Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация маркетинговой деятельности ( на примере ИП Волосянков В.Е.)

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
В ходе анализа существующего положения было выявлено, что предприятие может найти дополнительное стимулирования для развития маркетинга, и проведения маркетинговых исследований на рынке связи. В условиях складывающихся тенденций на рынке в СФО и конкуренции, появилось необходимость исследования рынка и составления новой программы маркетинга. Программа маркетинга дает четкие рекомендации. План необходимых мероприятий и мер по внедрению выше перечисленных предложений.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы. Реклама продукции - это важная составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций своеобразный информационный контакт с потребителем. При правильном планировании и реализации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом происходит ускорение процесса возврата оборотных денежных средств предприятия налаживаются контакты с потенциальными потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности организации. То есть реклама товаров и услуг - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в рекламной отрасли конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий ¬это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга. Потому, что именно от специфики товара или услуги, от уровня (например, от степени компьютеризации линии производства) и объемов производства зависит планирование рекламной кампаний, выбор того или иного СМИ, рекламного носителя. Тем более это актуально для предприятий сферы розничной торговли в связи с огромной конкуренцией в этой отрасли. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании теоретических основ маркетинговой деятельности и разработать меры по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Волосянков В.Е., как известный всеми бренд «Чак-Чак». Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: ? рассмотреть планирование и этапы проведения маркетинговой деятельности; ? рассмотреть особенности планирования рекламной продукции для действующего хозяйствующего субъекта; ? провести анализ деятельности «Чак-Чак», в том числе рекламы; ? разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ИП Волосянков В.Е., на торговом предприятии «Чак-Чак». Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является организация маркетинговой деятельности на предприятии. Методология работы. При написания работы использовались методы анализа, синтеза, экономико-математического моделирования, синергии, табличный и графический. Теоретическая база исследования. При написании работы использованы учебники, учебно-методические пособия. Нормативно-правовые акты, источники периодической печати, глобальная сеть интернета. Практическая значимость. Новизна и практическая ценность работы заключается в проведенном исследовании и разработанных рекомендациях для ИП Волосянкова В.Е., торгового предприятия «Чак-Чак». Структура выпускной квалификационной работы. Выпуская квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 4 приложения. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цели и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования в выпускной квалификационной работы. В первой главе изучена теоретическая часть маркетинговой деятельности. Во второй главе изучено торговое предприятие ИП Волосянкова В.Е., «Чак-Чак», и разработанные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности «Чак-Чак». В заключении изложены основные результаты и выводы выпускной квалификационной работы. Список литературы включает 40 наименований.
Содержание

Введение……………........................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации и планирования маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..6 1.1. Сущность, роль и виды маркетинга…………………………….....6 1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях….14 1.3. Особенности планирования продукции предприятия………….19 Вывод по первой главе………………………………………………………….23 Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ИП Волосянков В.Е……………………………………………………………………………….24 2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия ИП Волосянков В.Е…………………………………………………………………24 2.2. Анализ внутренней и внешней среды торгового предприятия ИП Волосянков В.Е…………………………………………………………………27 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ИП Волосянков В.Е…….32 2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Волосянков В.Е., на торговом предприятии «Чак-Чак»………………...49 Вывод по второй главе………………………………………………………….56 Заключение………………………………………………………………………58Список литературы…………………………………………………………….60 Приложение…………………………………………………………………….62
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2014. 3. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2015. 154 с. 4. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2013. 5. Дейян А. Маркетинг. - M.: Прогресс-Универс, 2013. 6. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2015.-№5. -С. 14-15. 7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2015. 8. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 2014. 9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АТ «Коруна», АТЗТ «Либра плюс», 2016. – 698с. 11. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2014. 12. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2015. 13. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2013. 14. Семенов Б.Д. Менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2014. 15. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес, 2016. 16. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2014. 17. Хромов Л. Н. Маркетинговая деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2014. 18. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 2017. 19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинг: принципы и практика: Пер. с англ, — СПб.: Питер, 2016.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации и планирования маркетинговой деятельности 1.1 Сущность, роль и виды маркетинга Ма?рке?тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. В Законе РФ «О рекламе» реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [1; C.1] Что способствует выполнению основных целей маркетинга. Рассмотрим ниже. Основная цель маркетинга заключается в распространении сведений, информации и удовлетворение покупателей. Объектами маркетинга могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией. В качестве основной цели маркетинговой деятельности выделяют распространение информации об объекте рекламы с целью формирования или поддержания интереса к нему, направленное на целевую аудиторию. Итак, с одной стороны, маркетинг выступает источником информации, необходимой для потребителей при покупке и использовании товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 52 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg