Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Создание предприятия малого бизнеса в сфере розничной торговли

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Динамика развития малого и среднего предпринимательства в последние годы является положительной. Малые и средние предприятия и ИП в РФ на начало 2018 г. - это 6,04 миллионов хозяйствующих субъектов, рабочие места для 16 миллионов граждан (22 % от общего числа занятых). Для сравнения отметим, что в 2016 г. количество субъектов МСП составляло 5,84 миллионов, которые обеспечивали рабочие места для 18 миллионов граждан (25 % от общего числа занятых).
Введение

В настоящее время на российском рынке организации создаются, развиваются и функционируют в постоянно меняющейся экономической ситуации. В условиях развития рыночной экономики и высокой конкуренции важно не только правильно выбрать нишу, но и комплексно планировать свою деятельность, чтобы обеспечить эффективность деятельности организации и высокую конкурентоспособность. Бизнес-план является рабочим инструментом как для вновь созданных, так и существующих фирм и обеспечивает краткое, доступное и понятное описание бизнеса, являясь в то же время самым важным механизмом при рассмотрении большого спектра потенциальных сценариев. Бизнес-планирование позволяет определить наиболее перспективные проектные решения, определить и рассчитать средства для их достижения. Сегодня текстильная промышленность не стоит на месте, появляется все больше новых материалов, которые применяются в различных производственных сферах: изготовление парашютных систем специального назначения, униформы для различных служб, работников предприятий. Так же новые виды текстиля повсеместно применяются для изготовления обычной одежды и аксессуаров. Магазины текстиля и тканей сейчас набирают свою популярность, поскольку в Российской Федерации появляется все больше производителей одежды и аксессуаров. В связи с этим происходят серьезные изменения на рынке: большую популярность набирает индивидуальный пошив одежды, появляется большое количество персональных брендов. Все выше сказанное определяет актуальность выбранной темы исследования. Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере розничной торговли на примере магазина тканей ООО «Текстиль-Про». Основными задачами выпускной квалификационной работы являются: 1. Проанализировать отрасль розничной торговли текстильными изделиями, а так же сформировать основные требования к создаваемому предприятию. 2. Изучить теоретические аспекты создания малых предприятий, основные понятия и признаки. 3. Разработать основные положения бизнес-плана и провести оценку экономической эффективности деятельности. Объектом исследования является магазин тканей ООО «Текстиль-Про». Предмет исследования – процесс создания магазина тканей ООО «Текстиль-Про». Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные документы и бизнес-план могут быть использованы для создания аналогичного малого предприятия. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов к каждой главе, заключения и списка использованных источников. Нормативно-правовой базой для написания выпускной квалификационной работы послужили Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговой кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ и другие законодательные и нормативные документы. В качестве статистической базы исследования использованы материалы органов статистики Российской Федерации, Министерства финансов, Государственного Налогового комитета.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Анализ отраслевого рынка…………………………………………...…5 1.1. Проблемы создания малых предприятий в Российской Федерации…...…5 1.2. Анализ сегмента отраслевого рынка………………………………..…..…14 1.3. Основные требования к создаваемому предприятию……………….....…18 Выводы по Главе 1…………………………………………………..………..…25 Глава 2. Способы и этапы создания малого предприятия в сфере розничной торговли………………………………………………………………………..…27 2.1. Понятие, признаки и классификация предпринимательской деятельности в Российской Федерации……………………………………………………..…27 2.2. Основные способы и этапы создания малого предприятия в сфере розничной торговли………………………………………..……..…………..…34 Выводы по Главе 2……………………………………………………..……..…47 Глава 3. Основные положения бизнес-плана и оценка экономической эффективности деятельности ООО «Текстиль-Про»…………………….....…49 3.1. Организация регистрации малого предприятия………………………..…49 3.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия………….....53 Выводы по Главе 3……………………………………………………..……..…70 Заключение…………………………………………….……………………..…..72 Список использованных источников………………………………………..….74
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) . 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.01.2018) . 3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об акционерных обществах" . Литература 1. Аблеева, А.М. Методические аспекты инвестиционной и инновационной стратегии развития предприятия / А. М. Аблеева // Соц. Политика и социологи. - 2017. - № 8. - С. 406-416. 2. Ахмедов, Н.А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий / Н.А. Ахмедов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 4.С. 81-85. 3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 256 c. 4. Богданова, О.В. Современное состояние, проблемы и стратегия развития малого и среднего предпринимательства в РФ [Электронный ресурс]. 5. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с. 6. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. - 5-е изд.,доп. - М. : Ось-89, 2014. - 592с 7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c. 8. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник / Ю. Ф. Елизаров. – Москва: Экзамен, 2017. – 495 с. 9. Жмачинский В.И. Бизнес-Планирование: теория, методика, практика: Учеб.пособие. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. службы, 2016. – 256 с. 10. Жмачинская И.В., Фролова О.Н. Бизнес-Планирование: теория и практика: учеб. пособие для студ. оч. и заоч. обуч. / И.В. Жмачинская, О.Н. Фролова. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2015. – 132 с. 11. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н. Л. Зайцев. – Москва: Инфра–М, 2017. – 453 с. 12. Кудинова С.А. Стратегическое планирование - залог успешного развития [Интервью с В.В. Дементьевым] // Бюджет. 2017. N 7. С.42 - 45. 13. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c 14. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c. 15. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2016. - 171 c. 16. Правовое регулирование торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finexg.ru/pravovoe-regulirovanie-torgovli 17. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России: монография/Л.Н. Агеева, Н.В. Куркина, А.Н. Пророков, Г.Н. Семенова – М., Издатель: Мархотин П.Ю., 2014- 180 с. 18. Пророков А.Н. Малое предпринимательство: понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя. Справочное пособие.- М., Проспект, 2016-135с. 19. Пророков А.Н., Чистоходова Л.И. Справочник предпринимателя. Учебное пособие.- М., ИИУ МГОУ 2014-170 с. 20. Пророков А.Н., Чистоходова Л.И. Создание собственного дела/в таблицах и схемах: уч. пособие. - М., ИИУ МГОУ, 2017 – 168с. 21. Рынок продукции текстильного производства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rosflaxhemp.ru/publikacii.html/id/2132. 22. Смирнов А.Л. Типичные ошибки бизнес-плана инвестиционного проекта // Банковское кредитование. 2017. N 1. С.30 - 42. 23. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И. В. Сергеев. – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 573 с. 24. Титов, В. И. Экономика предприятия: учебник / В. И. Титов. – Москва: Эксмо, 2017. – 411 с. 25. Шахбазов А.А. Бюджетирование расходов на персонал: первые шаги // Отдел кадров коммерческой организации. 2016. N 11. С.35 - 41. 26. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2016. – 600 с. 27. Этапы открытия магазина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ut-x.ru/ru/article/2-uncategorised/
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ отраслевого рынка. 1.1. Проблемы создания малых предприятий в Российской Федерации. Малый бизнес играет важную роль в национальной экономике. Это во многом определяет темпы экономического роста, количество и качество производимой валовой продукции и состояние занятости. Важность малого бизнеса в экономике проявляется в следующем: • малый бизнес может эффективно решать многие проблемы промышленного, научного и экономического характера; • он создает необходимую атмосферу конкуренции и быстро реагирует на изменения в рыночной среде, обеспечивает необходимую мобильность на рынке, способствует развитию сотрудничества производства; • субъекты малого бизнеса выполняют важную социальную функцию по поглощению «избыточной» рабочей силы, способствуя росту занятости, создают дополнительные возможности для использования высококвалифицированных специалистов; • малые предприятия способствуют более полному и эффективному использованию местного сырья, отходов производства, более гармонично вписываются в экологическую среду малых городов и деревень; • небольшие предприятия обеспечивают относительно быструю отдачу от капитальных вложений, высокую скорость оборота капитала в связи с более короткими сроками строительства и развития созданных проектных мощностей (в среднем в 2,5 раза короче, чем на крупных предприятиях); • малый бизнес заполняет те рыночные ниши, которые не могут быть охвачены крупным бизнесом, выполняют те работы, которые неэффективны для крупных экономических структур, объединяют экономику страны в единое целое.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 57 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg