Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА НА ПРИНЦИПАХ ЛОГИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ДЦС-7 ТУАПСЕ)

inna_lina92 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
В ходе написания бакалаврской работы было получено и обработано большое количество информации о возможностях перевозки грузов железнодорожным транспортом, проанализирована логистическая деятельность предприятия ДЦС-7 Туапсе, определены основные проблемы предприятия и предложены возможные пути их решения, разработаны мероприятия по повышению качества исполнения многономенклатурного заказа.
Введение

При перевозке грузов в нашей стране одним из лидирующих видов транспорта являются железные дороги, потому что транспортировка больших объемов грузов на большие расстояния при перевозке другими видами транспорта в России невозможна. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам. Выполняя перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа, железнодорожный транспорт вступает в определенные правовые взаимоотношения с участниками (грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, физическими и юридическими лицами, другими видами транспорта и собственниками транспортных средств). Регулировка возникающих взаимоотношений необходимо, для достижения главной цели, стоящей перед руководством железнодорожного транспорта: повышение эффективности его работы. Железная дорога и транспорт работает непрерывно в течение всего года и суток, осуществляя огромную перевозку различного вида ресурсов (топливо, металлы, леса, строительные материалы, удобрения, зерно, продовольственные и многие другие грузы всех отраслей экономики), обеспечивая стабильное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках. Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте. В организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит инженерам путей сообщения. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства. Ведущую роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. Железнодорожный транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства России, является интегрирующим и государственно-образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В новых социально-экономических условиях основной задачей федерального железнодорожного транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения, других физических и юридических лиц. Целью данной дипломной работы является изучение и анализ практического применения организации железнодорожных перевозок грузов и их совершенствование на логистической основе в ДЦС-7 Туапсе. Для достижения поставленной цели, является необходимым решить следующие задачи: - изучить специфику организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, где необходимо проанализировать: организацию железнодорожных перевозок; правила контейнерных перевозок железнодорожным транспортом; значимость железнодорожного транспорта при организации перевозки грузов; - ознакомиться с общей характеристикой и анализом основных показателей логистической деятельности предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию грузовых перевозок железнодорожным транспортом; - произвести оценку результатов предлагаемых мероприятий. Объект исследования – железнодорожные перевозки грузов на ДЦС-7 Туапсе. Предмет исследования – осуществление перевозочного процесса железнодорожным транспортом на ДЦС-7 Туапсе. В настоящее время требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществить транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей, железнодорожного транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг и т.п. в соответствии с законодательством, для достижения максимальной эффективности работы транспорта. Именно это отражает актуальность выбранной темы. Структура дипломной работы представлена: введением, тремя главами (первая глава включает в себя три параграфа, вторая глава – два параграфа и третья глава – три параграфа), заключением и списком использованных источников и литературы.
Содержание

Введение ………………………………………………………………...…… 7 1. Специфика организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте……………………………………………………………………....… 10 1.1 Организация железнодорожных перевозок ………………………… 10 1.2 Правила контейнерных перевозок железнодорожным транспортом ………………………………………………………………………………….…… 25 1.3 Значимость железнодорожного транспорта при организации перевозки грузов ……………………………………………………….…………. 31 2. Общая характеристика и анализ основных показателей логистической деятельности предприятия …………..…………..……...……………………….. 38 2.1. Общая характеристика ДЦС-7 Туапсе ……………………………… 38 2.2. Анализ поставщиков услуг предприятия ДЦС-7 Туапсе ……….… 47 2.3. Анализ потребителей услуг предприятия ДЦС-7 Туапсе ………… 51 3. Разработка мероприятий по совершенствованию грузовых перевозок железнодорожным транспортом …………………………………………...…..... 58 3.1 Разработка мероприятий по организации процесса транспортно-экспедиторского обслуживания сборных грузов ДЦС-7 Туапсе ……….….….. 58 3.2 Мероприятия по организации дополнительного обслуживания клиентов при перевозке мелких партий грузов……………………..……...…… 63 3.3 Оценка результатов предлагаемых мероприятий ……...……….….… 70 Заключение ……………………………………………………………….… 75 Список использованных источников ........................................................... 79
Список литературы

1 Алексеенко, В.Б. Основы логистики: учеб.пособие / Алексеенко В.Б., Стрельникова И.А. – Москва: РУДН, 2013. – 118 с. 2 Бауэрсокс, Доналд Дж., Клосс, Дейвид Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2014.– 640 с. 3 Беляев, В. М. Грузовые перевозки/В.М. Беляев. - М.: Академия, 2015. - 176 с. 4 Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. - М.: Academia, 2016. – 336 с. 5 Витте, С. Ю. Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 292 c. 6 Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17-е изд., перераб.и доп. – Москва: Дашков и К, 2014. – 484 с. 7 Гаджинский, А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие / А.М. Гаджинский. – Москва: ТК Велби, 2015 г. – 176 с. 8 Грузоведение, сохранность и крепление грузов / А.А. Смехов А.Д. Малов, А.М. Островский и др.; Под ред. А.А. Смехова. М.: Транспорт, 2013. 9 Егор Лыков. Фундаментальные аспекты работы железнодорожного предприятия в XXI веке. – М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2015. – 144 с. 10 Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. - 560 c. 11 Зимовец, А. В. Международные транспортные операции. Конспект лекций. - Таганрог: Издательство ТИУиЭ, 2008. 12 Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: Юстицинформ, 2014. 13 Комментарий части второй ГК РФ для предпринимателей Рук.колл. М.И.Брагинский. с. 153-154). Несмотря на последовательность и известную прогрессивность этого вывода, законодатель встал на защиту интересов транспортных организаций в ходе принятия новых ТУЖД (ст. 109) и КТМ (ст. 168). 14 Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ). Берн, 9 мая 1980 года (с изменением и дополнением от 3 июня 1999 года). 15 Курганов, В. М., Миротин Л. Б. Международные перевозки; Академия - Москва, 2013. - 304 c. 16 Логистика: тренинг и практикум: учеб.пособие/ Б. А. Аникин, В. М. Вайн, В. В. Водянова [и др. ]; под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М. : Проспект, 2012. – 448 с. 17 Мамаева, Б.А. Общие требования к оформлению дипломного проекта в области логистики и транспортного бизнеса / Б.А. Мамаева, Л.В. Парчевская. – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВПО РГУПС, 2017. – 44 с. 18 Мачульский, И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: учебное пособие. / И.И. Мачульский. - М.: «Маршрут», 2013. – 400 с. 19 Миротин, Л. Б. Транспортная логистика: Учебник. – М.: Экзамен, 2013. – 512 с. 20 Организация перевозок грузов. Учебник; Академия - Москва, 2013. - 304 c. 21 Основы логистики / Под редакцией В.В. Щербакова. - М.: Питер, 2016. - 432 c. 22 Отчетность по финансово-хозяйственной деятельности предприятия ДЦС-7 Туапсе. 23 Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты. Международная научно-техническая конференция. Материалы конференции. – СПб., 2015. 24 Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 111 (ред. от 14.12.2006, с изм. от 21.02.2007) «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2005. №10. Ст. 851. 25 Пояснения по заполнению железнодорожной накладной СМГС/SMGS. (с изменением и дополнением от 1 марта 2000 года). 26 Правила перевозок грузов ч.1 Москва "Транспорт" 1985 приложения 2 - 8 к разделу 12 стр.156-167. 27 Правила планирования перевозок груза по железным дорогам. [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.kodeks-luks.ru/ciws/site?tid=0&nd=9017. 28 Развитие транспортной системы России (2013-2018 гг.): [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// rosavtodor.ru. 29 Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), от 1 ноября 1951 г. (с изменением и дополнением от 1 июля 2016 года). 30 Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2016. - 240 c. 31 Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. - М.: Юрайт, 2015. - 576 c. 32 Устинов, И. Н. Внешнеэкономические связи России. Стратегическо– аналитический справочник. – М.: Международные отношения, 2012. – 408с 33 Федеральный закон от 10.01.2009 № 18-ФЗ (ред. от 08.11.2010) «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2009. №2. ст. 170. 34 Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2003. №27 (ч.1). ст. 2701. 35 Федеральный закон № 114 от 07.07.2012 «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
Отрывок из работы

1. Специфика организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте 1.1 Организация железнодорожных перевозок Международные железнодорожные перевозки совершаются после того как государства заключат между собой двусторонние и многосторонние соглашения, такие государства называются участниками соглашения. Железнодорожная перевозка грузов оформляется с помощью железнодорожной накладной, которая является основным документом для данной перевозки. Тарифы по оплате за транспортировку груза по железной дороге устанавливаются внутренними органами страны по территории, которой осуществляется перевозка. Железные дороги Китая, США и России являются самыми крупными по объему перевозок грузов и грузообороту. Самыми крупными по перевозке пассажиров являются Япония, Индия и Россия. США и Россия не уступают другим странам по эксплуатационной длине железных дорог. Россия является лидером среди стран по протяженности магистралей снабжённых электричеством [11]. В настоящее время железные дороги по грузообороту немного уступают автомобильному транспорту, а по пассажирообороту уступают авиатранспорту. Для управления международными железнодорожными перевозками и установки тарифов на эти перевозки было создано в столице Швейцарии (Берн) Центральное бюро международного железнодорожного транспорта (Central Office of International Railway Transport). В этом бюро в конце 19 века издали и утвердили Бернские конвенции о перевозке грузов и пассажиров, которые являются разносторонними соглашениями о международных железнодорожных перевозках пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа между РФ и иностранными государствами. В последующем эти конвенции много раз пересматривались. В настоящее время действует единая Конвенция о международных железнодорожных перевозках в редакции 1980 г., содержащая объединенный текст Бернских конвенций [14].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 92 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Логистика, 87 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg