Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Облачные технологии в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики.

natalya1980er 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Актуальность: Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их познавательную активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обу¬чения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Учитель должен не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей, вооружить методами научного мышления, воспитать у них творческое отношение к познавательной и практической деятельности. Развивать познавательную активность уча¬щихся одним каким-либо методом невозможно. Как многообразна жизнь, так многооб¬разны интересы, наклонности и стремления учащихся, поэтому требуется многостороннее педагогическое воздействие на них в процессе учебной работы. Деятельность учащихся должна быть построена таким образом, чтобы они воспринимали объяснения преподавателя, имеющиеся наглядные пособия, кинофильмы, выслушивали ответы, могли самостоятельно решать познавательные задачи, требующие мыслительной работы. Учащихся надо научить логически мыслить, правильно понимать цель и задачи обучения, делать нужные сравнения и обобщения, анализировать, прихо¬дить к определенным выводам, критически оценивать результаты своего труда. Для того чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества нужно подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и владеют одной из ключевых компетенций – умением применять информационно-коммуникационные технологии. Использование облачных технологий как одного из средств ИКТ в обучении способствует активизации образовательного процесса, развитию познавательной активности и, как следствие, повышению качества знаний, что приводит к достижению учащимися максимальных результатов в различных областях. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для меня, так и для учащегося. Такие технологии находят свое применение в различных разделах предмета, на всех возрастных уровнях и на любом этапе урока, помогая лучшему усвоению как отдельных тем, так и в изучении предмета в целом. Облачные технологии, от простых инструментов, где дети могут рисовать и делать записи, до сложных технологий совместной работы над проектами. Учитель и ученики здесь активные участники. Больше всего здесь подходят облачные веб-сервисы, среди которых есть много абсолютно бесплатных. На основании анализа рассмотренной литературы и интернет ресурсов была сформулирована проблема исследования: каким образом использовать имеющиеся облачные технологии для развития познавательной активности в школьном образовании в целом и на уроках математики в частности? Есть ли реальная возможность в дагестанских школах для использования облачных технологий? Актуальность проблемы определили тему исследования – «Облачные технологии в развитии познавательной деятельности учащихся на уроках математики ». Объект исследования: процесс изучения математики в школе. Предмет исследования: процесс использования облачных технологий для развития познавательной активности на уроках математики в школе. Цель: разработать методический материал с использованием облачных технологий на уроках математики в школе. Гипотеза: использование облачных технологий на уроках математики в школе будет способствовать более качественному усвоению учебного материала, а также повысит эффективность процесса обучения за счет повышения уровня познавательной активности. Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи: - провести теоретический анализ научной литературы и интернет ресурсов по данному вопросу; - анализировать развитие познавательной активности учащихся в образовательном процессе школы; -рассмотреть технологию использования облачных технологий в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики; -изучить облачные технологии, как новую форму организации учебного процесса; -изучить использование облачных технологий в школах Дагестана; -выявить проблемы, возникающие у учителей для использования облачных технологий; -разработать методический материал, который можно реализовать используя облачные технологии на уроках математики в школе ( тест, таблицу, контрольные измерительные материалы и т.д.). Методы исследования определялись в соответствии со спецификой предмета и объекта, целью, задачами и гипотезой исследования. 1. Теоретический метод - изучение и анализ методической и научной литературы по проблеме исследования. 2. Социально-педагогический - изучение ситуации в школах Дагестана с использованием облачных технологий. 3. Экспериментальный–проведение констатирующего и формирующего экспериментов (экспериментальное исследование применения облачных технологий в школе). 4. Количественный и качественный анализ результатов экспериментальной работы. Теоретическая значимость исследования. Проблема познавательной активности – одна из главных и важных проблем педагогики. Педагоги и психологи пытались и пытаются ответить на вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок хотел учиться. В условиях современного общества неповторимую актуальность приобретает вопрос развития творческого потенциала личности, умения разбираться в современных жизненных условиях, поэтому важно формировать познавательную активность школьников, используя современные методы. Практическую значимость исследования считаю существенной. Проведя опрос среди своих коллег, я поняла, насколько тема использования облачных технологий для активизации познавательной деятельности еще недостаточно изучена в школах. Уже отвечая на мои вопросы, многие заинтересовались этим явлением. Некоторым пришлось отдельно объяснять, что это такое. Даже не имея возможности использовать технологию прямо на уроках, все же можно использовать ее удаленно, например, для домашних заданий, используя мобильные устройства. Результаты данной дипломной работы смогут оказать помощь учителям математики общеобразовательных школ. Научная новизна исследования - проведен теоретический анализ научной литературы и интернет ресурсов по вопросу активизации познавательной деятельности; - проанализированы развитие познавательной активности учащихся в образовательном процессе школы; -рассмотрена технология использования облачных технологий в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики; -изучены облачные технологии, как новая форма организации учебного процесса; -изучено использование облачных технологий в школах Дагестана; -выявлены проблемы, возникающие у учителей для использования облачных технологий; -разработан методический материал, который можно реализовать используя облачные технологии на уроках математики в школе ( тест, таблица, интерактивные упражнения). База исследования. Исследовательская работа проводилась на базе МКОУ «СОШ №1имени Магомед-Герея Зульпукарова» г.Южно-Сухокумск Республики Дагестан.
Введение

В современном обществе внедрение информационных технологий происходит во все сферы человеческой деятельности: в промышленность, медицину, сельское хозяйство, образование. Сегодня человек живет в мире, где информация имеет огромное значение. Жизненно важно научиться правильно с ней работать, так как от этого умения зависит способность человека к познанию окружающего мира. И новый XXI век - век информационного общества требует соответствующей ориентации системы образования, подготовки человека, использующего в своей деятельности современные информационные технологии. Информатизация школы относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. Внедрение ИКТ в образование в нашей стране считается одним из приоритетных направлений. Разработаны и действуют нормативные, программные документы, принятые на федеральном и региональном уровне. В обществе открываются беспрецедентные возможности для развития человека. Однако использовать эти возможности смогут лишь те члены общества, которые будут обладать необходимыми знаниями и умениями, позволяющими им ориентироваться в новом информационном пространстве. А это возможно лишь в условиях перехода российских школ к новому уровню образования на основе информационных технологий, на основе информатизации общеобразовательных учреждений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ…………….7 1.1. Развитие познавательной активности учащихся в образовательном процессе школы…………………………………………………………………………….7 1.2 . Облачные технологии, как новая форма организации учебного процесса. ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ…………….23 2.1.Технология использования облачных технологий в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики………………23 2.2. Использование облачных технологий в школах Дагестана……………..26 2.3. Методические материалы по применению облачных технологий на уроках математики в школе…………………………………………………….30 Заключение………………………………………………………………………39 Список литературы………………………………………………………………40 Приложение………………………………………………………………..…......41
Список литературы

1. https://vuzlit.ru/567078/poznavatelnaya_aktivnost_uchaschihsya_pedagogicheskaya_problema 2. https://vuzlit.ru/442626/rol_urokov_informatiki_razvitii_poznavatelnoy_aktivnosti_starshih_shkolnikov 3. https://урок.рф/library/formirovanie_poznavatelnoj_aktivnosti_na_urokah_m_170651.html 4. 5. https://businessman.ru/chto-takoe-oblachnyie-tehnologii-primenenie-oblachnyih-tehnologiy.html 6. https://studfiles.net/preview/5623323/page:5/ 7. https://studfiles.net/preview/5623323/page:3/ 8. https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2014/10/09/oblachnye-tekhnologii-v-praktike 9. https://studfiles.net/preview/5623323/page:6/ 10. https://moluch.ru/conf/tech/archive/5/1123/ Широкова Е. А. Облачные технологии [Текст] // Современные тенденции технических наук: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 30-33. 7. Гребнев Е.Облачные сервисы. Взгляд из России М.: CNews, 2011. — 282 с. 8. Клементьев И.П. Устинов В.А. Введение в Облачные вычисления/ УГУ, 2009. - 233 с. 9. Купельский С.А. Использование облачных сервисов Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 136 с. 10. Монахов Д.Н., Монахов Н.В., Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А. Облачные технологии. Теория и практика — М.: МАКС Пресс, 2013. — 128 с. 11. https://creativeconomy.ru/lib/4312 - Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – С. 121-129. 12.https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/vozmozhnosti_primienieniia_oblachnykh_tiekhnologhii_na_urokakh Возможности применения облачных технологий на уроках. 13. https://www.metod-kopilka.ru/otkrytyy_obobschayuschiy_urok_v_8_klasse_po_matematike_geometriya_na_temu_chetyrehugolniki-4658.htm 14. https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/12/17/proizvodnaya-i-ee-geometricheskiy-smysl
Отрывок из работы

1.1.1.Особенности познавательной активности у учеников Активность - это психическое качество, черта характера человека, выражающаяся в усиленной деятельности человека.[1] Познавательная (учебная) активность школьника выражается в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретений знаний, в приложении максимума собственных волевых усилий и энергии в умственной работе. Речь идет не только о внешней активности (поднятие рук, переписывание, бездумное перелистывание книги и т. п.), а главным образом о внутренней, мыслительной активности школьника, о творческом мышлении. Психологи убеждают, что познавательная активность школьника - качество не врожденное и не постоянное, она динамически развивается, может прогрессировать и регрессировать под воздействием школы, товарищей, семьи, труда и других социальных факторов. На уровень активности сильно влияют отношения учителя и стиль его общения с учащимися на уроке, успеваемость и настроение самого школьника (успехи в учебе и положительные эмоции повышают познавательную активность). Поэтому у одного и того же ученика на различных уроках познавательная активность резко меняется, в зависимости от того, какой учитель учит, чему учит и как учит, как он умеет активизировать класс. Учителя-новаторы Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, Е.Н. Ильин, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов, их последователи и другие опытные учителя практически доказывают, что только подлинное сотрудничество учителя и учащихся обеспечивает на уроке активную учебную деятельность класса. Например, работая с опорными сигналами, учащиеся с желанием и старательно сами воспринимают, осмысливают, запоминают, применяют знания и контролируют усвоение. Под активизацией познавательной деятельности подразумевается целенаправленная педагогическая деятельность учителя по повышению уровня (степени) учебной активности школьников, по стимулированию у них учебной активности. Действия учителя, которые побуждают школьников к старательному учению, способствуют созданию положительного отношения к учебной работе и знаниям, являются средствами активизации. Разумеется, степень познавательной активности учеников зависит и от них самих, от их воспитанности, сознательности, любознательности, волевых усилий, ведь ученик не только объект, но и субъект учебного процесса. Вся трудность противоречивость обучения в том и заключается, что на уроке необходима познавательная активность учащихся, а она зависит от учителя, от его умения активизировать их. Степень активности школьников является реакцией на методы и приемы работы учителя, интегративным показателем его педагогического мастерства. Г.И. Щукина рассматривает познавательную активность как «ценное и сложное личностное образование школьника, интенсивно формирующееся в школьные годы», которое «выражает особое состояние школьника и его отношение к деятельности». С данной трактовкой познавательной активности перекликается определение И. Шамовой: «Активность в учении... не просто деятельностное состояние школьника, а качество этой деятельности, в которой проявляется личность ученика с его отношением к содержанию, характеру деятельности и стремлением мобилизовать свои нравственно-волевые усилия на достижение учебно-познавательной цели». Обращает на себя внимание направленность перечисленных выше определений: они все характеризуют позицию учащегося, поскольку речь идет об их познавательной активности. Между тем активизация познавательной деятельности - это двусторонний процесс. Условия, активизирующие процесс познания, создает, прежде всего, учитель, а демонстрирует результат этих условий - собственно познавательную активность - ученик. Сам процесс познания обычно представляют как последовательную цепь: восприятие -> запоминание -> сохранение -> воспроизведение -> интерпретация полученных знаний. Очевидно, что активизация познания может осуществляться на всех последовательных этапах. Но состояние активности как ответной реакции ученика на условия, созданные педагогом, может проявиться и на каком-либо одном из этапов. С.Л. Рубинштейн отмечал, что «один и тот же процесс может быть (и обыкновенно бывает) и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым». В силу индивидуальных и возрастных различий, для одних учащихся процесс обучения опирается на эмоциональную основу, у других - на интеллектуальную, у третьих - на волевую. Поэтому одни школьники активно включаются только в отдельные этапы процесса познания, а другие сохраняют внимательность, заинтересованность и самостоятельность в течение всего занятия, разность отражается в уровнях познавательной активности, выделяемых различными авторами. Г.И. Щукина выделяет репродуктивно-подражательную, поиско-исполнительскую и творческую активность, тем самым, предлагая методическое основание для активизации познавательной деятельности учащихся. Здесь разделение уровней познавательной активности соответствует одной из классификаций методов обучения. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. При активных методах все учащиеся класса на уроке работают интенсивно, с интересом и желанием: внимательно слушают - думая, наблюдают - думая, читают - думая, выполняют практические задания - думая. В школьной практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний на три группы: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (лабораторные и практические работы). Каждый из них может быть и более активным, и менее активным, пассивным. Каждый метод обучения по источнику знаний обладает активизирующими потенциями, реализация которых зависит от творчества учителя, например от его умения, создавать на уроке проблемную ситуацию. Вообще методы обучения сложны, имеют много факторов, переходят друг в друга, грани между ними относительны. Вот почему современная педагогика внутри каждой традиционной группы методой выделяет по степени познавательной активности учащихся две подгруппы (два варианта) методов: проблемно-поисковые и репродуктивные (объяснительно - иллюстративные). Зверев И.Д. и А.Н. Мягкова, характеризуя школьную лекцию, рассказ учителя, работу с экранными пособиями и раздаточным материалом по биологии, пишут, что эти методы «используются как в объяснительно - иллюстративном, так и в проблемном плане» Т.И. Шамова также выделяет три уровня познавательной активности, но определяет их не по методам обучения, а по образу действия: воспроизводящая, интерпретирующая и творческая активность. Находясь на первом уровне познавательной активности, учащийся должен научиться воспроизводить при необходимости полученные знания или умения. Название интерпретирующего уровня говорит само за себя: уже имея некоторые знания, необходимо научиться трактовать их в новых учебных условиях, отталкиваясь от привычных образцов. 1.1.2.Условия, способствующие развитию познавательной активности Развитие личности - есть бесконечный процесс зарождения новых возможностей и превращения их в реальную действительность.[2] Возрастные изменения в условиях обучения и воспитания детей оказывают решающее влияние не только на психику, но и на познавательную активность. Дети школьного возраста могут не только продуктивно усваивать способы предметных и познавательных действий, эмпирические и теоретические знания, но и быть психологически включенными в саму учебную деятельность, то есть сознательно овладевать теми способами учебных действий, которые изменяют и развивают их познавательные способности. Старшие школьники могут развивать свои способности и те личностные качества, которые лягут в основу развития их познавательной активности и как следствие повлияет на успешность в учебной деятельности. Познавательная активность школьника рассматривается как постоянно изменяющееся глубокое и качественное свойство личности, направленное на осознание предмета деятельности и достижение конечного, значимого для него результата. Активность, самостоятельность, инициативность, творчество являются ведущими в определении направленности развития личности в современных условиях. Проблема развития познавательной активности старшего школьника является актуальной, поскольку данное качество играет большую роль в развитии личности . Познавательная активность необходима человеку, чтобы он смог познать себя, раскрыть заложенные в себе способности, найти свое место в жизни. Основными характеристиками познавательной активности являются: - естественное стремление школьников к познанию; - положительное отношение к учебе; - активная познавательная деятельность, направленная на осознание предмета деятельности и достижение значимого для ребенка результата; - проявление воли в процессе овладения знаниями. Познавательная активность человека не является неизменным наследственным свойством личности, поэтому мы можем говорить о ее формировании и развитии. Можно выделить следующие способы и условия, способствующие развитию познавательной активности старшего школьника на уроках в школе: - обеспечение внутреннего принятия детьми цели предстоящей работы, т.е. обеспечение понимания того, зачем надо это делать, на какой предполагаемый результат ориентироваться. Если же дети не подготовлены к решению учебной задачи, они не смогут полноценно включиться в учебную деятельность; - исключение поверхностного оценивания итогов предыдущей работы и в момент актуализации знаний; - комбинирование различных форм организации учебной работы, определение их места на каждом этапе занятия; - обсуждение результатов деятельности и применение придуманных самими детьми упражнений и заданий; - обучение школьников рациональным способам умственной работы; - эмоциональная насыщенность занятия. Создание доброжелательного эмоционального фона в работе педагога и учеников. Положительные эмоции, испытываемые детьми в процессе обучения, стимулируют их познавательную активность; - стимулирование и поощрение самих актов познавательной активности учащихся со стороны педагога; - на каждом занятие ребенку должна быть предоставлена возможность выразить свое отношение к происходящему (развитие рефлексии), для осознания значимости достигнутого результата деятельности; - организация домашнего задания по принципу самостоятельности и возможности использования полученных знаний в общении со сверстниками; - занятия целесообразно строить с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Это поможет правильно определить объем и содержание учебного материала, разработать адекватные методы, средства обучения, наметить пути индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся различных групп в условиях обучения. Развивая познавательную активность, воспитывая стремление к знаниям, учитель развивает личность человека, умеющего мыслить, сопереживать, творить. Вопросы развития познавательной активности школьника актуальны, важны для каждого педагога. 1.2 . Облачные технологии, как новая форма организации учебного процесса. Информатизация образования сегодня считается важным условием поступательного становления общества. Улучшение информационных технологий занимает главное место из числа бессчетных свежих направлений становления образования. Оно направлено на развитие школьной инфраструктуры, а конкретно информационной среды образовательного учреждения, собственно представляет введение и действенное применение новейших информационных сервисов. Одним из многообещающих направлений становления идущих в ногу со временем информационных технологий являются облачные технологии. Под облачными технологиями (англ. cloud computing) понимают технологии распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Проанализируем суть и основные свойства облачных технологий чтобы аргументировать возможность и необходимость их использования в образовательном процессе современной школы. Для возведения облака применяют одну из 3-х базисных моделей: программное обеспечение как сервис, платформу как сервис, инфраструктуру как сервис. Проанализируем более подробно модели облаков с целью выявления возможности их применения в образовательном процессе. Инфраструктура как сервис (IaaS, infrastructure as a service) — предоставление компьютерной инфраструктуры как услуги на основе концепции облачных вычислений. На этом уровне пользователи получают базовые вычислительные ресурсы. Например, процессоры и устройства для хранения информации используют их для создания своих собственных операционных систем и приложений. Одним из примеров такого подхода является Amazon Elastic ComputeCloud (Amazon EC2) — организации могут использовать эту инфраструктуру, устанавливая на виртуальных машинах linux-серверы, и при необходимости наращивать вычислительные мощности [3]. Такая модель подразумевает бесплатное предоставление ресурсов хранения данных, функций электронной почты и систем совместной работы, что может быть интересным для образовательных учреждений. Платформа как сервис (PaaS, platform as a service) — это предоставление интегрированной платформы для разработки, тестирования, развертывания и поддержки веб-приложений как услуги. Здесь пользователи имеют возможность устанавливать собственные приложения на платформе, предоставляемой провайдером услуги. В качестве примера можно привести сервис Google AppsEngine, позволяющий разработчикам создавать и устанавливать приложения на языке Python. Этот тип облачных вычислений в настоящее время не актуален для образовательных учреждений. Программное обеспечение как сервис (SaaS, software as a service) — модель развертывания приложения, которая подразумевает предоставление приложения конечному пользователю как услуги по требованию. При этом в облаке хранятся не только данные, но и связанные с ними приложения, а пользователю для работы требуется только веб-браузер. Именно этот уровень представляет наибольший интерес для образовательного процесса. Лучшими примерами такого подхода являются системы Google Apps for Education и Microsoft Live@edu,предоставляющие как средства поддержки коммуникации, так и офисные приложения, такие, как электронная почта, электронные таблицы, приложения для обработки текстов и т. п. В настоящее время в мировой практике реализуются четыре модели развертывания облачных систем: приватное облако (private cloud) — используется для предоставления сервисов внутри одной компании, которая является одновременно и заказчиком, и поставщиком услуг. Это вариант реализации облачной концепции, когда компания создает ее для себя самой, в рамках организации; публичное облако (public cloud) — подразумевает развертывание инфраструктуры с необходимым программным обеспечением и предоставление механизмов доступа к ним за пределами инфраструктуры учреждения; гибридное облако (hybrid cloud) — состоит из двух и более облаков различного типа; общественное облако (community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи. Примерами общественных облаков является платформаWindows Azure, вебсервисы Amazon, Google App Engine и Force.com . Для образовательных учреждений наиболее подходящими являются публичные и общественные облачные системы. Одним из вариантов использования облачных сервисов, который начинает распространяться в сфере образования, является перемещение в облако систем управления обучением (Learning Management Systems, LMS). Передача поддержки таких LMS, как Blackboard, Moodle и т. д., внешним провайдерам имеет смысл для образовательных учреждений, которые не могут позволить себе покупку и поддержку дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Проанализировав модели облаков и опыт применения их в зарубежных странах, можно сделать вывод, что чаще всего образовательные учреждения используют модель облака «программное обеспечение как сервис». Использование этой модели не требует от образовательного учреждения создания собственного сервера и его обслуживания, позволяет избежать экономических и организационных затрат и дает возможность устанавливать собственные приложения на платформе, предоставляемой провайдером услуги. Проведенный анализ позволил выделить следующие преимущества использования облачных технологий в образовательном процессе: экономические: основным преимуществом для многих образовательных учреждений является экономичность. Это особенно заметно, когда услуги, подобные электронной почте, бесплатно предоставляются внешними провайдерами. Оборудование для этих услуг может использоваться для других целей или ликвидироваться. Помещения освобождаются, что является актуальным в условиях, когда все чаще ощущается недостаток учебных аудиторий; технические: минимальные требования к аппаратному обеспечению (обязательным условием является лишь наличие доступа к сети Интернет); технологические: большинство облачных услуг высокого уровня либо достаточно просты в использовании, либо требуют минимальной поддержки; дидактические: широкий спектр онлайн-инструментов и услуг, которые обеспечивают безопасное соединение и возможности сотрудничества педагогов и учащихся.. Можно выделить и некоторые недостатки облачных технологий, которые носят в основном технический и технологический характер и не влияют на их дидактические возможности и преимущества. К таким недостаткам можно отнести ограничение функциональных свойств программного обеспечения по сравнению с локальными аналогами, отсутствие отечественных провайдеров облачных сервисов(Amazon, Goggle, Saleforce и др. сосредоточены в США), отсутствие отечественных и международных стандартов, а также отсутствие законодательной базы применения облачных технологий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg