1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
2. ГОСТР 500761-95 “Услуги общественного питания. Общие требования”
3. Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ
4. Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554.
5. Акбашев Р., Мищенко А. Расчёт экономической устойчивости коммерческих организаций // Маркетинг. - 2013, - с. 101.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг. - М.: Дело, 2013- с.289.
7. Афанасьев А.А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013- . 108.
8. Баландин Е. Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса // Современная торговля. - 2013 - с. 64.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013 - 219 с.
10. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация. Анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с.
11. Бушуева Л.И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - с.15.
12. Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2014 - с.70.
13. Деева А.И. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. - М.: Изд-во "Экзамен", 2013. - 288 с
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
15. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. -с. 60.
16. Зотов Л. Аналитика в ритейле // Маркетолог. - 2013. - с. 55.
17. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335 с.
18. Исаулова С.С. Современные тенденции в ценовой политике маркетинга // Дайджест - финансы. - 2013. - с. 8.
19. Каплина С.А. Технологии оптовой и розничной торговли: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 416 с.
20. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2014. - 312 с
21. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с.
22. Крейчман Ф. Новые подходы к ценовой политике предприятий в условиях рыночно экономики // Консультант директора. - 2013. - №7.
23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 519с.
24. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - с. 53.
25. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2014. - 960 с.
26. Малый бизнес: организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 430 с.
27. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 560 с.
28. Маслова Т.Р., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 469 с.
29. Мир бизнеса // Маркетинг. - 2014. -с. 91.
30. Никитин В. Метод расчёта ёмкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - с. 46.
31. Руделиус У и др. Маркетинг. - М.: ДеНово, 2015. - 706 с.
32. Суворцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. - [2012. – c.110.
33. Типугин М. Ценообразование и планирование прибыли в условиях высококонкурентного бизнеса // Консультант директора. - 2014. -с.90.
34. Титова В.А. Маркетинг.: Учеб.пособие. - Ростов н/Д: "Феникс",2014.
35. Томилов В.Н., Семеркова Е.В. Маркетинг рабочей силы. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 423 с.
36. Федько В.П., Федько Н.Г, Шапор О.А. Основы маркетинга - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 512 с.
37. Черемисинов В. Мониторинг конкурентов // Современная торговля. - 2014. - №5. - с. 43.
38. Шабанова Т.В. Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию - М.: Переплет, 2013. - 153 с.
39. Шубенков С., Архипова В. Секреты прайс-листов - II // Маркетолог. - 2013. - с. 12.
40. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014. с. 189
41. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 312 с.
42. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия // Маркетинг. - 2013. - с. 117.
43. http://cafe-vechernee.ru