1. Албитов А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
2. Антонова Н.В., Савицкий А.В. Интерактивность как фактор психоло-гической эффективности рекламного воздействия // Психология и эко-номика. – 2013. – Т. 6. – № 2. – С. 13–25.
3. Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Процко Т. Л. Торговая реклама не-продовольственных товаров: учеб. пособие. – Минск: Вышэйшая шко-ла, 2016. – 208 с.
4. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе. – М.: Erstmedia, 2012. – 124 с.
5. Бердышев С. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
6. Богач А. Лидерство и руководство. Развитие управленческих компе-тенций. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 240 с.
7. Болдышева А. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2009. – 192 с.
8. Броган К. Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать со-циальные медиа для продвижения бизнеса. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
9. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, бло-ги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
10. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М: Альпина Паблишер, 2010. – 384 с.
11. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М.: Даш-ков и Ко, 2009. – 168 с.
12. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические реко-мендации. – СПб.: Питер, 2009. – 530 с.
13. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в се-ти. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
14. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
15. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2010. – 275 с.
16. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
17. Коневская Н. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помо-щью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2011. – 256 с.
18. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях. – СПб.: Питер, 2011. – 140 с.
19. Леонов В. Как заработать в Интернете. – М.: Эксмо, 2010. – 414 с.
20. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
21. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 654 с.
22. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для биз-неса. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
23. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 222 с.
24. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – СПб.: Питер, 2013 – 512 с.
25. Рябых А. Как зарабатывать деньги в интернете. The True Moneymaker. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 144 с.
26. Токарев В. Стартап: стратегическая экспресс-диагностика. Книга 4 – SWOT-анализ. – Екатеринбург: Издательские решения, 2016. – 61 с.
27. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011 – 528 с.
28. Фрейман Н. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социаль-ные медиа для продвижения бизнеса. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 240 с.
30. Холмогорова Н. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с.
31. Чумиков А. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
32. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государствен-ного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. – № 118. – С. 275–279.
33. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных се-тей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.
34. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
35. Яковлев А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 266 с.
36. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 304 с.
37. Яцюк Н. Анатомия сарафанного маркетинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.
38. Wiberg, Mikael Interaction per se: understanding «the ambience of interac-tion» as manifested and situated in everyday & ubiquitous IT-use (англ.) // International Journal of Ambient Computing an Intelligence. – 2010. – Vol. 2, no. 2.
39. Loftylab digital-агентство. URL: https://loftylab.ru/ (дата обращения: 15.03.2018).
40. Current world population // URL: http://www.worldometers.info/world-population/ (дата обращения: 15.03.2018).
41. Top 20 countries with the highest number of Internet users // URL: https://www.internetworldstats.com/top20.htm (дата обращения: 15.03.2018).
42. Википедия – свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org/
(дата обращения: 15.03.2018).