Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ влияния мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования на импорт в Российскую Федерацию мяса.

natalya1980er 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Объектом исследования являются таможенные пошлины в современной системе экономических отношений таможенного контроля. Предметом исследования послужили назначение и роль таможенных пошлин в системе экономических отношений, действующие нормы законодательства, регулирующие порядок начисления таможенных пошлин и совокупность влияющих на них факторов при организации таможенного контроля. Целью исследования заключается в изучение системы таможенных пошлин в ЕАЭС, выявление проблем в системе таможенного законодательства в области уплаты и начисления таможенных пошлин и разработка мероприятий по совершенствованию начисления и уплаты таможенных платежей. Для раскрытия темы исследования определены следующие основные задачи: 1) Определение понятия таможенные платежи и их видов в ЕАЭС; 2) Изучение воздействия таможенных пошлин на внешнеэкономическую деятельность; 3) Проанализировать осуществление таможенными органами контроля по уплате таможенных пошлин. 4) Определить сущностные характеристики таможенных пошлин; Теоретико-методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, раскрывающие различные аспекты взимания таможенных платежей. Нормативно - правовая база исследования включает в себя: международные правовые акты, федеральное законодательство, нормативные акты по вопросам деятельности таможенной службы, Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Таможенного Союза. Методологическая основа исследования включает современные методы познания, в том числе метод анализа и синтеза, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, формально-юридический, логический, методы системного анализа и правового моделирования. Структура работы отражает порядок исследования и решение поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой в процессе написания работы, литературы.
Введение

Таможенные платежи являются важным регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей. Они во многом определяют место страны в международном разделении труда и обеспечивают значительную часть доходов государства. Это позволяет им выполнять различные функции. Взимание таможенных платежей, их расчет, является важной и актуальной темой на сегодняшний день. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что эффективная система таможенных платежей является важным фактором экономического развития и необходимым условием существования сильного государства. Таможенный союз представляет собой форму межгосударственного соглашения, заключенного между двумя или более государствами, об отмене в торговле таможенных пошлин. Кроме того, условиями таможенного союза предусмотрено создание единой таможенной территории. Вышеизложенное можно определить как актуальность исследования темы данной работы. В работе использовались работы таких авторов как: Андриашина, Х.А., Драганова. В.Г., Брызгалина А.В., Бакаевой О.Ю., Стрижовой О.А., Верстовой М.Е., Козырина А.Н., Журавлева А.А. и других авторов. Исследователи раскрывают отдельные составляющие назначения, видов таможенных платежей, механизма их взимания и организации таможенного контроля.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 1. Таможенные платежи: ключевые характеристики…………………………….5 1.1 Таможенные пошлины: виды, плательщики………………………………...5 1.2 Определение суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов..17 2. Математический анализ………………………………………………………..25 2.1 Выборочный метод……………………………………………………………25 2.2 Анализ корреляции……………………………………………………………28 Заключение……………………………………………………………………….32 Список использованных источников……………………………………………34
Список литературы

1. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18 (ред. от 19.12.2011) "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" 2. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (ред. от 09.12.2011) "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" 3. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года 4. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.09.2011) 6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011) 7. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" 8. Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" 9. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" 10. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 08.12.2010) "О таможенном тарифе" 11. Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 718 (ред. от 08.12.2010) "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" 12. Письмо ФТС РФ от 20.10.2011 № 05-12/50874 «О Ставках вывозных таможенных пошлин, применяемых в Республике Казахстан и Республике Беларусь. 13. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 11.12.2009) "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе" 14. Агапова А.В. Контроль таможенной стоимости в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. // «Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет». - № 1.- январь 2017 15. Андриашин Х.А. Таможенное право: учебник для вузов - ЗАО "Юстицинформ". - 2016. – 456 c 16. Бакаева О.Ю., Кочубей И.С. Льготы в таможенном законодательстве // Право и экономика. - 2017. 17. Барышникова Е.Ю.: Факторы эффективности управления таможенным делом // Управление – 2016. – №6 – С. 90. 18. Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право: Учеб. пособие. - М., 2017. – 321 с. 19. Верстова М.Е. К вопросу о понятии таможенных платежей как источника доходов бюджета // «Внешнеторговое право». – 2016. № 2. 20. Драганов В.Г. Основы таможенного дела. – М., 2016. – 125 с. 21. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. Анохина О.Г. М.: Проспект, 2016. - 448 с. 22. Подкуйко М.С. Особенности среднесрочного бюджетно-налогового планирования в контексте обеспечения финансовой безопасности России // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ» - 2018. –№ 1. – С. 87. 23. Порядок уплаты НДС при перемещении товаров через таможенную границу // А.Н. Лозовая // Налоговые споры №10- 2016 24. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы // Экономика и управление – 2016 –№ 3 – С. 11. 25. Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие - М.: Экономист. – 2017. 26. Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит. - 2010. - № 17. 27. Сорокина М.Н. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости // «Право и экономика», № 10. - октябрь 2016. 28. Сорокина М.Н. Ответы даны, вопросы остались // «Таможня». - 2016. - № 7 (198). 29. Сорокина М.Н. Таможенная пошлина как основной таможенный платеж: основы правового регулирования // «Таможенное дело». 2016. № 1. 30. Таможенное право : курс лекций / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко. — М. : РАП, Эксмо, 2016. — 272 с. — (Учебный курс : кратко и доступно). 31. Ткаченко А.В., Широв А.А. Проблемы создания многоуровневой системы моделей прогнозирования внешней торговли в условиях переходной экономики // Макроэкономические исследования – 2016. – №2 – С.10 32. ТН ВЭД таможенного союза
Отрывок из работы

1.1 Таможенные пошлины: виды, плательщики В 2007 г. между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией был подписан Договор от 06.10.2007 года "О создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза". Образована единая таможенная территория таможенного союза (состоящая из территорий сторон), в пределах которой не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера (за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер) во взаимной торговле товарами, происходящими с единой таможенной территории, а также из третьих стран и выпущенными в свободное обращение на этой ? В рамках указанного Договора были разработаны и утверждены основополагающие документы для практического функционирования ТС. Некоторые из них вступили в силу с 1 января 2010 г., например Соглашение о едином таможенно-тарифном регулировании; единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ТС (ТН ВЭД ТС); Единый таможенный тариф Таможенного С 1 июля 2010 г. начал действовать Таможенный кодекс таможенного союза, он базируется на нормах Международной конвенции об упрощении таможенных процедур (Киотской С 1 сентября 2010 года действует режим зачисления и распределения пошлин. Согласно трехсторонним договоренностям, импортные пошлины зачисляются на единый счет, а затем распределяются пропорционально между бюджетами России, Казахстана и Белоруссии. В российский бюджет поступает 87,97 % от общего объема ввозных пошлин, в казахстанский - 7,33%, в белорусский - 3 Базовые вопросы применения таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз) определены Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее – ТК К таможенным платежам в соответствии со статьей 46 ТК ЕАЭС относятся: 1) ввозная таможенная 2) вывозная таможенная 3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 4) акцизы (акцизный налог или акцизный сбор), взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 5) таможенные сборы. Правовое регулирование применения таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с главами 6-11ТК ЕАЭС, которыми установлены: плательщики таможенных пошлин, налогов, случаи и обстоятельства, при которых возникает, прекращается обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, порядок исполнения такой обязанности, случаи, когда таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов, в том числе сроки и основания предоставления отсрочки /рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин; общие вопросы применения обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, взыскания таможенных пошлин, налогов, случаи возврата сумм таможенных пошлин, налогов, условия возврата (зачета) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов и т.д. Применение специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин регламентируется главой 12 ТК ЕАЭС. Особенности применения таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при совершении таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, а также совершением иных таможенных операций, определены в рамках соответствующих статей ТК ЕАЭС, которыми устанавливается порядок совершения таможенных операций и таможенных процедур. В соответствии с ТК ЕАЭС регламентирование отдельных аспектов применения таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин отнесено к компетенции Евразийской экономической комиссии и к законодательству государств – членов Союза (далее – государства-члены). В частности, законодательством государств-членов определяются виды и ставки таможенных сборов, порядок возврата, взыскания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, применение пеней и т.д. Ввозные, вывозные таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы, антидемпинговые, компенсационные, специальные пошлины имеют различную природу и, как следствие, существенные особенности правового В рамках Таможенного союза ЕАЭС осуществляется интеграция по следующим направлениям: 1) снятие ограничений на передвижение товаров внутри Таможенного союза; 2) унификация таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в отношении товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза, и товаров, вывозимых с его 3) унификация порядка исчисления и уплаты косвенных налогов при реализации товаров, работ, услуг внутри Таможенного союза ЕАЭС Таможенные платежи-это денежные средства взымаемые таможенными органами с лиц участвующих в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенного союза. Уплата таможенных платежей является одним из условий осуществления операций связанных с внешней торговлей. Следует различать "таможенные платежи" и "платежи, предусмотренные таможенным законодательством". Последнее понятие является более широким и включает в себя как сами таможенные платежи, так и некоторые другие обязательные платежи, осуществляемые в таможенной сфере, например: средства от реализации конфискатов, пени, штрафы и взыскания стоимости товаров, проценты за предоставление отсрочки либо рассрочки таможенного платежа, суммы обеспечения уплаты таможенных платежей. Не все таможенные платежи уплачиваются исключительно таможенным органам. Некоторые таможенные платежи, как правило, не связанные непосредственно с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу (плата за информирование и консультирование и др.), могут уплачиваться учреждениям, не входящим в систему таможенных органов. Таможенные платежи с товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, уплачиваются государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счета таможенных органов. 4 Плательщиками таможенных платежей являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС , международными договорами государств - членов Таможенного союза и Федеральным законом № 311-ФЗ «О государственном регулировании в РФ».5 К таможенным платежам относится: 1) ввозная таможенная пошлина; 2) вывозная таможенная пошлина; 3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ТС; 4) акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ТС; 5) таможенные сборы. Механизм в целом аналогичен предусмотренному в главе 21 НК РФ. Собранный пакет документов должен быть представлен экспортером в течение 180 календарных дней с даты отгрузки (передачи) товаров. В противном случае и косвенных налогов производится по стандартными ставками (например, в России — 18 илии 10 процентов) с одновременным применением налоговых вычетов. При выполнении работ или оказании услуг применение нулевой ставки в отношении косвенных налогов не предусмотрено: за исключением работ по переработке давальческого сырья. Место их реализации определяется в соответствии с правилами, установленными в Протоколе о порядке взимания х налогов при выполнении работ, оказании услуги в таможенном союзе. Данные правила в целом аналогичны правилам, установленным статьей 148 НК РФ. При этом НДС уплачивается в той стране, которая, исходя из правил, является местом их Так, например, если российская организация оказывает резиденту Казахстана рекламные услуги, то, исходя из подпункта 4 пункта 1 статьи 3 Протокола, местом оказания этих услуг будет признаваться территория Казахстана, дажеи если фактически эти услуги заключались, например, в проведении рекламной кампании в России. Иными словами, оказание таких услуг будет облагаться НДС именно в Казахстане. Поэтому в данном случае для исполнителя: российской компании оказываемые ей услуги не будут облагаться НДС, а их заказчик: казахская сторона выступит налоговым агентом и удержит из вознаграждения исполнителя сумму НДС, подлежащего уплате в Следует отметить: в общем порядок взимания косвенных налогов в и операций по реализации товаров, работ, услуг внутри таможенного союза аналогичен порядку, который был ранее установлен в отношениях между Российской Федерацией и Республикой Беларусь на основании Соглашения от 15.09.2004 и а к 6 Для подтверждения обоснованности применения ставки НДС в размере 0% российские налогоплательщики представляют в налоговый орган одновременно с декларацией по НДС документы, предусмотренные п. 2 ст. 1 Протокола по договоры, на основании которых поставляется товар; выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки на счет российского налогоплательщика (с учетом особенностей договора): при наличной форме расчетов – документы, свидетельствующие о внесении налогоплательщиком денежных средств на счет в банке, при лизинге – поступление илизингового платежа (в части возмещения первоначальной стоимости предмета лизинга), при бартере и товарном кредите - документы, подтверждающие “встречный импорт товаров (выполнение работ, оказание заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов Республики Беларусь или Республики Казахстан, полученное от белорусского или казахстанского контрагентов; транспорте/товаросопроводительные документы, подтверждающие перемещение товаров с территории РФ на территории Республики Беларусь и лики Казахстан. При этом в подп 4 пункте 2 статье 1 Протокола указано, что данные документы не представляются в том случае, если для отдельных видов перемещения товаров их оформление не предусмотрено законодательством РФ. Налоговые органы вправе затребовать иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки НДС, если это предусмотрено законодательствоми РФ. В данном случае под иными документами следует понимать договоры комиссии (агентские договоры, договоры поручения), если товары с территории РФ в государств члены таможенного союза поставляются через посредников (подпункт 5 пункт 2 статьи 1 Протокола по Налоговая база по НДС определяется на дату принятия на учет товаров (пункт 2 статья 2 Протокола по товарам). В зависимости от заключенных договоров налоговая база определяется с учетом следующих при бартере и товарном кредите налоговой базой является стоимость товаров, предусмотренная договором, а случае отсутствия такой информации в договоре - стоимость, указанная в товаросопроводительных документах. В случае отсутствия и этой информации – стоимость товаров, отраженная в при ввозе продуктов переработки давальческого сырья налоговой базой является стоимость работ по переработке давальческого сырья; при ввозе предметов лизинга налоговой базой является часть стоимости предметов лизинга, предусмотренной на дату ее оплаты в соответствии с договором лизинга/независимо от фактического размера и даты оплаты лизингового Уплата НДС не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров, а по договору лизинга – по сроку платежа, смотренного договором лизинга. На основании пункта 8 статьи 2 Протокола по товарами российский налогоплательщики одновременно с декларацией представляет: Заявление на бумажном носителе в четырех экземплярах (один экземпляр остается в налоговом органе налогоплательщика – импортера, второй предназначается непосредственно импортеру, третий и четвертый экземпляр передаются импортером поставщику); выписку банка об уплате косвенных налогов. При наличиии излишне уплаченных сумм налогов их можно зачесть в счет уплаты НДС при импорте товаров из Республикии Беларусь или Республикии Казахстан. Ранее в Соглашениии с Республикой Беларусь возможность не была транспортные (товаросопроводительные) и документы, подтверждающие ввоз договоры на информационное сообщение, если поставка товаров осуществлялась с использованием посреднических договоров, либо если товары были отгружены с территории одного государства – члена таможенного союза, а договор на их поставку заключен с налогоплательщиком другого государства – члена таможенного По общему правилу сумма налога, которую нужно уплатить на таможне, определяется по следующей формуле (п. 5 ст. 166, абз. 3 п. 1 ст. 153, п. 1 ст. 160 НК РФ):7 НДС = (ТС + ТП + А) x С, где (ТС + ТП + А) - налоговая база, в расчете которой ТС - таможенная стоимость ввозимого товара; ТП - сумма ввозной таможенной пошлины; А - сумма акциза; С - ставка НДС в процентах (10 или Очевидно, что если ввозимый товар освобождается от уплаты таможенной пошлины или не является подакцизным, то при расчете суммы НДС показатели ТП и принимаются равными Основнымии документами, регулирующими вопросы взимания акцизов, в Таможенноми союзе России, Республики Беларусь и Республикии Казахстан являются Соглашение от 25.01.2008 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе", Протокол от 11.12.2009 "О внесении изменений в Соглашение о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнениии работ, оказаниии услуг в Таможенном союзе", Протокол от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе...", Протокол от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе" и Протокол от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов". Таможенная пошлина - обязательный платеж, взимаемых таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу. Таможенная пошлина носит характер косвенного налога. В этой роли таможенную пошлину можно рассматривать двояко. Во-первых, Таможенная пошлина может рассматриваться как источник пополнения государственного бюджета, а, во-вторых, как способ регулирования ввоза товаров на таможенную территорию и вывоза за ее пределы (с целью защиты отечественных производителей товаров и обеспечения внутреннего рынка необходимой продукцией). Таможенно-тарифное регулирование выполняет две основные функции – фискальную и Фискальная функция состоит во взимании таможенной пошлины и собранных средств в доход федерального Проявления тивной функции могут быть разнообразными. Это – рационализация товарной структуры ввоза товаров в Россию; поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов; изменения в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации; защита экономики России от неблагоприятных воздействий иностранной конкуренции».8 В целях защиты экономических интересов государств – членов таможенного союза к ввозимым товарам могут временно применяться особые виды пошлин: специальные пошлины, антидемпинговые пошлины и компенсационные, взимаемыи по правилам, предусмотренны Таможенным Кодексом Применение данных мер регламентируется следующими документами: Соглашением от 25.01.2008 года «О применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам» и Протоколом от 17.02.2000 года «О механизме применения специальных защитных, х и компенсационных мер в торговле государств участников таможенного союза» и федеральным законом от 08.12.2003 № 165-ФЗ и «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». Специальная таможенная пошлина - применяется в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию Таможенного Союза в количествах и на условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров. Данный вид пошлин может использоваться в качестве ответной меры на дискриминационные или иные негативные действия других государств или их союзов. Срок действия специальной таможенной пошлины не должен превышать четыре года со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного расследования. Специальная пошлина на сельскохозяйственный товар может вводиться без проведения расследования только на срок до окончания календарного года, в котором введена указанная пошлина, и в размере, не более чем на одну треть превышающем ставку таможенной пошлины на такой товар. Антидемпинговые – пошлины, которые применяются в случае ввоза на таможенную территорию Таможенногои Союза товаров по цене более низкой, чем их нормальная цена в экспортирующей стране, если такой импорт наносит ущерб местным производителям подобных товаров или препятствует расширению национального производства. Для принятия решения о введении антидемпинговых пошлин немаловажно определение целей и характера демпинга, который может быть подразделен на ный - агрессивный и разовый - Антидемпинговые пошлины взимаются со всего объема товара, поставленного по неоправданно низкими ценам (иногда за период в несколько лет), и поэтому могут достигать значительной суммы. Заранее определить размер антидемпинговой пошлины невозможно, хотя ее размер должен определяться как разница между «нормальной» ценой товара на национальном рынке и ценой фирмы, осуществляющей демпинг. Срок действия антидемпинговой пошлины не должен превышать пять лет со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного антидемпингового расследования. Компенсационные – накладываются на импорт тех товаров, при производстве которых прямо или косвенно использовались субсидии, если их импорт наносит ущерб национальным производителям таких товаров, либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров. Срок действия компенсационной пошлины не должен превышать пять лет со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного расследования. Таможенные пошлины различаются также и по происхождению: Автономные – вводятся на основании односторонних решений органов государственной власти страны; Конвенционные – устанавливаются на базе двусторонних или многосторонних соглашений, такого как ГАТТ/Соглашение о Таможенном Союзе; Преференциальные – пошлины, имеющие более низкие ставки по сравнению с действующим Единым таможенным тарифом Таможенного Союза, которые накладываются на основе многосторонних соглашений на товары, происходящие из развивающихся стран. Их цель – поддержать экономическое развитие этих Таким образом, таможенная пошлина фактически представляет собой обязательный платеж неналогового характера в федеральный бюджет, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза или вывозе товаров с этой территории, а так же в иных случаях, установленных таможенным законодательством, в целях таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в экономических интересах государств – членов Таможенного В рамках таможенного союза действуют Протоколы, регулирующие порядок взимания НДС при экспорте и импорте товаров, а также при реализации услуг, работ на его территории. Кроме того, Минфин России утвердили форму декларации по косвенным налогами (НДС и акцизам) при импорте товаров в Россию из Белоруссии и Казахстана и порядок ее заполнения. 9
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 55 страниц
660 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 45 страниц
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg