Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности функционирования организации при помощи внедрения инновационных решений на примере ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка»

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Инновационные решения - решения, направленные на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационных решений являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами. Организация управления инновациями как элемент инновационной системы, обеспечивает возможности гибко реагировать на постоянно происходящие изменения, повышать эффективность научных разработок, ускорять их внедрение в производство и выход на рынок.
Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является повышение эффективности функционирования организации с помощью разработки и внедрения инновационных решений. Инновационные решения - это изменения, нововведения, нацеленные на улучшения финансово-экономических показателей организации. Инновационное решение – результат принятия конкретных действий или целой серии действий. Большинство изменений навязываются извне, инициаторами остальных являемся мы сами. Изменение курса евро или экономической обстановки страны в целом навязано вашей организации извне, и она обязана предпринимать ответные действия, чтобы снизить убытки. Смена местоположения работы, смена места жительства, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами. Большое влияние инноваций на хозяйственную деятельность и производство, а так же поставщиков и покупателей вызывает необходимость управления изменениями. К инновационным мероприятиям (решениям) относятся все изменения (новшества), которые впервые применяются в организации или на предприятии и приносят ему конкретную экономическую и/или социальную пользу и выгоду. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что разработка инновационных решений, как сфера деятельности, обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Так же ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом и, особенно, стимулирует новые оказания услуг и производство товаров. Выпускная квалификационная работа носит междисциплинарный характер, основывается на применении теории и методологии таких экономических наук, как технология производства, маркетинг, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, управление человеческими ресурсами, управление операциями, управление качеством и других. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ по организации производства и коммерческой деятельности предприятия. И практической работы по разработке и внедрению инновационных решений для повышения эффективности функционирования организации ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка». При достижении поставленной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи: 1. В теоретическом плане, показать основы организации инновационной деятельности на предприятии на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу. 2. В аналитическом разделе, дать анализ организации инновационной деятельности ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка», дать организационно-экономическую характеристику предприятия, проанализировать его финансово-экономическое состояние, проанализировать и описать работу по закупке и реализации товаров, дать оценку предприятия с точки зрения его места на рынке. 3. В рекомендательном плане, провести анализ, экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по повышению эффективности организации инновационной деятельности на предприятии. Объектом исследований выпускной квалификационной работы выступает розничное торговое-производственное предприятие ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка». Предмет анализа – коммерческая деятельность данного предприятия. Методы исследования. Для достижения поставленных задач и целей в исследовании были использованы следующие методы: аналитический метод, анализ статистических показателей и данных предоставленных исследуемой организацией, метод теоретического анализа литературы. Исследованием теории инновационных решений занимались такие учёные, как Беляевский И.К., Герчикова И., Голубков Е.П., А.Н. Олейник и др. Структура работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 1.1 Общая характеристика инноваций и инновационной деятельности 6 1.2 Организация инновационной деятельности в организации 9 1.3 Оценка эффективности организации инновационной деятельности 13 Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка» 18 2.2 Экспресс анализ финансового состояния организации ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка» 25 2.3 Анализ организации инновационной деятельности ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка» 34 2.4 Решения по усовершенствованию организации инновационной деятельности в ИП Муминова О.И. «Моя Игрушка» 38 2.5 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Список литературы

1. Арбузова Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – Нижний Новгород, 2011. – 112 с. 2. Анурова Н. И. Персонал гостиницы. Как создать профессиональную команду.– М.: ООО Современные технологии, 2011. – 216 с. 3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 551 с. 4. Аскаров Е. Процессный подход в системе менеджмента качества // Региональный еженедельник «Без проблем». – 2007. – №45. – С.12–16 5. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в условиях чрезвычайных ситуаций: Учебное пособие. М.: РГГУ, 2011. – 228 с. 6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c. 7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц, ресторанов: учеб. пособ: Новое знание, 2009. – 118 с. 8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2014– 416 с. 9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3–е издание. – М.: Гардарики, 2000 – 528 с. 10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2015.–227с. 11. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления – М.: Финансы и статистика, 2012.–168 с. 1. Гагаринская Г.А. Конфликты и их предотвращение. – М.: Инфра–М., 2010. –335 с. 2. Гребенюк Т.А. Конфликтные ситуации в организации /Т.А.Гребенюк, И.А. Бусоедов // Молодой ученый. – 2016. – №10. –675-678 с. 12. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование – СПб: Лениздат., 2010. –229 с. 13. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Изд–во «Наука», 2015. – 552 с. 14. Долгов В.Ф. Социально–психологические аспекты в организации управления коллективом. – М.: Изд–во «Логос», 2009.–227 с. 15. Дип С.А., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советам менеджерам. – М.: Вече. – 331с. 16. Дмитриев А.А., Кудрявцев В.А., Кудрявцев С.А. Введение в общую теорию конфликтов. –М.: Изд–во Аст, 2010. –337с. 17. Дырин С.П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПБ.: Нева–плюс, 2006. –229 с. 18. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примере конфликтов в коллективных организациях). – М.: Изд–во Академия, 2009. –339с. 19. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. –М.: Изд–во ТЦ Сфера, 2009. – 178 с. 20. Зеленков М.Ю. Конфликтология: Учебник для бакалавров / М.Ю. Зеленков. – М.: Дашков и К, 2015. – 324 c. 21. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 189 с. 22. Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом. – 2004. – №6 – С.47–49. 23. Кибанова А.А. Управление персоналом организации. – М., 2003. – 156 с. 24. Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций / А.С. Козлов, Е.В. Левина, П.А. Эстрова. – М.: Ленанд, 2015. – 272 c. 25. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2011. – С 240. Конфликт: зачем он нужен и как им управлять?Электронный ресурс?. URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html (дата обращения: 28.02.2018). 26. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов?Электронный ресурс?. URL: http://bmanager.ru/articles/konflikty-v-organizacii-metody-razresheniya-konfliktov.html (дата обращения: 28.02.2018). 27. Конфликты в организации старые и новые проблемы?Электронный ресурс?. URL: http://hr-portal.ru/article/konflikty-v-organizacii-starye-i-novye-problemy (дата обращения: 22.02.2018). 28. Конфликты и стрессы в организации: сущность, причины и последствия ?Электронный ресурс?. URL: http://mylektsii.ru/1-109237.html (дата обращения: 22.02.2018). 29. Корнеев Н.В, Корнеев А.А., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 512 с. 30. Корпоративные конфликты (спорыo): учебно-практическое пособиеo / Е. Н. Ефименкоo, В. А. Лаптев. – М.: Проспектo, 2014. – 240 с. 31. Кочетвова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Изд–во Прогресс, 2015. – 338 с. 32. Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект – М.: Наука, 2010. – 117 с. 33. Коноваленко М. Ю. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. // Управление персоналом. – 2011. – №1. – С.43–45. 34. Кристофер Э.–Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2008.–228 с. 35. Литвинюк,А.А. Организационное поведение / А.А. Литвинюк. – М.:Юрайт, 2012. – 512 c. 36. Лемисова, Л. В. Организация и техника обслуживания в гостинице. Учебное пособие. – Владивосток, ТГЭУ, 2004 . – 345 с. 37. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. – М.: Юстицинформ, 2014. – 158 c. 38. Львов Л.В. Конфликтология : теория и практика : учеб.–метод. пособие. Челябинск: – ЧГАА, 2013. – 400 с. 39. Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера. Решение проблем день за днем. – М. : Вершина, 2006. – 224 с. 40. Никуленкова Т. Т., Ястина Г. М. Ю. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006. – 247 с. 41. Организационное поведение. – М.: Бахрах-М, 2012. – 752 c. 42. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 320 с. 43. Патов В.В., Нуридинова Л.В. Бухгалтеру предприятия общественного питания. Практическое руководство. – М: МЦФЭР, 2003. –232 с. 44. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. профессора Лавриенко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 279 с. 45. Предприятие общественного питания. Правила и нормы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 2002. – 224с. 46. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт–Петербург: Нева, 2010. –116 с. 47. Полозов А. Как можно выгодно вкладывать средства в здоровье персонала. // Управление персоналом. – 2009. –№5. С.16–19. 48. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997. – 432 с. 49. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие для вузов. – М.:АЛЬФА – М; ИНФРА – М, 2006. – 112 с. 50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА–М, 2001. – 295 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общая характеристика инноваций и инновационной деятельности Инновация - это новшество, нововведение, изменение. Каждая инновация – конкретный результат принятия решения ответственного сотрудника или командной работы по созданию нескольких этапов решений. В современном мире многие изменения постоянно навязываются извне, их контроль неподвластен, и мы вынуждены принимать их как данность. Значительное влияние инноваций на хозяйственную деятельность, на производство, поставщиков и потребителей вызывает необходимость управления изменениями. Это и есть инновационный менеджмент [2, с. 104]. К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономическую, социальную пользу и прибыль. Таким образом, под инновацией подразумевается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других новаторских действий: - новые либо улучшенные с новыми качествами виды продукции (продуктовые инновации); - новые или улучшенные услуги (инновации услуг); - новые и улучшенные производственные технологии (процессные и технологические инновации); - измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации); - новые или улучшенные производственные системы организации. Вышеизложенные виды инноваций в практическом применении на предприятии тесно переплетаются между собой. Сегодняшние технологии автоматизации, технические, хозяйственные, организационные и социальные изменения в производственных процессах совершенно неотделимы друг от друга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 62 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg