Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Мемы как субкультура и способ получения дохода

ari.berestova 111 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Мемы - это субкультура и отличный способ получения дохода. В презентации рассмотрена история мемов, виды мемов и как можно выйти в хороший и стабильный доход. 29.03.2019 был защищен проект в ГБОУ города Москва Школа 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А.Головачева и С.Ф.Шутова. Данный проект был оценен по пятибалльной шкале на пять.
Введение

Глава I. Исследование Задачи исследования: 1) Выяснить что знают школьники о мемах и как они к ним относятся. 2) Узнать как можно зарабатывать на мемах Цели исследования: 1) Изучить особенности мемов и выяснить как они устроены. 2) Выяснить как они устроены в современном мире Гипотеза: Мемы являются отдельной субкультурой Актуальность исследования: Актуальность исследования обусловлена увеличением доли присутствия интернет – мемов в публикациях в традиционных СМИ и новых медиа. Изначально интернет – мемы занимали довольно узкую нишу – развлекательные ресурсы, форумы, блоги и социальные сети – но со временем мемы стали распространяться в качественных сетевых медиа и выходить в оффлайн: присутствовать в рекламных кампаниях, телевидении и прессе.
Содержание

Глава II. Мем в современном обществе 1) Субкультура. Это неформальное сообщество, участники которого объединены одним интересом, связанным с музыкальными направлениями, единым пристрастием к какой-либо книге, фильму сериалу и т. п. Это социальные группировки, они объединяются по признакам, к которым себя причисляют. Это некая система жизненного стиля, моделей поведения, какой-либо социальной группы. 2) Что значит аббревиатура «мем». Мем – это единица культурной информации. Им может быть любая фраза, идея, символ, изображение или звук, которые передаются от человека к человеку на основе подражания. Последний критерий является основополагающим, потому что лишь на подражании (репликации) и строится весь механизм возникновения мема. Как единица культурной информации, мем не зависит от конкретной ситуации, а представляет собой универсальный код. На практике это проявляется в случаях, когда один и тот же мем используется для объяснения самых различных ситуаций. Другими словами, мем становится мемом только тогда, когда из конкретного прецедентного события превращается в бесконтекстную единицу информации.
Список литературы

Информационные источники: https://ppt-online.org/348703 https://memepedia.ru/about-memes/ https://bbport.ru/ideas/show/-kak-zarabotati-na-memah/ https://semantica.in/blog/aktualnaya-informacziya-o-reklame-v-soobshhestvakh-vk.html https://модные-слова.рф/1636-subkultura-chto-znachit.html
Отрывок из работы

Глава III. Способ получение дохода от мемов 1)Получение дохода от мемов Заработок на мемах уже давно приобрел свою популярность не только в Америке, но и в нашей стране. Существует множество наглядных примеров того, как люди заработали приличное состояние за счет нарисованной и запатентованной картинки. Например, всем известная Grumpy Cat («Угрюмая кошка») принесла своей владелице, Табате Бендесен, заработок в сумму более 100 000 000 долларов. Выложив видео питомца по имени Тарда в Интернет, хозяева обнаружили, что их животное пользуется популярностью. После чего они решили зарегистрировать своего питомца в качестве товарного знака. Уже через неделю Табата смогла оставить свою основную работу, так как ей стали поступать предложения от маркетинговых компаний использовать запатентованный мем. Сейчас угрюмая кошка стала «лицом» большого количества сувенирной продукции, а ее хозяйка смогла заработать на картинках приличное состояние.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Презентация, Культурология, 10 страниц
500 руб.
Презентация, Культурология, 13 страниц
59 руб.
Презентация, Культурология, 12 страниц
250 руб.
Презентация, Культурология, 16 страниц
35 руб.
Презентация, Культурология, 11 страниц
30 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg