Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация сбыта товаров в оптовой торговле

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество. Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков и выступая в качестве посредника между производителями и розничным торговым звеном, способствуют гармонизации потребительского рынка.
Введение

Оптовая торговля является наиболее важной составляющей процесса товароснабжения покупателя. Ее рациональная организация и совершенствование в соответствии с потребностями рынка является гарантией эффективности и устойчивости работы торговых предприятий. Оптовая торговля осуществляется через оптовые базы, склады, мелкооптовые предприятия. Актуальность темы диктуется тем, что мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров немыслимо без участия оптовых звеньев, выступающих в роли активного коммерческого посредника. Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производством и розничной торговлей. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух стадий - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот по своей экономической сущности представляет собой процесс продажи товаров производственными или торговыми (оптовыми) предприятиями другим торговым предприятиями или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На оптовые предприятия возлагается важная задача реализации основной экономической функции торговли - доведения товаров от производства до потребителей с целью удовлетворения их платежеспособности спроса и получения собственной прибыли. Рыночные условия превратили оптовые предприятия и равноправных субъектов рыночных отношений, вынужденных искать нишу на товарном рынке на основе принципов и методов маркетинга. Роль торговых услуг особенно велика при наличии конкуренции: оптовые покупатели заинтересованы в обращении к тому продавцу, который наряду с качественными товарами способен предложить и набор услуг, в наибольшей степени отвечающих их требованиям. Важное место в коммерческой деятельности оптового звена занимают операции по оказанию услуг. Оптовые торговые предприятия предлагают своим партнерам услуги, выполнение которых в розничной торговле невозможно или затруднено. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение вопроса эффективной организации сбыта товаров в оптовой торговле. В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1. раскрыть содержание коммерческой деятельности по оптовой торговле, формы и методы оптовой торговли; 2. рассмотреть хозяйственные связи оптовых предприятий с покупателями, услуги ими предоставляемые; 3. рассмотреть на примере оптового предприятия организацию оптовой торговли; 4. провести анализ и оценку коммерческой деятельности предприятия, выявить пути совершенствования. Объектом исследования является склад ИП Сафаров Г. М. о. Предмет исследования – организация сбыта товаров в оптовой торговле и оценка его эффективности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….……3 1. Сущность организации сбыта товаров в оптовой торговле…………………..5 1.1 Сущность, роль и функции оптовой торговли………………………………..5 1.2 Формы и методы сбыта товаров в оптовой торговле………………....…….13 1.3 Организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам………..18 2. Анализ организации сбыта товаров (на примере склад №12 ИП Сафаров Г.М.о.)…………………………………………………………………………………….22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия (на примере склад №12 ИП Сафаров Г.М.о.)………………………………………………………...22 2.2 Анализ реализации товаров и услуг (на примере склад №12 ИП Сафаров Г.М.о.)………………………………………………………..……..42 2.3 Оценка эффективности сбыта товаров в оптовой торговле……………..…47 3. Рекомендации для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере склад №12 ИП Сафаров Г.М.о.)…………………......................................54 Вывод ………………………………………………………………………….......57 Список использованных источников……………………………………..……...59
Список литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 21.12.2004 №127-ФЗ. 2. Адамс С. Успешная продажа – Мн. [Текст]: Амалфея, 2007 – 224 с. 3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]: Учебное пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 456 с. 4. Богданова Е.Е. Договор купли-продажи. Защита прав и интересов сторон [Текст]: Приор, 2007. 5. Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. СПб [Текст]: Попурри, 2004. 6. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А.М., под ред. Минко И.С.). – М. [Текст]: Высшая школа, 2005. – 255с. 7. Джоббер Д., Ланкастер Дж., Продажи и управление продажами – М. [Текст]: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 622 с. 8. Завадский М. Мастерство продажи. [Текст] СПб: Питер, 2005. 752 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ. М., Прогресс, 2008 г. 10. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. – М. [Текст]: Амалфея, 2005. – 384 с. 11. Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб. [Текст]: Полигон, 2007. 758 с. 12. Морозова Ж.А., Договор купли-продажи и поставки: учет и налоги. [Текст]: Статус-Кво, 2006. 13. Рэкхэм Н., Рафф Р., Управление большими продажами – М. [Текст]: HIPPO, 2007. – 313 с. 14. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. [Текст]: ЦМИиМ, 2007. 112 с. 15. Челенков А.П. Маркетинг услуг. - М. [Текст]: ЦМИиМ, 2000. 128 с. 16. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. [Текст] СПб: Питер, 2008. 752 с. 17. Шандезон Ж., Лансестр А., Методы продажи – М. [Текст]: Сирин, 2009. – 126 с. 18. Шиффман С. Продажи по телефону. [Текст]: HIPPO, 2006. 125 с. 19. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. [Текст] – М.: Интерэксперт, 2007, 480 с. 20. Офицеров П. Отчетность и планирование продаж [Cтатья] / Управление сбытом, 2006. №2, с. 6-10. 21. Скляр Р. Организация прибыльных продаж [Статья] / Управление сбытом, 2005. №11, с. 74-79. 22. Черемисинов В.Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях [Статья] / Управление сбытом, 2005. №1, с. 6-15. 23. Тихомирова Т.П., Петрова Л.А. «Экономический анализ заработной платы на предприятии: современный аспект» [Статья] / Экономический анализ: теория и практика 2014 год, №28, с. 48-49. 24. Смирнова О.А., Попова С.В. «Анализ инновационно-инвестиционной стратегии коммерческой организации» [Статья]. / Экономический анализ: теория и практика 2015 год, №18, с. 34. 25. Фёдорова Л. Г. Работа с ключевыми клиентами [Статья]. / Управление сбытом, 2014. №5, с. 6-15. 26. Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Статья] / Экономический анализ: теория и практика 2014 год, №23, c. 17-18. 27. Сухарев О.С. Назревшие изменения в макроэкономическом анализе [Статья] / Экономический анализ: теория и практика 2014 год, №11, c. 2-10. 28. Умрихина С.В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике [Статья] / Экономический анализ: теория и практика 2013 год, №17, c. 40. 29. Когденко В. Г. Методика комплексного анализа показателей рентабельности по данным консолидированной отчетности [Статья] / Экономический анализ: теория и практика 2013 год, №24, c. 10. 30. Организация оптовой продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://westud.ru. 31. Анализ оптового товарооборота [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru 32. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://add.coolreferat.com 33. Рябов Н. Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dlib.rsl.ru 34. Анализ реализации товаров и услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bestreferat.ru 35. Товарооборот магазина [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kakprosto.ru/kak-24099-kak-uvelichit-tovarooborot-magazina
Отрывок из работы

1. Сущность организации сбыта товаров в оптовой торговле 1.1 Сущность, роль и функции оптовой торговли Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу, обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 44 страницы
450 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 43 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg