Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. SWOT-АНАЛИЗ.

tihonyamain 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.04.2019
Теоретическое описание и основные понятия о внешней и внутренней средах, подробное описание классификаций организаций. Взаимодействие между собой внутренней и внешней среды. SWOT-анализ как способ стратегического анализа. Изложен подробное описание и метод анализа, а также подробно рассмотрен SWOT-анализ на примере гостиницы «Космос». В курсовой работе в каждом разделе приведены структурные схемы. Дата: 23.10.2018, университет Синергия, оценка "отлично".
Введение

В современных условиях рыночной экономики любое предприятие или организация существует в среде, которая, так или иначе, влияет на процесс организации деятельности и функционировании компании. Для того чтобы верно определить стратегию руководства организации, нужно точно понимать, что представляет собой внешняя и внутренняя среда, каким образом происходит влияние на внутренний потенциал компании, каких тенденций развития предприятия стоит придерживаться. Именно по этим необходимым требованиям для успешного управления предприятием определяется актуальность данной темы. Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что разработка стратегии является неотъемлемой частью планирования любой фирмы в ее успешном существовании. Вовремя выявленные и правильно реализованные решения в выборе стратегии решения играют одну из главных ролей, когда речь идет о продвижении компании и ее стабильной деятельности. На сегодняшний день невозможно сформировать и продержаться на рынке долгое время, выдержать напор конкурентов и меняющиеся тенденции без применения анализа внешней и внутренней сред организации. В данной работе объектом исследования является гостиница «Космос», расположенная в городе Москва. Предметом курсовой работы является анализ и выбор стратегии успешного функционирования гостиницы. Целью данной работы является пошаговый разбор и формулировка SWOT-анализа, поставленная для теоретической и практической оценки влияния внешней и внутренней среды организации на ее деятельность. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Сформулировать понятие об организации и ее функциях; 2. Выявить основные структуры управления организации; 3. Перечислить и привести в виде структурной схемы классификации организаций; 4. Дать определение внутренней среды и ее характеристики; 5. Дать определение внешней среды и ее характеристики; 6. Определить значимость каждой среды по отдельности на организацию и взаимовлияние двух сред; 7. Дать определение наиболее эффективного анализа – SWOT-анализа, его ключевую роль в процессе стратегического планирования. 8. Перечислить четыре основных сегмента исследования SWOT-анализа на основе которых можно сделать вывод об общем положении компании. 9. Привести пример реализации данного метода анализа на примере гостиницы «Космос». При написании данной курсовой работы использовались труды современных российских и зарубежных авторов, научные статьи, ресурсы электронной библиотеке, предоставленной в широком доступе.
Содержание

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней сред организации………………………………………………………………………5 1.1 Понятие организации и ее функции…………………………………………5 1.2 Классификация организаций………………………………………………..8 1.3 Понятие и концепция внутренней среды…….…………………………...13 1.4 Понятие и концепция внешней среды……………………………………22 1.5. Взаимосвязь внутренней и внешней сред……………………………….25 Глава 2. SWOT- АНАЛИЗ……………………………………………………..26 2.1 Сегменты оценки SWOT- анализа………………………………………….27 Глава 3 ПРИМЕР SWOT-АНАЛИЗА……….…………………………………31 Заключение……………………………………………………………………..37 Список использованных источников………………………………………....38
Список литературы

Список использованной литературы 1. Антипов, А. SWOT –анализ как инструмент стратегического менеджмента/ А. Антипов// Business Excellence - 2015. №9.- С. 44 - 48. 2. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г. Маркетинг предприятия:Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с. 3. Агарков А. П., Теория организации. Организация производства: Интегрированное: учебное пособие для бакалавров – 2015. - 272 с. 4. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с. 5. Воронина, В. Д. Кокарев. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев// «Слияния и Поглощения» -2007. - № З (49).- С .2З-26. 6. Веснин, В. Р. Теория организации / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, ТК Велби, 2017.-172 c. 7. Гвозденко, А.Н. Использование методики многофакторного SWOT – анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко А.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. № 4. - С. 316-323 8. Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов. Практическое пособие / С.В.Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 c. 9. Г.Я. Гольдштейн ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 145 с. 10. Гущин В.В. Понятие и классификация юридических лиц // Современный юрист. – 2015. – 26 c. 11. Генри Нив Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга, Издательство: Альпина Паблишер, 2018. – 368 c. 12. Грачева М. В. Проектный анализ: финансовый аспект учебное пособие: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2018. – 224 c. 13. Дафт Р.Л. Менеджмент/ Ричард Р.Л. – 6-е издание. СПб: Питер, 2007. — 864 с. 14. Жариков В.Д., Жариков Р.В. Стратегия развития организационных структур инновационного управления промышленным предприятием // Организатор производства. 2013. – 55 c . 15. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002.—336 с. 16. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2017. - 596 c. 17. Кузнецова C. SWOT-анализ: практика применения/ С.Кузнецова, В.Маркова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 5. - С. 86-91 18. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. – 507 c. 19. М. Мескон Основы менеджмента// Издательство «ДЕЛО» 2004. –704 c. 20. П. Михненко, А. Дрондин, Т. Волкова, А. Вегера Стратегический менеджмент/ Издательство Litres, 2018. – 400 c. 21. А. Ю. Мартынова ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие, 2010. – 172 c. 22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 448 c. 23. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 c. 24. Попова, Е. П. Теория организации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 338 c. 25. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения// "Издательский дом ""Питер", 2015.-400 c. 26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c. 27. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 28. Шестов, А. Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии / А. Шестов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. № 1. – С.51-55. 29. Как появился SWOT анализ? http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/istoriya-stanovleniya/ (Дата обращения: 15.10.2018).
Отрывок из работы

SWOT-анализ – это способ стратегического анализа, а также оценки внешних и внутренних факторов, которые имеют влияние на организацию и ее успешное продвижение. Данный метод позволяет дать четкое понятие о сильных и слабых сторонах компании, проанализировать угрозы со стороны остального рынка, а также используется для выработки необходимой стратегии. Название SWOT-анализа расшифровывается как первые буквы слов тех сред, который он исследует: Strength – сила, Weakness – слабости, Opportunity – возможность, Threat – угроза. Следовательно, данный метод подходит комплексно к анализу внешней окружающей среды. Применяемый для анализа метод SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом. Первая публикация модели SWOT состоялась в 1966 году, окончательная модификация SWOT-анализа была презентована авторами в 1973 году. Как правило, SWOT-анализ представляется в виде таблицы, что делает его простым и доступным для любого человека, однако неправильная трактовка какого-либо из сегмента или недостаточные знания о компании могут привести к неопределенным понятиям и бесполезности проделанного анализа. Общий вид SWOT-анализа изображен на рисунке 9. В простейшем виде анализ представлен в виде матрицы, где в каждой квадранте отображены основные сегменты, на которые обращается основное внимание.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg