1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 320с.
2. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество/ Д. Белл. — М.: Академия, 2015.
3. Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг. / В.П. Бугаков. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2015,с.106.
4. Бурлачук, В. Судьба авторитета в современном мире / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. –Киев, 2016. — №4. – С.91-105.
5. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
6. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н.Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. — М., «Гранд», 2015.
7. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. – М.: КНОРУС, 2016. – 280с.
8. Дафт, Р.Л. Менеджмент: Учебник /Р.Л. Дафт. – СПб., 2015.
9. Дерюгина, С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание / С. Дерюгина //www.marketing.spb.ru.
10. Джи, Б. Имидж фирмы — путь к успеху/ Б. Джи — СПб: Питер Ком, 2018.
11. Карев, В.Н. Директ-маркетинг: инструменты и методы / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, А. Кононенко // Теория и практика и перспективы развития современного сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, г. Волгоград 20-21апреля 2016 г. – ГОУВПО «МГУС» (Волгоград. филиал). – 2006. С.116-126.
12. Карев, В.Н. Применение стандартов обслуживания как элемент повышения качества / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, Е.А.Беликова // Теория и практика и перспективы развития современного сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, г. Волгоград 20-21 апреля 20065 г. – ГОУВПО «МГУС» (Волгоградский филиал). – 2016. С.200-206.
13. Карнаухова, В.К. Сервиснаядея тельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская — М.: ИКЦМарТ; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. – 256 с.
14. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К.Романович. – СПб.: Питер, 2015. – 156 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2016.