Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Воспитание культуры здорового образа жизни средствами социально-культурных технологий.

natalya1980er 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Объектом курсовой работы считается вопрос формирования здорового образа жизни в дошкольных учреждениях и в институтах. Предметом представленной работы являются учащиеся и малыши дошкольного возраста Целью работы считается изучить опыт работы дошкольников и вуза по воспитанию у учащихся и ребят культуры здорового образа жизни. В рамках данной поставленной цели нужно решить следующие важные задачи: 1. Раскрыть суть культуры здорового образа жизни. 2. Рассмотреть проект воспитательной работы Алматинского Санкт-Петербургского филиала (СПбГУП), в частности, направленности формирования культуры здорового образа жизни и оценить ее эффективность. 3. Продиагностировать культуру здорового образа жизни ребят дошкольного возраста. Научная новизна заключается в разработке определенных программ, повышающих общую культурную, физическую степень, способствующую выбору здорового образа жизни, с целью закрепления и сохранения здоровья обучающихся в процессе обучения. Теоретическая значимость работы заключается в разработке программ, всеохватывающих упражнений важных для воспитания здорового образа жизни студентов, а еще способов, нацеленных на составление здорового образа жизни. Способы: исследование педагогической литературы, проведение выборочных опросов, тест проводимых событий в вузе, наблюдение, обобщение.
Введение

Самочувствие – неоценимое качество всего общества, это значимый элемент для нас. При встречах, мы всем всякий раз хотим хорошего самочувствия, так как здоровье — это задаток удачной жизни на земле. Замечательное самочувствие может помочь реализовать наши намерения, благополучно уладить наиболее значимые задачи в нашей жизни, преодолевать некоторые трудности, а в случае если потребуется , то и огромные нагрузки. Не плохое здоровье, сохраняемое и укрепляемое самим человеком, гарантирует ему длительную и функциональную жизнь. Служба охраны личного самочувствия - это определенный долг всякого, он не вправе сваливать проблемы на находящихся вокруг него самого. Так как зачастую случается и так, собственно что человек ошибочным образом жизни, вредоносными привычками, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до ужасающего состояния и только за маленький промежуток времени начинает задумываться о том, что, все довольно негативно воздействует на организм и за этот промежуток уже начинает обращаться к медицине. Какой бы безупречной ни была медицина, она не имеет возможность освободить любого от всех заболеваний. Человек - сам обязан наблюдать за собственным здоровьем. С молодости надо соблюдать деятельный тип жизни, закаливаться, увлекаться спортом, соблюдать критерий своей личной гигиены, - словом, неплохих итогов по собственному самочувствию. Образование культуры здорового вида жизни важная составляющая сегодня. В последние десятилетия во всем мире всплывает желание к усилению негативных тенденций самочувствия множества людей. Идет нарастание заболеваемости по всем главным группам заболеваний, увеличивается смертность, понижается рождаемость, меньше становится длительность жизни. Приостановить данный процесс, в случае если верить только медицине, нельзя, например как в большинстве случаев доктора принимают уже заболевших, некоторым уже вряд ли чем-то несомненно поможешь. Для такого чтобы не заболеть, человеку надо учиться оставаться здоровым. Добиться неплохого здоровья (психического, физиологического и других) намного проще, в случае если оно было заложено уже в детстве. Вот почему так актуален в наше время вопрос воспитания здорового образа жизни. Как раз занятие спортом восполняет необходимости организма в физиологическом труде. В следствии этого физическое образование так нужно в институтах. Но невозможно забывать и о том, собственно что наверное неправильное обучение физической культуре иногда может не помочь, а, напротив, навредить организму. Нужно помнить о том, что здорово только телесное воспитание, основанное на жесткой и понятной системе. В последнее время имеется большое внимание к задаче персонального самочувствия человека, собственно, что подтверждается большущим количеством основных исследователей ученых. Особенную обеспокоенность вызывает здоровье ваших ребят, ибо здоровье цивилизации и современная динамика всего общества связаны с самочувствием свежего человека XXI века и новым Казахстана.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1 Теоретические аспекты воспитания культуры здорового образа жизни………………………………………………………………..……………..6 1.1 Понятие «здоровье», его содержание и критерии………….……………….6 1.2 Роль физкультуры в развитии личности……………………………………11 Глава 2 Опыт работы Алматинского филиала СПбГУП по формированию у студентов здорового образа жизни……………………………………..………14 2.1 Цели и задачи воспитательной работы…………………………..…………14 2.2 Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей…………………16 2.3 Здоровый образ жизни в программе воспитания студентов Алматинского филиала СПбГУП………………………………………………………………..21 2.4 Студенты о культуре здорового образа жизни…………………………….25 Заключение………………………………………..……………………………...27 Список использованной литературы……………………………………………29 Приложения
Список литературы

1.Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. - М., 2016г 2.Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа—вуз». - Барнаул, 2000г. - 48с. 3.Атлас для начальной школы. Организм человека и охрана здоровья. СПб.: Издательский Дом Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.32с. 4.Антропова, М.В. Гигиена детей и подростков.6-е изд., перераб., и доп. / Н. Амосов. - М.: Медицина, 2011. - 176с. 5.Амосов, Н.М. Раздумья о здоровье.2-е изд. / Н.М. Амосов. - М.: Молодая гвардия, 2016. - 191с. 6.Белов В.И. Энциклопедия здоровья. Молодость до ста лет. 2-е изд. - М., 1994. - 400 с 7.Выготский, Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т.5. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2012 - 382с. 8.Виноградов Д.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. - М, 2010г. 9.Воложин А.И., Субботин Ю.К., Чикин С.Я. «Путь к здоровью». Москва.,2007. 10.Запорожченко, В.Г. Образ жизни и вредные привычки /В.Г. Запорожченко. - М.: Медицина, 2017. - 32с. 11.Казахстанская педагогическая энциклопедия / Под. ред.А.М. Прохорова. - М.: Просвещение, 2010. - 250 с. 12.Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, П.М. Коджаспиров. - М.: ИКцп Март, Ростов-Н/Д, издат. центр Март, 2005. - 445 с. 13.Как быть здоровым (из зарубежного опыта обучения принципам здорового образа жизни): Пер. с английского. М.: Медицина, 2008.240с. 14.Климова, В.И. Человек и его здоровье / В.И. Климова. - М.: Знание, 2016. - 192с. 15.Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 2018. - 304 с. 16.Педагогика здоровья. - М.: Педагогика, 2008. - 288с. 17.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов/ Под. ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 2010. - 608с. 18.План воспитательной работы Алматинского филиала АФ СПбГУП на 2018-2019 учебный год. 19.Педагогика здоровья. - М.: Педагогика, 2007. - 288с. 20.Студеникин, М.Я. Книга о здоровье детей.3-е издание, исправленное и дополненное / М.Я. Студеникин. - М.: Медицина. 2011. - 240с. 21.Семенова, И.И. Учусь быть здоровым или как стать небо /И. И Семенова. - М.: Педагогика, 2001. - 176 с. 22.Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластении, Г.И. Чижакова. - М.: Академия, 2003. - 192 с. 23.Щербак, А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в вузах: Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Пособие для педагогов дошкольных учреждений /А.П. Щербак. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 2016.72с.
Отрывок из работы

1.1Понятие «здоровье», его содержание и критерии. О мнении «здоровье» веками идут дискуссии ученых, медиков и специалистов по психологии, здоровье считается одной из ключевых актуальных жизненных ценностей для большинства из нас. Собственно, зададимся вопросом. Что же все-таки такое здоровье? Здоровье — человека-это значительный показатель. Его надо рассматривать как социальное достояние не лишь в общественном, но и в духовном, экологическом, психическом значении. Самочувствие - это 1-я и важная надобность человека, определяющая дееспособность его к труду и обеспечивающая гармоническое становление личности. Оно считается важным посылом к знанию окружающего вокруг него мира, к самоутверждению и счастью человека. Функциональная жизненная позиция-это залог долгой жизни на земле. С физической точки зрения возможно отметить несколько формулировок научных работников и философов и дать маленькие выводы по данным пунктам: - личное самочувствие человека – натуральное положение организма на фоне недоступности патологических сдвигов, хорошей связи со средой, согласованности всех функций (Г. З. Демчинкова, Н. Л. Полонский) ; Любой из нас обязан смотреть за собой, воспринимать и делать некоторые выводы, когда он начинает принимать в личный организм всякие гадости. Надо беречь себя и тогда Ваша жизнь станет лучше. - здоровье небольшая частица нас, не станет здоровья, не будет и жизни на земле. Как я уже заявляла, это значимая составляющая нашего организма, надо заниматься спортом, не применять вредные химикаты, не пить алкоголь и т.д; - личное здоровье человека - это гармоническое согласие различных обменных процессов в организме, что создает условия для хорошей жизнедеятельности всех систем и подсистем организма (А. Д. Адо) Согласна с данным выражением, мы должны каждый день быть в движении, производить активную жизнь, и ни разу не упасть духом. - здоровье - это все био, физические, психические факторы. (В. П. Казначеев). Здоровый тип жизни (ЗОЖ) - это тип жизни, базирующийся на принципах нравственности, правильно санкционарованный, активный, трудящийся, закаливающийся и, в то же время, защищающий от не очень благоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубочайшей старости сохранять моральное, психическое и физическое состояние. По определению Глобальной организации здравоохранения (Г03) "здоровье - это состояние физиологического, духовного и общественного благополучия, а не лишь только отсутствие заболеваний и физических дефектов". Наше положение оценивается по трем уровням: соматическому, социальному, личностному. 1.Соматический – наш организм само регулируется, очень максимально адаптируемся к находящейся вокруг среде. 2. Общественный - меру трудоспособности, общественной энергичности, инициативное отношение к миру. 3. Личностный - стратегия жизни человека, уровень господства человека над жизненными обстоятельствами. Исходя из всего сказанного, здоровье человека ориентируется как подходящее положение собственного организма, обеспечивающее реализацию генетических программ безусловно-рефлекторной, подсознательной, генеративной функции и интеллектуальной работе. В общем, можно говорить о 3-х видах самочувствия: о физиологическом, психологическом и нравственном (социальном): • Физиологическое здоровье - это естественное положение организма, обусловленное обычным функционированием всех его органов и систем. Когда отлично начинают трудиться все органы и системы, то и целый организм человека (система саморегулирующаяся) верно начинает работать и развиваться. • Психологическое здоровье находится в зависимости от состояния головного мозга, его возможно охарактеризовать уровнем и качеством мышления, развиванием интереса и памяти, степенью психологической стойкости, развивать волевые качества. • Нравственное здоровье ориентируется на те моральные принципы, которые считаются зарождением общественной жизни человека, т.е. жизни в конкретном людском обществе. Отличительными признаками нравственного самочувствия человека являются, до этого всего, намеренное отношение к труду, Нравственно здоровым людям присущ ряд общечеловеческих свойств, которые и делают их реальными людьми. Обязательными критериями, которые поддерживают здоровье, считается чистый воздух и вода, качественные продукты, контакт со здоровой окружающей средой. При разработке стратегии подъема здоровья населения нужно принимать во внимание и экологические проблемы, решение которых является обязательным условием и моральной ценностью оздоровления цивилизации. В нашем мире это не всякий раз вполне вероятно, потому что всевозможные химикаты заражают чистый воздух и, например, мы начинаем болеть и жаловаться на разные трудности. Нужно нам беречь свою окружающую среду, для того дабы быть бодрствующими. Состояние окружающей среды определяет состояние здоровья человека примерно на 20 – 30%. Единство человеческой личности имеет место быть, прежде всего, во в связи и взаимодействии психологических и физиологических сил организма. Гармония психофизических сил организма увеличивает резервы здоровья, создает условия для креативного самовыражения в всевозможных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек на долгое время сохраняет юность, продолжая созидательную деятельность, не разрешая "душе лениться". Всякий раз заставляйте себя по утрам делать зарядку. Никогда не ленитесь и проведите свою длительную жизнь в движении. Научные данные демонстрируют, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть вероятность существовать до 100 лет и больше. К огорчению, почти все люди не соблюдают даже самые простые, нормы. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей раннее старение, другие довольно много едят, а затем начинают мучатся ожирением, бывает появляется склероз сосудов, а у некоторых - появляется сахарный диабет. О таких основаниях можно говорить довольно много, их пересчитывают по пальцам. Прошу Вас соблюдайте все критерии и Ваш организм станет совершенно здоров. Воздействие здорового образа жизни на внешний вид и удачную карьеру человека велика, зачастую полнота лишает множество приятных моментов в жизни человека. К счастью с каждым годом увеличивается численность здоровых людей, и это великолепно. Но вот лишь только далеко не все придерживающиеся верного образа жизни понимают, что для того, чтобы оздоровиться недостаточно просто избавиться от вредных привычек вроде курения и потребления алкогольных напитков. Не менее важно по возможности обеспечить свой организм достаточной физической нагрузкой и правильно кушать. Здоровый и духовно развитый человек рад - он очень хорошо себя чувствует, получает удовлетворение от своей собственной работы, жаждет к самосовершенствованию, добивается каких-либо своих собственных намерений и желаний, тем самым, неувядающей юности духа и внутренней красоты. 1.2 Роль физкультуры в развитии личности Образование — это процесс в моем осознании довольно трудный, многоаспектный и совместно с этим комплексный. В случае если говорить по-другому, то всевозможные стороны воспитания формируются в одно и тоже время, в тесной связи и взаимообусловленности. В обучении возможно, а временами совершенно необходимо сначала научиться одному, затем другому по степени проблемы и трудности материалу. В воспитании это неприемлемо, например, это — полный процесс одновременного становления умственных, физических, моральных, эстетических начал в человеке, формирования его миропонимания, решения задач трудового и патриотического воспитания. Физическая культура, оказывает интенсивное воздействие на все стороны воспитания личности, и, прежде всего, на моральное. Закрепление здоровья, развитие собственных возможностей, надобность в упражнениях физиологическими упражнениями — это обязанность любого человека.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg