Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОПЛАН»)

inna_lina92 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Таким какомуобразом, целевого продвижение обратном тура распылять представляет выделяют собой выбранной совокупность ведет разнообразных целевого методов цены и инструментов, больше позволяющих этапе успешно быть вывести тур-продукт на принципиальных рынки, туристских стимулирующих прибыль продажи заинтересованы и создающих основе лояльно турагентства настроенных этапе к торговой деятельности марке которые оператора заинтересованы покупателей основе и агентов. Делая сложность вывод туристским можно туристические выделить разработать основные приобрести цели обязательно продвижения рынок туров: ? информирование подкрепить субъектов значительной туристического понимания рынка наиболее и потенциальных менеджеры потребителей сложным о наличии работа тура количество и о его экскурсионные конкурентных альтус преимуществах;
Введение

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал позиции фирмы на туристском рынке, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, является создание привлекательного туристского продукта. Туристский продукт представляет собой любую услугу, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туристическая компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является продвижение турпродукта на рынок туристских услуг. Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности, как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает. Цель выпускной квалификационной работы заключается в оценке продвижения туристического продукта и поиске путей повышения эффективности их использования. Задачи дипломной работы: - Раскрыть понятие и свойства туристского продукта; - Описать маркетинговые коммуникации; - Рассказать об инструментах продвижения туристского продукта; - Дать характеристику деятельности турагентства «Аэроплан»; - Проанализировать продвижение продукта в турагентстве «Аэроплан»; - Рассмотреть перспективы развития продвижения продукта в турагентстве «Аэроплан». Предметом исследования являются пути продвижения туристского продукта. Объектом исследования является турагентство «Аэроплан». Авторы, рассматривающие данный вопрос: Воробьев В.А., Долматов Г.М., Зибин А.Л., Ильина Е.Н., Квартальнов В.А., Морозов В.А., Сенин В.С. и др. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 42 страницы машинописного текста, в том числе 7 рисунков, 7 таблиц. Список использованной литературы включает 24 наименования .
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты продвижения туристического продукта 5 1.1. Понятие и свойства туристского продукта 5 1.2. Сущность маркетинговых коммуникаций 10 1.3. Инструменты продвижения туристского продукта 13 2. Исследование технологий продвижения туристского продукта ООО «Аэроплан» 21 2.1. Характеристика деятельности ООО «Аэроплан» 21 2.2. Анализ продвижения туристского продукта ООО «Аэроплан» 25 2.3. Совершенствование деятельности ООО «Аэроплан» по продвижению туристского продукта 31 Заключение 37 Список использованных источников 39
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 21. – Ст. 1321. II. Статьи: 2. Как сделать туризм в России доходным? // «Туризм: практические проблемы, перспективы». - 2018. - №3. – 32 с. 3. Арутюнян С. А. Внешние эффекты на рынке туристических услуг. // Альманах современной науки и туризма. Тамбов: Грамота, 2016. - № 9 (28). – 83 с. 4. Ребышева Л. В., Васильченко Е. В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права, 2014. - № 11. – 77 с. III. Специальная литература: 5. Балабанов помощью И.Т., других Балабанов стремятся А.И. Экономика туристским туризма: большинство Учеб. пособие. - М.: заинтересованыФинансы возрастающих и статистика, 2017. - 314 с. 6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 2017. - 84 с. 7. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2018. - 329 с. 8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2017. - 208 с. 9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Право, 2017. - 271 с. 10. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2017. - 212 с. 11. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и ВУЗов. – РМАТ: Экономика, 2017. - 278 с. 12. Исмаев Д.Н. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Эко, 2018. - 227 с. 13. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 119 с. 14. Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 310 с. 15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 391 с. 16. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 401 с. 17. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2017. - 449 с. 18. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 301 с. 19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 1063 с. 20. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 288 с. 21. Пиронских И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. - М.: Право, 2018. - 436 с. IV. Интернет ресурсы: 22. Сайт турфирмы «Аэроплан». Режим доступа: https://airplan.ru –свободный. Проверено 17.06.18г. 23. Сайт турфирмы «Аэроплан» в Вконтакте. Режим доступа: https://vk.com/airplan2505544 - свободный. Проверено 17.06.18г. 24. Сайт турфирмы «Аэроплан» в Инстаграм. Режим доступа: https://www.instagram.com/airplan_kazan/ - свободный. Проверено 17.06.18г.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты продвижения туристического продукта 1.1. Понятие и свойства туристского продукта Турпродукт продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее подготовленная (предварительноразработанная) комплексная туристская слуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а) перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. По функциональному назначению туристская услуга может быть материальной (размещение, питание, транспорт) и социально – культурной (экскурсии и другие подобные мероприятия) [5, с. 45]. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические потребителей исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с тем что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, приобретает путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько конкретные потребительские качества и свойства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg