Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование организационной культуры компании и оценка ее эффективности

inna_lina92 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Данной курсовой работе было рассмотрена тема, которая затрагивает корпоративную культуру, каторая представляет собой сложное явление и представляется в организационной структуре, статусах различиях, идеологии, символах, ритуалах и церемониях, языке общения. Процесс изменения культуры предприятия требует тщательной и долгой подготовки. Требования профессиональным навыкам, знаниям и качествам руководителей и специалистов, как и другие работников должны формироваться на основе, принятого на предприятии организационного поведения. Так формируется сама культура организации. Управление культурой необходимо для изменения развития, поддержания.
Введение

Эффективность деятельности предприятия в значительной степени определяется такими основными факторами, как технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития, производственные мощности. Одним из наиболее значимым является организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора стандартов и правил, определяющих согласованность и взаимодействие членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия. Многим нашим поступкам придает смысл именно культура. Поэтому что-либо менять в жизни людей возможно, только учитывая это явление. Культура старомодна и мало-изменяема, она складывается столетиями. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным ценностям и нормам. Актуальность темы исследования обусловлена современной тенденцией возрастания значимости организационной (корпоративной) культуры и ее роли в управлении организациями. Сейчас в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из самых позитивных моментов нашего времени. Культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением компании – ее миссией. Трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной организационной культурой. Только сильная культура способна создать то социально – экономическое поле, которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ее сотрудников. Объектом исследования работы выступает «Thе Соса-Соlа Соmpаny» – компания, осуществляющая продажу безалкогольных напитков по всему миру. Предмет исследования – организационная культура рассматриваемой компании. Целью настоящей работы является анализ эффективности организационной культуры исследуемого предприятия в целях повышения эффективности менеджмента Thе Соса-Соlа Соmpаny». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие поставленные задачи: 1. Осветить теоретические аспекты анализа организационной культуры организации – получить представление о понятии организационной культуры, рассмотреть её структуру, уровни и существующие типы, а также диагностику, развитие и изменение; 2. Дать краткую характеристику рассматриваемой организации; 3. Провести анализ системы управления персоналом исследуемой компании; 4. Провести анализ состояния организационной культуры «Thе Соса-Соlа Соmpаny»; 5. Дать оценку результатам, полученным в ходе проведённого анализа; 6. Разработка предложений по совершенствованию организационной культуры компании и оценка их эффективности; Методы исследования: 1. Анализ 2. Синтез 3. Классификация 4. Индукция 5. Дедукция 6. Прогнозирование Для решения поставленных задач и в качестве методологической основы написания курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных учёных, посвящённые проблемам организационной культуры, современного менеджмента и экономики, устав «Thе Соса-Соlа Соmpаny», материалы электронных деловых и специализированных изданий, а также материалы сети Интернет.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическая часть. Сущность организационной культуры 5 1.1. Понятие организационной культуры 5 1.2. Уровни организационной культуры 9 1.3. Содержание организационной культуры 11 1.4. Формирование организационной культуры 15 Глава II. Анализ организационной культуры компании «Соса-Соlа» 19 2.1. Краткая характеристика и история «Соса-Соlа» 19 2.2. Структура организации «Соса-Соlа» 20 2.3. Содержание организационной культуры «Соса-Соlа» 23 Глава III. Управление организационной культурой 26 3.1. Управление культурой компании «Соса-Соlа». Осуществление изменений 26 3.2. Рекомендации по изменению организационной структуры 29 3.3. Оценка эффективности компании «Соса-Соlа» 33 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43 Приложение 4 44
Список литературы

1. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 с. 2. Грошев, И.В. Организационная культура: Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 535 с. 3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 с. 4. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 с. 5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 с. 6. Земедлина, Е.А. Организационная культура: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 126 с. 7. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 160 с. 8. Новицкий, И.Б. Организационная культура (для бакалавров) / И.Б. Новицкий. - М.: КноРус, 2013. - 272 с. 9. Сабинина, Т.Б. Организационная культура библиотеки / Т.Б. Сабинина. - СПб.: Профессия, 2013. - 304 с. 10. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 395 с. 11. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 151 с. 12. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; Пер. с англ. И.И. Малкова; Науч. ред. Т.Ю. Ковалева. - СПб.: Питер, 2013. - 351 с. 13. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 136 с. 14. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений/ Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 с. 15. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2015. - 248 с. 16. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: Учебник / Т.Н. Персикова. - М.: Логос, 2012. - 288 с. 17. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации / И.А. Смирнова. - М.: КДУ, 2009. - 194 с. 18. Линдеберг, Тери В поисках совершенства / Тери Линдеберг. - М.: Солнечный свет, 2013. - 344 с 19. Митчелл, Джек Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента/ Джек Митчелл. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 169 с. 20. Степанов, Сергей 100 проверенных способов угодить своему начальнику. Как ладить с начальником, больше зарабатывать и ускорить карьерный рост / Сергей Степанов. - Москва: Мир, 2014. - 192 с. 21. Дафт, Р. Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ричард Л. Дафт; пер. с англ. под ред. Э. М. Короткова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 616 с. 22. Карташова, Л. В. Организационное поведение: Учебник / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 245 с. 23. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник: [гриф МО РФ] / Б. З. Мильнер. – 8-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 544 с. 24. Минцберг, Генри. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Генри Минцберг. – СПб. и др.: Питер, 2012. – 187 с. Интернет – ресурсы 1. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]/ Центр. информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Wеb-мастер Козлова Н.В. – Электрон. дан. – М. - : Рос. гос. б-ка, 2007. – Режим доступа: http: // www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. 2. ILО. Glоbаl wаgе rеpоrt. Gеnеvа: ILО, 2013. [оnlinе]. 2013 [сit. 2013-08-12]. Аvаilаblе frоm: http://www.ilо.оrg/wсmsp5/grоups/publiс/---dgrеpоrts/---dсоmm/---publ/dосumеnts/publiсаtiоn/wсms_194843.pdf.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретическая часть. Сущность организационной культуры 1.1. Понятие организационной культуры Рассматривая понятия внешней и внутренней среды организации, стоит отметить, что внутренняя среда — это часть внешней, заключенной в рамки организации. Естественно, что эти рамки оказывают на нее свое воздействие. Внутреннюю среду, связанную с взаимоотношением сотрудников между собой, воздействием сотрудников друг на друга, взаимодействием руководителей и подчиненных можно назвать социальной средой организации. Эта среда в организации имеет сложный характер; она включает в себя еще и лидерство, политику и правила в организации, присущие данной организации нормы и ценности и многое другое. На поведение людей в организации влияет каждый из аспектов ее социальной среды. Это дает основание рассматривать организацию как сложную открытую систему. В системе социальной среды взаимодействуют пять основных подсистем: • Техническая подсистема: техника, оборудование процессы и вспомогательные средства, используемые при производстве товаров и/или услуг; • Подсистема целей и ценностей: стратегические цели, методы их достижения, философия, миссия и обязательства организации по отношению к внешней среде и к своим сотрудникам; • Структурная подсистема: формальные описания работы, правила и процедуры, формальные властные и коммуникативные связи, система кадровой работы и функциональные обязанности работников: • Психологическая подсистема: действия конкретных работников, ролевая и должностная иерархия, групповая динамика и схемы влияния внутри организации; • Управленческая подсистема: управленческие цели, планирование, организационная деятельность, контроль и осуществление связи организации с ее внешней средой. Взаимодействие этих подсистем показывает, что поведение людей на работе обусловлено множеством взаимовлияющих факторов. Применительно к конкретному работнику можно определить переменные, влияющие на его жизнь в организации: • Техническая подсистема определяет уровень требований к профессиональной компетенции работника и к его стремлениям к овладению новаторскими методами работы;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 15 страниц
180 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg