовар Р.Б. Технология изготовления швейных изделий по индивидуальным заказам: Учеб. для техникумов. М.: Легкая индустрия, 2007. 12. Рейбарх, Л. Б., Рассказы о швейных машинах.- М., - 2009. 13. Сафонова Н.С., Молотобарова О.С. Кружки художественной вышивки. М.: Просвещение, 2012. 14. Симоненко, Ю. В., Крупская, О.А., Синица, Н. И. и др. Технология: Учебник для 7 класса общеобразовательных школ.- 2014. 15. Симоненко, Ю. В., Крупская, О.А., Синица, Н. И. и др. Технология: Учебник для 8 класса общеобразовательных школ. - 2015. 16. Соловьянюк В. Г., Подготовка учителя технологии. – Бирск, - 2010. 17. Соловьянюк В. Г., Внеклассная работа по технологии.- Бирск, - 2015. 18. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани. 8 класс. - М.: Просвещение, 2013. - 160с. 19. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани. 7 класс.- М.:Просвещение,2012. - 207с.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные аспекты швейного оборудования 1.1. Классификация швейного оборудования Для рассмотрения данного вопроса, важно уточнить основные понятия и определения, необходимые для целостного представления изучаемого материала. Швейное оборудование – оборудование, которое предназначено для соединения и обработки деталей швейных изделий. Устройство – расположение, соотношение частей, конструкция чего-нибудь [21]. Конструкция – (от лат. constractio – составление, построение) устройство, взаимное расположение частей, состав, конструкция строения, механизма и т.п. Особенность – характерное отличительное свойство кого-чего-нибудь, характерная черта, признак [21]. Инновация – (англ. innation) – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Изменение – понятие, входящее в состав совокупности понятий, характеризующих движение и развитие. Учебный процесс – система организации и учебно-воспитательной деятельности, в основе которой лежит органическое единство и взаимосвязь, преподавание и учение, направленное на достижение целей обучения и воспитания. Швейная промышленность является одной из крупных отраслей легкой промышленности, призванной удовлетворять возрастающие потребности трудящихся в одежде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg