1.Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 c.
2.Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учеб.пособие. –Ростов н/Д.: Фе-никс, 2008. –252 с.
3.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.
3.Батракова Е. В. «Маркетинговые технологии в туризме»//Северо-кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014. – 21 с.
4.Безрутченко Ю.В. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту-ризме»// Сар.: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.
5.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном ,,,
6.Биржаков М.Б. «Введение в туризм»// СПб.: Издательский дом "Герда", 2000. - 192 с.
7.Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и соци-ально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
8.Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
9.Вавилова Е.В. Основы международного туризма: -- М: Гардарики, 2005. -- 160 c.
10.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.-170с.
11.Воскресенский В.Ю. «Международный туризм»// М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2012.— 462 c.
12.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве: Учебник для вузов. — М., 2005.
13.Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
14.Гуляев В. Г., Соколов А. С. «Формирование моделей устойчивого разви-тия туризма на региональном уровне»// М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2016. – 408 с.
15.Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности»// М.: "Нолидж", 1996г., - 174с.
16.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Academia, 2014. - 272 c.
17.Егоренко Л.И. Экология туризма и сервиса: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 208 с.
18.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. «Туризм как вид деятель-ности» М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с.
19.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: ФиС, 2015.
20.Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: Мир, 2015. - 344 c.
21.Карпов Г.А. «Экономика современного туризма»//М-Спб.: Торговый Дом "Герда", 2014 - 412 с.
22.Квартальнов В.А. Туризм// М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
23.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
24.Киреева Ю. А. Основы туризма// М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2015. – 108 с.
25.Ключников А. В. Менеджмент туризма//М.: Российская междуна-родная академия туризма, Советский спорт, 2009. – 228 с.
26.Коган В.Г. Обучение в спортивном горном туризме. Ч. 1. Общие методики обучения. Методические рекомендации. — Киев, 2016. 43 с.
27.Константинов Ю. С. «Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма»// М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2014. – 392 с.
28.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагент-ской деятельности//М.:КноРус,2011.- 280с.
29.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 221 c.
30.Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма// М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.
31.Лукина Е.А. «Основные причины роста популярности экстремального и приключенческого туризма»// Современные проблемы сервиса и туриз-ма. –2008. – 34с.
32.Мироненко О. Экстремальный спорт и отдых//Аванта, 2015 – 184 с.
33.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе//М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 495 с.
34.Мухамедиева С. А. Экономика туризма// Кемеровский государствен-ный институт культуры, 2014. – 140 с.
35.Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, пер-спективы: Монография. М.: ИНФРА-М, 2016. - 280 с.
36.Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира//М - СПб, 2015. - 384 с.
37.Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c
38.Сенин В.С. Организация международного туризма// М.: Финансы и статистика, 2015. - 400 с.
39.Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 448 c.
40.Солодовникова Ю.Р. Виды туризма//Омск: Омский государственный технический университет, 2013.— 212 c.
41.Трофимов Е. Н. Особенности многонациональной России и туризм// М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2014. – 220 с.
42.Трусова Н. М. Статистика в туризме//Кемеровский государственный ин-ститут культуры, 2017. – 129 с.
43.Храбовченко В.В. Экологический туризм //М.: Финансы и статистика, 2015. - 208 с.
44.Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. 45.Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 144 c.
46.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.,2013.
47.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. —М.: Экономика,2016. — 176 с.
48.Якушев В.И. Как измерить качество? // Век качества. 2001. - № 4.
49.Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и ту-ризме: российский и международный опыт / Под ред. B.C. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с.
50.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. — М.: Экономика,2014. — 176 с.