1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2014.
3. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2015. 154 с.
4. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2013.
5. Дейян А. Маркетинг. - M.: Прогресс-Универс, 2013.
6. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2015.-№5. -С. 14-15.
7. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2015.
8. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 2014.
9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АТ «Коруна», АТЗТ «Либра плюс», 2016. – 698с.
11. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2014.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2015.
13. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2013.
14. Семенов Б.Д. Менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2014.
15. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес, 2016.
16. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2014.
17. Хромов Л. Н. Маркетинговая деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2014.
18. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 2017.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинг: принципы и практика: Пер. с англ, — СПб.: Питер, 2016.