Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Оценка состояния цементобетонных покрытий автомобильных дорог в разные сроки службы

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Выводы и основные результаты исследований 1) Осуществлен обзор истории цементобетонных покрытий дорожной одежды автомобильной дороги; 2) Осуществлен обзор возникновения деформации и разрушения покрытий жесткого типа; 3) Произведено обследование существующих автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в разных условиях по климату, интенсивности движения и составу транспортного потока, а также на разных категориях дороги, с различными конструкциями дорожных одежд.
Введение

Повышение требований к надежности, работоспособности и прочности дорожных одежд вызвано ростом грузоподъемности транспортных средств и интенсивности движения на дорогах. За последнее десятилетие автомобильный парк России вырос в три раза. На некоторых дорогах интенсивность движения в 1,5-3 раза превышает допустимую для данной категории дороги. В то же время дорожники России столкнулись с проблемами, которые связаны с низкой несущей способностью дорожных одежд: колееобразованием на дорогах, интенсивным развитием ям и выбоин, появлением сетки трещин на покрытиях. Возрастающим требованиям движения, особенно на грузонапряженных магистралях, как показывает отечественный и мировой опыт, в наибольшей степени отвечают цементобетонные покрытия. Их преимуществами по сравнению с покрытиями, построенными с применением органических вяжущих, являются стабильные транспортно-эксплуатационные показатели и высокая долговечность. Срок службы цементобетонных покрытий в России существенно ниже, чем в развитых зарубежных странах. У российских дорожников годами складывалось представление о том, что цементобетонные покрытия не нуждаются в текущем ремонте и поддержании их транспортно-эксплуатационного состояния. В отечественной научной и учебной литературе утверждалось, что одним из преимуществ цементобетонных покрытий перед асфальтобетонными является значительно низкие затраты на эксплуатационное содержание и ремонт. Как показала практика - это ошибочное мнение. К ремонту покрытий дорожные службы часто приступают в тот момент, когда уже накопилось значительное количество дефектов и резко снизилось их эксплуатационное состояние. В этом случае в десятки раз увеличивается стоимость ремонта, возрастает сложность выполнения работ. На дорогах России до последнего времени применяли традиционную технологию ремонта деформационных швов, трещин и сколов кромок плит с использованием резинобитумных мастик. Известно, что такой ремонт, как правило, недолговечен. За последние годы произошли существенные изменения в самом подходе к ремонту цементобетонных покрытий, созданы эффективные ремонтные и герметизирующие материалы, разработаны прогрессивные технологии с применением современных машин, механизмов и инструментов, значительно увеличились возможности использования зарубежного опыта в этой области. Актуальность работы: основные преимущества покрытий жесткого типа заключается в том, что несмотря на большую стоимость, они обеспечивают значительно более долгий срок службы по сравнению с покрытиями нежесткого типа, и при этом требуют значительно меньших затрат на ремонт. Большие вложения в строительство дорог с покрытиями жесткого типа оправдаются и окупятся в процессе их эксплуатации. Целью работы является исследование процесса образования повреждений цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1) Исследовать историю цементобетонных покрытий дорожной одежды автомобильной дороги; 2) Исследовать деформации и разрушения покрытий жесткого типа; 3) Произвести обследование существующих автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в разных условиях по климату, интенсивности движения и составу транспортного потока, а также на разных категориях дороги, с различными конструкциями дорожных одежд; 4) Провести необходимый анализ. Наиболее объективным критерием, который позволяет дать реальную оценку состояния покрытия, являются результаты натурных исследований. Методика исследования предполагает использование таких интернет-сервисов как Яндекс.Карты и Google Maps, с помощью визуального простора улиц, можно зафиксировать повреждения покрытия автомобильных дорог. Для фиксации были заготовлены образцы журнала исследования (палетки), куда были зарисованы повреждения покрытия автомобильной дороги, такие как трещины разных видов, разрушения кромок швов, выбоины, отколы углов и кромок плит и другие. Объекты исследования – автомобильные дороги России с цементобетонными покрытиями. Предмет исследования – повреждения цементобетонных покрытий автомобильных дорог России. Научная новизна работы заключается в том, что с помощью теоретических исследований и данных с интернет-сервисов таких как Яндекс.Карты и Google Maps можно проанализировать состояние покрытия дорожной одежды автомобильной дороги и выявить закономерности повреждений. Личный вклад автора: 1) Осуществлен обзор истории цементобетонных покрытий дорожной одежды автомобильной дороги; 2) Осуществлен обзор возникновения деформации и разрушения покрытий жесткого типа; 3) Произведено обследование существующих автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в разных условиях по климату, интенсивности движения и составу транспортного потока, а также на разных категориях дороги, с различными конструкциями дорожных одежд. На защиту выносится: 1) Результаты исследований повреждений цементобетонных покрытий дорожной одежды автомобильных дорог России с помощью интернет-сервисов таких как Яндекс.Карты и Google Maps. Область исследования: Исследование повреждений цементобетонных покрытий дорожной одежды автомобильных дорог России. Область исследования отвечает критериям направления подготовки 08.04.01 – “Строительство” магистерской программы “Проектирование автомагистралей и управление проектами”.
Содержание

Введение Глава 1. Отечественный и зарубежный опыт применения цементобетонных покрытий 1.1. Зарубежный опыт применения цементобетонных покрытий. 1.2. Отечественный опыт применения цементобетонных покрытий. Глава 2. Общие сведения о цементобетонных покрытиях 2.1. Общие сведения о цементобетонных покрытиях 2.2. Основные деформации и разрушения цементобетонных покрытий Глава 3. Методика обследования 3.1. Методика проведения эксперимента 3.2. Описание объектов 3.3. Обработка результатов Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Фотиади, и причины образования уступа на цементобетонных покрытиях и его влияние на ровность автомобильной дороги / // Транспортное строительство.-Вып. 9.-2008.- С. 23-26. 2. Носов, образования уступов на цементобетонных покрытиях автомобильных дорог // Наука и техника в дорожной отрасли.-Вып. 3.-2008.- С. 20-22. 3. Носов, В. П. Об опыте и перспективе применения цементобетонных покрытий на автомобильных дорогах России / , // Международные транспортные коридоры: сб. науч. докл.-Баку, 2008.- С. 169-172. 4. Носов, В. П. Об опыте применения цементобетонных покрытий на автомобильных дорогах России // Повышение долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения / КГАСУ: сб. науч. тр. - Казань, 2008.-С. 35-38. 5. ОДМ 218.3.028-2013 6. Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог. ОДМД/Минтранс России, Гос. служба дор. хоз-ва (Росавтодор). - М.: ГП «Информавтодор», 2003. - 32 с. 7. Апестин В.К Исследование работы дорожных цементобетонных покрытий под действием транспортных нагрузок и температуры применительно к расчету геометрических параметров плиты: Дис. канд. техн. наук. 1969. 8. Астафьев В. И. Расчет цементобетонных покрытий автомобильных дорог с учётом влияния схемы приложения расчетной нагрузки и перераспределения усилий в бетоне. Дис. канд. техн. наук - Львов, 1963. 9. Бабков В.Ф. Автомобильные дороги: Учебник для вузов - 3-е изд. перераб. и доп - М.: Транспорт, 1983 280 с. 10. Бабков В.Ф Дорожные условия и безопасность движения / В.Ф Бабков. - М.: Транспорт. 1993 - 271 с. 11. Бабков В.Ф Ландшафтное проектирование автомобильных дорог: учеб пособие для автомобильно-дорожных вузов / В.Ф. Бабков. - 2-е изд., перераб. и доп. М : Транспорт, 1980. - 189 с. 12. Бабков В.Ф Некоторые вопросы расчёта толщины бетонных покрытий и оснований. Сб. Цементобетон в дорожном строительстве. М.: Дориздат, 1950 г. 13. Бельковский С.В Исследование бетонных дорог на опытной станции ЛАДИ Л.: ОГИЗ Гострансиздат. Ленинградское отделение. 1935. 14. Бетонные покрытия автомобильных дорог. А.М. Защепин, ЕФ. Левицкий, В.И. Овчаров и др. 1961 г. 382 с. 15. Бондарева Э.Д. Исследование некоторых вопросов температурных полей в цементобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов. Дис. канд. техн. наук. - Ленинград, 1971. 16. Глушков Г И , Манвелов Л И Михайлов А.В , Раев-Богословский Б.С. Реконструкция бетонных покрытий аэропортов М : Транспорт, 1965. 17. Гмурман В Е. Руководство по решению задач по теории вероятностей и математической статистике М Высшая школа, 1979 18. https://ru.wikipedia.org/ 19. http://rosavtodor.ru/ 20.http://www.tuad.nsk.ru/site.nsf/0/FA1D6CA271373A8AC625816E0013E7EB?openDocument&id=AVSK-AMU6FR 21. http://rukamen.ru/index.php/2010-05-09-11-05-09/2010-05-09-10-45-18/855-100- 22. http://www.nestor.minsk.by/sn/1998/26/sn82619.htm 23. Корочкин, А.В.Теория расчёта жёсткой дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием: учеб. пособие / А.В. Корочкин. – М.: МАДИ, 2017 – 148 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Отечественный и зарубежный опыт применения цементобетонных покрытий 1.1. Зарубежный опыт применения цементобетонных покрытий. Первые небольшие участки покрытия из цементобетона были построены в Великобритании - в городах Инвернессе и Эдинбурге в 1866г., затем во Франции и Германии в 70-х годах девятнадцатого столетия. И только через 27 лет, в 1893 г., было построено в США знаменитое цементобетонное покрытие, сохранившееся по и сей день, на улице Корт в г. Белле-фонтейн штата Огайо. Именно в этой стране началось массовое строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием во времена Первой мировой войны в связи с интенсивным использованием автомобильного транспорта для военных перевозок. К 1912г. в США имелось 400 км дорог с цементобетонным покрытием, уже к 1913г. их количество удвоилось. В 1914г. протяженность их стала около 3 тыс. км, а в 1951г. - 140 тыс. км. С 1920 г. в США был взят курс на строительство цементобетонных покрытий по 3219 км в год, а хорошо известная программа 1956 г. строительства автомагистралей протяженностью 65,6 тыс. км включала в себя строительство дорог, 70% из которых было построено из цементобетона, например, из общей протяженности дорожной сети штата Калифорния 32% составляют цементобетонные покрытия, приблизительно 75% которых были построены за 15 лет с 1959г. по 1974г. К 1964 г. протяженность автомобильных дорог с цементобетонным покрытием составила около 170 тыс. км, что является небольшой частью общего объема их применения в США, так как в целом с начала их строительства и до 1959 г. их протяженность составляла около 260 тыс. км. На сегодняшний день в отдельных штатах цементобетонные покрытия составляют более 30% от общей протяженности автомобильных дорог.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Архитектура и строительство, 47 страниц
490 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 50 страниц
8000 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 93 страницы
990 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 80 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg