Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка маркетинговой стратегии организации ( на примере ООО « Инвест-Сити»)

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Стратегический маркетинг - это тонкий и в то же время дорогой инструмент для прогнозирования будущих параметров функционирования и развития сложных систем. Результатом прогнозирования должны быть стандарты конкурентоспособности: будущие продукты и инновации, которые система (организация) будет производить; технологии; методы организации производства и управления. Это прогнозирование должно проводиться с использованием научных подходов, методов системного анализа и исследований операций, стратегической сегментации рынка. Стратегический маркетинг - это активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение средних рыночных показателей путем систематического осуществления политики создания товаров и услуг, которые предоставляют потребителям товары с более высокой потребительской ценностью, чем конкуренты.
Введение

Актуальность темы обусловливается тем, что в настоящий период в обстоятельствах строгой локальной и всемирной конкурентноспособной борьбы за средства потребителя, за крепкое место на рынке одним из основных направлений коммерческого предприятия считается стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг - активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, ориентированный на преобладание среднерыночных характеристик посредством систематического проведения политики формирования товаров и услуг, которые обеспечивают потребителей товарами наиболее высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Маркетинг возможно охарактеризовать как целенаправленное понимание предприятием трудностей потребителей и урегулирование собственной рыночной деятельности. Данный процесс начинается с изучения целевого рынка (одного или нескольких, целого или его доли), для которого собирается работать предприятие и исследования динамики его формирования. Служащие отделов маркетинговых служб находятся в постоянном поиске потребителей или их групп, нужды которых пока не удовлетворены, или переживающих скрытый интерес к некоторым товарам и предложениям. Затем организация выполняет сегментирование рынка и подбор тех частей сегмента, которые оно сможет качественно обслужить. Затем разрабатываются проекты формирования и доведения продукта до покупателя, а также конкурентная стратегия организации, содержащая проект мероприятий, предоставляющий уличшить соотношение доходов и расходов в длительное время. Для качественного выполнения маркетинговой деятельности организация формирует систему контроля, которая позволяет ему производить оценку результатов проводимых мероприятий и выполнять для себя соответствующие заключения. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинговой деятельности организации. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Наоборот, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии организации ООО «Инвест- Сити» Для достижения цели выпускной квалификационной работы были определены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие стратегического маркетинга; 2. Отметить базовые маркетинговые стратегии; 3. Рассмотреть методологию исследования маркетинговой стратегии организации; 4. Предоставить организационно-экономическую характеристику организации ООО «Инвест- Сити»; 5. Разработать маркетинговую стратегию организации. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Инвест- Сити» кафе "Вечернее ". Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются маркетинговая стратегия. Методы исследования: в исследованиях мы базировались на диалектическом методе познания. Использование данного всеобщего метода в рассмотрении коммерческой деятельности организаций предусматривает изучение явлений и процессов в движении, развитии и изменении, подразумевает изучение как положительных, так и отрицательных их сторон, а также внутренних противоречий, выявление и исследование причинно-следственных взаимосвязей. Диалектический подход к изучаемым объектам означает рассмотрение их в качестве сложных систем, требующих в процессе познания как детализации причин и факторов развития, так и обобщения результатов анализа. Достигается данное с помощью разработки концепции показателей с целью комплексного изучения причинно-следственных связей явлений и процессов. Теоретическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных экономистов, таких как: Голубкова, Нисаулова, Афанасьев и др. При написании работы использованы учебники, учебно-методические пособия, нормативно-правовые акты, источники периодической печати, глобальная сеть интернет. Практическая значимость. Новизна и практическая ценность работы заключается в проведённом исследовании и разработанных рекомендациях для ООО «Инвест- Сити» кафе " Вечернее". Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлена теоретическая основа стратегического маркетинга; изучены базовые стратегии маркетинга; определен полный процесс стратегического маркетингового планирования. Во второй главе изучена общая характеристика организации ООО « Инвест-Сити» кафе « Вечернее», определены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы организации. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегического маркетинга ООО « Инвест- Сити» кафе « Вечернее». В заключении изложены основные результаты и выводы выпускной квалификационной работы. Список литературы включает 43 наименований.
Содержание

Введение………………………………………………………………….....3 Глава1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации..6 1.1. Понятие стратегического маркетинга........................................….9 1.2. Базовые маркетинговые стратегии………………………………14 1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии компании..19 Выводы по первой главе………………………………………………….20 Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Инвест- Сити» кафе " Вечернее"………………………………………………………………....21 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……21 2.2 Разработка маркетинговой стратегии организации маркетинговый стратегия планирование целевой……………………………………………….30 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии кафе « Вечернее»…………………………………………………….39 Выводы по второй главе………………………………………………….42 Заключение………………………………………………………………..44 Список литературы………………………………………………...……..46
Список литературы

1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036. 2. ГОСТР 500761-95 “Услуги общественного питания. Общие требования” 3. Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ 4. Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554. 5. Акбашев Р., Мищенко А. Расчёт экономической устойчивости коммерческих организаций // Маркетинг. - 2013, - с. 101. 6. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг. - М.: Дело, 2013- с.289. 7. Афанасьев А.А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013- . 108. 8. Баландин Е. Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса // Современная торговля. - 2013 - с. 64. 9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013 - 219 с. 10. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация. Анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320с. 11. Бушуева Л.И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - с.15. 12. Голубкова Е.Н.Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2014 - с.70. 13. Деева А.И. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. - М.: Изд-во "Экзамен", 2013. - 288 с 14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 496 с. 15. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. -с. 60. 16. Зотов Л. Аналитика в ритейле // Маркетолог. - 2013. - с. 55. 17. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335 с. 18. Исаулова С.С. Современные тенденции в ценовой политике маркетинга // Дайджест - финансы. - 2013. - с. 8. 19. Каплина С.А. Технологии оптовой и розничной торговли: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 416 с. 20. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2014. - 312 с 21. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с. 22. Крейчман Ф. Новые подходы к ценовой политике предприятий в условиях рыночно экономики // Консультант директора. - 2013. - №7. 23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 519с. 24. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - с. 53. 25. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2014. - 960 с. 26. Малый бизнес: организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 430 с. 27. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 560 с. 28. Маслова Т.Р., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 469 с. 29. Мир бизнеса // Маркетинг. - 2014. -с. 91. 30. Никитин В. Метод расчёта ёмкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - с. 46. 31. Руделиус У и др. Маркетинг. - М.: ДеНово, 2015. - 706 с. 32. Суворцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. - [2012. – c.110. 33. Типугин М. Ценообразование и планирование прибыли в условиях высококонкурентного бизнеса // Консультант директора. - 2014. -с.90. 34. Титова В.А. Маркетинг.: Учеб.пособие. - Ростов н/Д: "Феникс",2014. 35. Томилов В.Н., Семеркова Е.В. Маркетинг рабочей силы. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 423 с. 36. Федько В.П., Федько Н.Г, Шапор О.А. Основы маркетинга - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 512 с. 37. Черемисинов В. Мониторинг конкурентов // Современная торговля. - 2014. - №5. - с. 43. 38. Шабанова Т.В. Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию - М.: Переплет, 2013. - 153 с. 39. Шубенков С., Архипова В. Секреты прайс-листов - II // Маркетолог. - 2013. - с. 12. 40. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2014. с. 189 41. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 312 с. 42. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия // Маркетинг. - 2013. - с. 117. 43. http://cafe-vechernee.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации 1.1 Понятие стратегического маркетинга В современной экономике каждая организация должна создавать собственную деятельность на основе планирования. Планирование должно включать всевозможные сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т.д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты в планировании могут отличаться. [1, C.119] Для маркетинговой, инвестиционной, технологической деятельности характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной, финансовой и налоговой - в сторону оперативного. Обычно организации оформляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. Стратегический маркетинг - это активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на преобладание средних рыночных показателей посредством регулярной реализации политики создания товаров и услуг, которые предоставляют потребителям товары с более высокой потребительской ценностью, чем конкуренты. Оперативный маркетинг - это интенсивный коммерческий процесс с коротким горизонтом планирования, ориентированным на уже существующие рынки и целью которого является приобретение установленного объема продаж за счет использования тактических средств, связанных с продуктом, продажами, стоимостью и связью. С точки зрения горизонта планирования это тактический маркетинг, но в процессе множественных переводов на русский язык было зафиксировано название «оперативный».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 79 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg