Список использованной литературы
1. Антипов, А. SWOT –анализ как инструмент стратегического менеджмента/ А. Антипов// Business Excellence - 2015. №9.- С. 44 - 48.
2. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г. Маркетинг предприятия:Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с.
3. Агарков А. П., Теория организации. Организация производства: Интегрированное: учебное пособие для бакалавров – 2015. - 272 с.
4. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с.
5. Воронина, В. Д. Кокарев. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев// «Слияния и Поглощения» -2007. - № З (49).- С .2З-26.
6. Веснин, В. Р. Теория организации / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, ТК Велби, 2017.-172 c.
7. Гвозденко, А.Н. Использование методики многофакторного SWOT – анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко А.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. № 4. - С. 316-323
8. Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов. Практическое пособие / С.В.Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 c.
9. Г.Я. Гольдштейн ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 145 с.
10. Гущин В.В. Понятие и классификация юридических лиц // Современный юрист. – 2015. – 26 c.
11. Генри Нив Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга, Издательство: Альпина Паблишер, 2018. – 368 c.
12. Грачева М. В. Проектный анализ: финансовый аспект учебное пособие: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2018. – 224 c.
13. Дафт Р.Л. Менеджмент/ Ричард Р.Л. – 6-е издание. СПб: Питер, 2007. — 864 с.
14. Жариков В.Д., Жариков Р.В. Стратегия развития организационных структур инновационного управления промышленным предприятием // Организатор производства. 2013. – 55 c .
15. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002.—336 с.
16. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2017. - 596 c.
17. Кузнецова C. SWOT-анализ: практика применения/ С.Кузнецова, В.Маркова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 5. - С. 86-91
18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. – 507 c.
19. М. Мескон Основы менеджмента// Издательство «ДЕЛО» 2004. –704 c.
20. П. Михненко, А. Дрондин, Т. Волкова, А. Вегера Стратегический менеджмент/ Издательство Litres, 2018. – 400 c.
21. А. Ю. Мартынова ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие, 2010. – 172 c.
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 448 c.
23. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 c.
24. Попова, Е. П. Теория организации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 338 c.
25. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения// "Издательский дом ""Питер", 2015.-400 c.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
27. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
28. Шестов, А. Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии / А. Шестов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. № 1. – С.51-55.
29. Как появился SWOT анализ? http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/istoriya-stanovleniya/ (Дата обращения: 15.10.2018).