Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Корпоративное планирование маркетинга в организации ( на примере АО« Тандер» Магазин магнит)

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Специализация магазина Магазин «Магнит», реализует продовольственную группу товаров. В свою очередь данный магазин обладает большим ассортиментом товара, имеет различную группу товаров, для разного дохода населения. Практика на предприятие Магазин «Магнит» показала, что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.
Введение

Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам плани¬рования в системе маркетинга. Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исклю¬чительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно». Хотя исследования в данной области улучшились в начале 80-х годов, в них слишком мало конкретно сказано о происхождении и истории планирования в системе маркетинга. Для обращения к этим темам необходимо расширить границы обзора литературы. Исторической вехой, определяющей планирование как формаль¬ный вид деловой деятельности, стала вторая мировая война. С начала 60-х годов планирование последовательно рассматри¬валось учеными-аналитиками как все более подходящее средство для преодоления растущей нестабильности окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов пред¬приятий. Книги по корпоративному планированию таких авторов, как Ansoff (1965), а также вышедшие в 70-х годах, сформировали мнение, будто стратегия разрабатывается в ходе логического и ана¬литического процессов. В то же время из организационных структур постепенно развивались динамичные системы управления потоками информации и принятия решений в ответ на изменение окружающей среды, постепенно становящейся умеренно конкурент¬ной и нестабильной. Примерами динамичных систем являются: сис¬темы финансового контроля, составления бюджетов, управления по целям, планирования проектов. Из краткого обзора развития систем планирования можно заклю¬чить, что эффективность системы планирования зависит от сложности проблем, стоящих перед организацией, а сама система развивается и усложняется в ответ на давление, оказываемое на фирму условиями окружающей среды. Поскольку наиболее сложные и продвинутые сис¬темы были разработаны фирмами, действовавшими в жесткой конку¬рентной среде, специалисты уверены в эффективности формализован¬ного планирования в маркетинге практически в любых условиях. Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Важнейшая роль в процессе планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все”. Цельювыпускной квалификационной работы является изучение планирования в системе маркетинга. Задачами данной работы является: 1.Выявить сущность планирования в системе маркетинга. 2.Определить особенности составления плана маркетинга. 3.Рассмотреть контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. 4.Проанализировать особенности системы планирования маркетинга на АО«Тандер» Магазин Магнит Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является АО «Тандер» Магазин Магнит, осуществляющий продажу товаров. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются цели и задачи корпоративного планирования маркетинга. Методология работы. При написании работы использовались методы анализа, исследования, экономико-математического моделирования, табличный. Теоретическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных экономистов, таких как: Романов, Мамонов, Николаева, Бонатяни др. При написании работы использованы учебники, учебно-методические пособия, нормативно-правовые акты, источники периодической печати, глобальная сеть интернет. Практическая значимость. Новизна и практическая ценность работы заключается в проведённом исследовании и разработанных рекомендациях для АО «Тандер» Магазин Магнит . Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлена понятие планирования маркетинга; проанализированы цели и задачи планирования; определены виды планирования маркетинга, присущих АО «Тандер», и произведена их оценка. Во второй главе изучена общая характеристика АО «Тандер». Разработаны внешняя и внутренняя среда АО «Тандер».
Содержание

Введение………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинга…………………..6 1.1.Понятие, цели и задачи планирования маркетинга………………….6 1.2. Организация маркетинга…………………….…………………….....13 1.3. Виды планирования маркетинга……………………………...……..16 Выводы по первой главе………………………………………………….21 Глава 2. Корпоративное планирование маркетинга в организации АО «Тандер» ……………………………………………………………………22 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации………………………………………………………………………22 2.2. Разработка маркетинговой стратегии организации маркетинговый стратеги планирование целевой………………………………………………..44 Выводы по второй главе………………………………………………....53 Заключение………………………………………………………………..56 Список литературы………………………………………………...……..58
Список литературы

1. ГОСТ Р 52196-2015 Изделия колбасные вареные. Технические условия. 2. ГОСТ 52090-2015 Молоко питьевое. Технические условия. 3. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. – 460с. 4. Николаева М. А. Товарная экспертиза. Учебник для вузов. — М.: Издательский дом "Деловая литература", 2015. — 288 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 448с 6. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar3.html 7. Трудовой кодекс Российской Федерации. Раздел XI. Материальная ответственность сторон трудового договора глава 37. 8. Бунатян, А.Н. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях А.Н. Бунатян// Вестник Университета Российской академии образования. – 2016.– С. 123 – 129.; 9. Валиева, О.В. Управление персоналом О.В. Валиева. – М.: Приор-Издат, 2014. – 175 с.; 10. Лановенко, Е. Работа с кадровым резервом Е. Лановенко. – электронный портал – Режим доступа: http: // www.hr – portal.ru.; 11. Мамонов, Е. Пять «смертных» грехов рекрутера; 12. Е. Мамонов// Кадровая служба и управление персоналом. – 2015 – С. 70-76.; 13. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт – СПб.: Питер: Питер принт, 2016. – 265 с.; 14. Стрыгина, В. Оценка кандидатов на должность В.Старыгина// Управление персоналом. – 2015. – С. 70 – 75. 15. Международный маркетинг. Учебник (книга), Акулич И.Л., ТетраСистемс, Тетралит2014-202с.http://www.iprbookshop.ru/4235.html 16.Экономика, маркетинг, менеджмент (3-е издание). Учебное пособие (книга), Дробышева Л.А., Дашков и К. 2014-176с.http://www.iprbookshop.ru/4986.html 17. Маркетинг. Учебное пособие (книга), Дьякова Т.М., Вузовское образование 2014-240с.http://www.iprbookshop.ru/4241.html 18. Маркетинг. Учебное пособие (книга), Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М., Дашков и К. 2016-352с.http://www.iprbookshop.ru/4975.html 19. Маркетинг: учебное пособие, Минько Э. В., Карпова Н.В., Юнити-Дана, 2015-256с.http://www.knigafund.ru/books/197985 20. Организация службы маркетинга на предприятии, Тузова А. А., Интернет-Университет Информационных Технологий, 2014-272с.http://www.knigafund.ru/books/197390 21. Международный маркетинг: учебное пособие, Девлетов О. У., Директ-Медиа, 2015-304с.http://www.knigafund.ru/books/192190 22. Клейнер Т.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: «Экономика», 2014.-С 61-56. 23. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. № 1.-С 73-87. 24. Кузнецова Н.В. Финансово-промышленные группы японского типа. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. № 1.-С 49-107. 25. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. № 3.-С 83-122. 26. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. - СПб.: «Наука», 2015.-С 21-56. 27. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2014.-С 34-97. 28. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. / Под ред. О.А. Страховой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2016.-С 45-31.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты планирования маркетинга 1.1 Понятие, цели и задачи планирования маркетинга Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: . Проникновение на рынок. . Развитие рынка. . Разработка товара. . Диверсификация. В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы: - на максимум эффекта независимо от риска; - на минимум риска без ожидания большого эффекта; - на различные комбинации этих двух подходов. Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое. Примерами постановки тактических задач могут быть следующие: . Провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса. . Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей. . Расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей. . Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами. . Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка. . Провести мероприятия по стимулированию персонала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg