Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.04.2019
Коммуникационная политика представляет собой курс действий предприятия, направленный на взаимодействия компании со всеми субъектами маркетинговой системы за счет использования комплекса коммуникационных средств. Эти действия позволяют обеспечивать стабильное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и, как следствие, получения прибыли. Коммуникационная политика включает различные виды рекламы, средства стимулирования сбыта, связи с общественностью, прямые продажи, участие в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание фирменного стиля, упаковки, работу со СМИ и др.
Введение

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой маркетинговой политикой. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Маркетинговая деятельность предприятия заслуживает пристального внимания и имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга, т.е. деятельности предприятия в целом. Целью бакалаврской работы является анализ коммуникативной политики предприятия, выявить основные направления её совершенствования. Объектом бакалаврской работы является предприятие ЗАО «Орский хлеб». Предметом – коммуникационная политика предприятия. В связи с поставленной целью возникает ряд задач: ? раскрыть понятие и сущность коммуникационной политики; ? рассмотреть основные элементы внешней среды; ? рассмотреть организационно – экономическую характеристику ЗАО «Орский хлеб» ? провести анализ и усовершенствовать коммуникационную политику ЗАО «Орский хлеб» ? провести оценку эффективности решений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Орский хлеб»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 4 1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 4 1.2 Цели коммуникационной политики 6 1.3 Значение коммуникативной политики для компании 8 1.4 Элементы коммуникационной политики 10 1.5 Этапы коммуникационной политики 18 2 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Орский хлеб» 21 2.1 Общая характеристика ЗАО «Орский хлеб» 21 2.2 Основные элементы внешней среды ЗАО «Орский хлеб» 26 2.3 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Орский хлеб». 30 3. Анализ и совершенствование коммуникационной политики ЗАО «Орский хлеб» 37 3.1 Анализ коммуникационной политики на ЗАО «Орский хлеб» 37 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ЗАО «Орский хлеб» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг [Текст]: учебник / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999.-400с. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст]: учебник М.: Русская Деловая Литература, 1999.– 416с. 3. Гайдаренко Т.А. Маркетинговое управление [Текст]: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 c. 4. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях [Текст]: Как продавать, лидировать и побеждать / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 304с. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом [Текст]: Учебник 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.- 363с. 7. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с. 8. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]: учебник / Екатеринбург: Изд. Уральского государственного экономического университета, 1998 г. - 443 стр. 9. Иванова К.А. Копирайтинг [Текст]: секреты составления рекламных и PRтекстов – 3-е изд., СПб.: Питер, 2010. – 176 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: учебник / СПб: Питер Ком, 2014.- 896 с. 11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003, м.71 12. Лукина А.В. Маркетинг [Текст]: – 2-е изд. Исп. И доп. М.:ФОРУМ: 2008. – 240 с. 13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.– 356с. 14. Маркетинг [Текст]: Курс лекций / Басовский Л.Е. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с. 15. Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. Багиев Г.Л., 2-е изд., перераб. И доп.– М.: Экономика, 2012.– 718 с. 16. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. / Под ред. Багиев Г.Л., 3-е изд. – СПб.:Питер, 2010. – 576 с. 17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., Перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 384с. 18. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст]: //М: Внешторгиздат, 2003.-215с 19. Назайкин Н.А. [Текст]: Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: Изд. Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – 480 с. 20. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656 с. 21. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 224 с. 22. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: – М.: Эксмо, 2013. – 432 с. 23. Самойлова, Е. [Текст]: Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций / Е. Самойлова // Журнал управление персоналом.– 2007.– № 6 24. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник для вузов. 3-е изд / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2012. – 347 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики Маркетинг предполагает собой решение задач различного вида: 1. Тщательное и продуманное изучение требований потребителя к товарам или услугам 2. Создание адаптации потребителей для выпускаемой продукции 3. Формирование и стимулирование спроса на товар в целях роста продаж 4. Повышения роста эффективности продаж и общего подъёма прибыли предпринимательской деятельности. Одной из этой целей и отвечает коммуникационная политика предприятия. Коммуникационная политика предприятия — это перспективный и длительный курс действий компании, который нацелен на планирование и осуществление взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств, которые обеспечивают стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения продуктов и услуг на рынок с той целью, чтобы удовлетворить потребности покупателей и получить прибыль [1, с. 400]. С другой стороны коммуникационную политику можно трактовать и как процесс разработки различных мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия партнёрской базы, проведения рекламных мероприятий, стимулирования сбыта, связи с общественностью и личной продажи. Коммуникативная политика по структуре включает в себя два основных направления: межличностные и неличностные коммуникации. Межличностное является общением и взаимодействием, а неличностное процесс манипулирования средствами и методами коммуникаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg