Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

art.lysenkov.cool 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.04.2019
Дипломная работа защищена на оценку "отлично" в июне 2018 года в Башкирском Государственному Университете. В ней рассматриваются предпосылки и результаты популярности интернета и интернет-продвижения как следствия этого, далее рассказывается об основных PR-технологиях в интернете, их эффективность. Во второй главе рассмотрены тезисы первой главы на практике.
Введение

Степень научной разработанности. На данный момент существует большое количество различных авторов и литературы, которые так или иначе рассматривают интернет-продвижение. В основу ВКР легли работы Д. Халилова . Он описывает инструменты продвижения в сети Интернет и спо-собы отследить их эффективность. Также интернет-продвижение как составляющую PR затрагивают в своих работах такие авторы, как К. Ших, Н. Фрейман, А. Рябых, Д. Крем-нёв . Объектом исследования является интернет-продвижение как состав-ляющая PR-деятельности. Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения в рекламных агентствах. Цель исследования – проанализировать интернет-продвижение как составляющую PR-деятельности компании ООО «Лофтилаб».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Возможности сети Интернет для продвижения организации: особенности и перспективы 1.2. Основные PR-технологии, используемые для продвижения организаций в сети Интернет 1.3. Критерии эффективности интернет-продвижения 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА PR В КОМПАНИИ ООО «ЛОФТИЛАБ» 2.1. Деятельность компании ООО «Лофтилаб»: преимущества и перспективы 2.2. PR-проект в социальных сетях как средство привлечения аудитории для тестирования приложения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Албитов А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с. 2. Антонова Н.В., Савицкий А.В. Интерактивность как фактор психоло-гической эффективности рекламного воздействия // Психология и эко-номика. – 2013. – Т. 6. – № 2. – С. 13–25. 3. Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Процко Т. Л. Торговая реклама не-продовольственных товаров: учеб. пособие. – Минск: Вышэйшая шко-ла, 2016. – 208 с. 4. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе. – М.: Erstmedia, 2012. – 124 с. 5. Бердышев С. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с. 6. Богач А. Лидерство и руководство. Развитие управленческих компе-тенций. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 240 с. 7. Болдышева А. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2009. – 192 с. 8. Броган К. Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать со-циальные медиа для продвижения бизнеса. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с. 9. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, бло-ги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с. 10. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М: Альпина Паблишер, 2010. – 384 с. 11. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М.: Даш-ков и Ко, 2009. – 168 с. 12. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические реко-мендации. – СПб.: Питер, 2009. – 530 с. 13. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в се-ти. – М.: Вершина, 2008. – 136 с. 14. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с. 15. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2010. – 275 с. 16. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с. 17. Коневская Н. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помо-щью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2011. – 256 с. 18. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях. – СПб.: Питер, 2011. – 140 с. 19. Леонов В. Как заработать в Интернете. – М.: Эксмо, 2010. – 414 с. 20. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с. 21. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 654 с. 22. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для биз-неса. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с. 23. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 222 с. 24. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание. – СПб.: Питер, 2013 – 512 с. 25. Рябых А. Как зарабатывать деньги в интернете. The True Moneymaker. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 144 с. 26. Токарев В. Стартап: стратегическая экспресс-диагностика. Книга 4 – SWOT-анализ. – Екатеринбург: Издательские решения, 2016. – 61 с. 27. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011 – 528 с. 28. Фрейман Н. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социаль-ные медиа для продвижения бизнеса. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с. 29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. – 240 с. 30. Холмогорова Н. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с. 31. Чумиков А. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с. 32. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государствен-ного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. – № 118. – С. 275–279. 33. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных се-тей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с. 34. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с. 35. Яковлев А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 266 с. 36. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 304 с. 37. Яцюк Н. Анатомия сарафанного маркетинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с. 38. Wiberg, Mikael Interaction per se: understanding «the ambience of interac-tion» as manifested and situated in everyday & ubiquitous IT-use (англ.) // International Journal of Ambient Computing an Intelligence. – 2010. – Vol. 2, no. 2. 39. Loftylab digital-агентство. URL: https://loftylab.ru/ (дата обращения: 15.03.2018). 40. Current world population // URL: http://www.worldometers.info/world-population/ (дата обращения: 15.03.2018). 41. Top 20 countries with the highest number of Internet users // URL: https://www.internetworldstats.com/top20.htm (дата обращения: 15.03.2018). 42. Википедия – свободная энциклопедия // URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 15.03.2018).
Отрывок из работы

Можно сделать вывод, что инструменты интернет-продвижения ничуть не хуже, а во многих аспектах даже лучше традиционных и их количество позволяет отобрать наиболее подходящие для любой сферы деятельности. А зачастую эти инструменты дешевле и эффективнее. Простота реализации ре-кламных кампаний тоже не последний фактор, ведь для размещения билбор-да потребуется больше времени и трудозатрат, чем на размещение баннера в сети, а результат тот же – потребитель увидит рекламное сообщение. Совре-менный уровень развития сети Интернет дает возможность создать презента-цию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg