Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИСТРАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
В ходе исследования нами была достигнута цель, а также были решены следующие задачи: • Выявлено влияние регистрации документов на процесс обработки документов, • выявлены эффективные средства регистрации, • рассмотрено возникновение и развитие регистрации документов и контроля за их исполнением в IX-XVII в. • изучена регистрация документов и контроль за их исполнением в учреждениях Российской Империи XVIII в. • исследована регистрации документов и контроль за их исполнением в первой половине XIX в.
Введение

В организации работы с документами ведущее место занима¬ет постановка регистрации документов. Именно сглаженность этого участка работы предопределяет в дальнейшем быстрый поиск необходимой информации и документов и отсюда — обеспечение оперативного решения управленческих задач. Регистрация документов — это ключевой момент в организации делопроизводства. Одна из важнейших задач службы делопроиз¬водства — в любое время и в кратчайший срок выдать нужную справку по документу и найти сам документ. Это возможно сде¬лать, только владея всей совокупностью информационно-документационных ресурсов. Для этого надо учитывать все документы, проходящие через учреждение, как получаемые, так и создаваемые в нем, т.е. документы должны быть зарегистрированы. Актуальность исследования. Управленческая деятельность в России происходит при помощи документов, являющихся одновременно источниками, результатом и инструментом данной деятельности. В настоящее время все же основополагающим инструментом работы с документами является компьютер, который установлен на рабочем месте исполнителя. А если все компьютеры подключены к сети, то возникает возможность переместить документы в сети. Полный отказ от бумажного документооборота, безусловно, невозможен в силу человеческого фактора: консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться и другие. Регистрация как часть данной деятельности очень важна. Во время регистрации документа закладывается информационно-поисковая система по всем документам учреждения. Данный момент создает почву для последующих этапов работы с документами, а именно: контроль за сроками их исполнения и информационно-справочная работа по документам. Объектом исследования являются учреждения России, регистрация документов. Цели и задачи исследования. Целью исследования является раскрытие значения регистрации документов, определение ее способов и методов совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Выявить влияние регистрации документов на процесс обработки документов, • выявление эффективных средств регистрации, • рассмотреть возникновение и развитие регистрации документов в IX-XVII в. • изучить регистрация документов и контроль за их исполнением в учреждениях Российской Империи XVIII в. • исследовать регистрацию документов и контроль за их исполнением в первой половине XIX в. • рассмотреть попытки рационализации делопроизводства в отдельных ведомствах учреждений России второй половины XIX - начала XX веков • изучить журнальные, карточные и автоматизированные системы регистрации. • Выявить значение и задачи регистрации документов • Рассмотреть общие правила регистрации документов Предмет исследования: появление и развитие регистрации управленческих документов в учреждениях России Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей 2 главы и 7 параграфов, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ 5 1.1. Возникновение и развитие делопроизводства в IX-XVII в. Регистрация документов 5 1.2. Регистрация документов и контроль за их исполнением в учреждениях Российской Империи XVIII в. 7 1.3. Регистрация документов в первой половине XIX в. 10 1.4. Попытки рационализации делопроизводства в отдельных ведомствах учреждений России второй половины XIX - начала XX веков 13 ВЫВОДЫ……………...……………………………………………………………18 ГЛАВА 2. ЖУРНАЛЬНЫЕ, КАРТОЧНЫЕ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ. 20 2.1. Значение и задачи регистрации документов 20 2.2. Общие правила регистрации документов 22 2.3. Формы регистрации документов 25 ВЫВОДЫ………………………………………….………………………………..39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

Источники Опубликованные 1. ГОСТ Р 1.5-2002 «Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов» 2. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. 3. Законодательство Петра I. 1696–1725 годы Литература 4. Андреева В. И. Работа с документами в делопроизводстве. Документооборот фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В. И. Андреева – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 144 с. 5. Басакина Н. В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности / Н. В. Басакина // Секретарское дело, 2015. – №3. с.5-6 6. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем / М. П. Бобылева // Делопроизводство, 2015. – №1. 7. Бриллиантов А.В. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации. Российское законодательство: Учебник / А.В Бриллиантов . - М.: 108 с. 8. Быкова Т.А. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод. Пособие / Т. А. Быкова. – М.,2015. – 67 с. 9. Быкова Т.А. Правовые требования к внутренним документам фирмы: составление и оформление положений / Т. А. Быкова // Секретарское дело, 2014. – №2 10. Вялова Л. М. Документы. Современные требования к оформлению / Л. М. Вялова. – М.: РГГУ, 2013. – 66 с. 11. Вялова Л. М. Организация движения документов / Л. М. Вялова // Секретарское дело, -М.: РГГУ , 2013. – №2. 12. Вялова Л. М. Регистрация документов / Л. М. Вялова // Секретарь-референт, - М.: РГГУ , 2014. – №11. 13. Ефимова О.А. Современные технологии работы с документами: автоматизация делопроизводства / О. А. Ефимова // Секретарское дело, 2016. – №3. 14. Илюшенко М. П. История делопроизводства в дореволюционной России. / Учебное пособие. – М.: 2013. – 46 с. 15. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под ред. Т. В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 359 с. 16. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2015. – 101 с. 17. Рихтер И.И. Правила делопроизводства и делохранения казенных железных дорог. Пг., 1915. С.7
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ 1.1. Возникновение и развитие делопроизводства в IX-XVII в. Регистрация документов Регистрация документов в качестве записи сведений о них вводилась, в первую очередь, с целью охранить документ. О ее появлении можно говорить во времена роста землевладений феодалов и усиления их борьбы за землю, в то время как еще больше стало цениться документирование прав владельцев на крестьян и землю. В учреждениях центрального и местного уровня начали появляться особые копийные и записные книги, с помощью которых проходила регистрация актов, которые устанавливали форму зависимости крестьян. Судебником 1550 года было установлено, что служилые кабалы обладают юридической силой только в случае их регистрации в особых кабальных книгах. В Поместном приказе регистрация всех крепостных сделок на вотчины возлагалась на особый «стол Вотчинной записки». Царским указом 1683 года устанавливалось, что челобитные в приказах должны были приниматься подь¬ячими и быть записаны в книгу. Каждым столом приказа. В каждом столе приказа устанавливалась сроком на год собственная записная книга, она должна была скрепляться приписью дьяка. Она содержала сведения об имени подателя документа и помету дьяка. Наказом 1697 г. тобольскому воеводе было предписано заносить полученные грамоты в специальную книгу, также должны были быть указаны сведения о времени получения, имени подателя и их со¬держание. Точность при регистрации челобитных имела немалое значение. Так, например, поместным приказом, устанавливалось, что молодые подьячие должны были записы¬вать челобитные под строгим контролем старых подьячих. В случае допущения ошибок при внесении за¬писей в книгу подьячих подвергались битью кнутом. Особенностями обладала и регистрация исходящих документов. После того, как выда¬вался документ челобитчику и отсылалась грамота воеводе, в осо¬бых записных книгах должно было подробно раскрываться их содержание.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 85 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 31 страница
775 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 64 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg