1. Арбузова Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – Нижний Новгород, 2011. – 112 с.
2. Анурова Н. И. Персонал гостиницы. Как создать профессиональную команду.– М.: ООО Современные технологии, 2011. – 216 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 551 с.
4. Аскаров Е. Процессный подход в системе менеджмента качества // Региональный еженедельник «Без проблем». – 2007. – №45. – С.12–16
5. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в условиях чрезвычайных ситуаций: Учебное пособие. М.: РГГУ, 2011. – 228 с.
6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц, ресторанов: учеб. пособ: Новое знание, 2009. – 118 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2014– 416 с.
9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3–е издание. – М.: Гардарики, 2000 – 528 с.
10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2015.–227с.
11. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления – М.: Финансы и статистика, 2012.–168 с.
1. Гагаринская Г.А. Конфликты и их предотвращение. – М.: Инфра–М., 2010. –335 с.
2. Гребенюк Т.А. Конфликтные ситуации в организации /Т.А.Гребенюк, И.А. Бусоедов // Молодой ученый. – 2016. – №10. –675-678 с.
12. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование – СПб: Лениздат., 2010. –229 с.
13. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Изд–во «Наука», 2015. – 552 с.
14. Долгов В.Ф. Социально–психологические аспекты в организации управления коллективом. – М.: Изд–во «Логос», 2009.–227 с.
15. Дип С.А., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советам менеджерам. – М.: Вече. – 331с.
16. Дмитриев А.А., Кудрявцев В.А., Кудрявцев С.А. Введение в общую теорию конфликтов. –М.: Изд–во Аст, 2010. –337с.
17. Дырин С.П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПБ.: Нева–плюс, 2006. –229 с.
18. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примере конфликтов в коллективных организациях). – М.: Изд–во Академия, 2009. –339с.
19. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. –М.: Изд–во ТЦ Сфера, 2009. – 178 с.
20. Зеленков М.Ю. Конфликтология: Учебник для бакалавров / М.Ю. Зеленков. – М.: Дашков и К, 2015. – 324 c.
21. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 189 с.
22. Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом. – 2004. – №6 – С.47–49.
23. Кибанова А.А. Управление персоналом организации. – М., 2003. – 156 с.
24. Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций / А.С. Козлов, Е.В. Левина, П.А. Эстрова. – М.: Ленанд, 2015. – 272 c.
25. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2011. – С 240. Конфликт: зачем он нужен и как им управлять?Электронный ресурс?. URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html (дата обращения: 28.02.2018).
26. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов?Электронный ресурс?. URL: http://bmanager.ru/articles/konflikty-v-organizacii-metody-razresheniya-konfliktov.html (дата обращения: 28.02.2018).
27. Конфликты в организации старые и новые проблемы?Электронный ресурс?. URL: http://hr-portal.ru/article/konflikty-v-organizacii-starye-i-novye-problemy (дата обращения: 22.02.2018).
28. Конфликты и стрессы в организации: сущность, причины и последствия ?Электронный ресурс?. URL: http://mylektsii.ru/1-109237.html (дата обращения: 22.02.2018).
29. Корнеев Н.В, Корнеев А.А., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 512 с.
30. Корпоративные конфликты (спорыo): учебно-практическое пособиеo / Е. Н. Ефименкоo, В. А. Лаптев. – М.: Проспектo, 2014. – 240 с.
31. Кочетвова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Изд–во Прогресс, 2015. – 338 с.
32. Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект – М.: Наука, 2010. – 117 с.
33. Коноваленко М. Ю. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. // Управление персоналом. – 2011. – №1. – С.43–45.
34. Кристофер Э.–Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2008.–228 с.
35. Литвинюк,А.А. Организационное поведение / А.А. Литвинюк. – М.:Юрайт, 2012. – 512 c.
36. Лемисова, Л. В. Организация и техника обслуживания в гостинице. Учебное пособие. – Владивосток, ТГЭУ, 2004 . – 345 с.
37. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. – М.: Юстицинформ, 2014. – 158 c.
38. Львов Л.В. Конфликтология : теория и практика : учеб.–метод. пособие. Челябинск: – ЧГАА, 2013. – 400 с.
39. Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера. Решение проблем день за днем. – М. : Вершина, 2006. – 224 с.
40. Никуленкова Т. Т., Ястина Г. М. Ю. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с.
41. Организационное поведение. – М.: Бахрах-М, 2012. – 752 c.
42. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 320 с.
43. Патов В.В., Нуридинова Л.В. Бухгалтеру предприятия общественного питания. Практическое руководство. – М: МЦФЭР, 2003. –232 с.
44. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. профессора Лавриенко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 279 с.
45. Предприятие общественного питания. Правила и нормы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 2002. – 224с.
46. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт–Петербург: Нева, 2010. –116 с.
47. Полозов А. Как можно выгодно вкладывать средства в здоровье персонала. // Управление персоналом. – 2009. –№5. С.16–19.
48. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997. – 432 с.
49. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие для вузов. – М.:АЛЬФА – М; ИНФРА – М, 2006. – 112 с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА–М, 2001. – 295 с.