Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ стратегии маркетинга компании «Рив Гош»

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Она представляет собой элемент маркетингового плана компании и носит больше описательный характер, предлагая не сами конкретные действия, а лишь их направление.
Введение

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. [20, 116с.] В период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в России поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др. В настоящее время перед любым руководителем предприятия остро встают проблемы эффективного и грамотного управления. Как правильно разработать и реализовать общую стратегию развития предприятия? Как лучше организовать текущее и стратегическое планирование? Как повысить эффективность деятельности персонала и оценить ее результаты? С этими и многими другими вопросами приходится сталкиваться любому руководителю, и во многом от его опыта, знаний и желания осваивать новые методы управления всецело зависит успешное решение поставленных перед предприятием задач. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах хозяйствующего субъекта России все чаще формируется маркетинговый подход к решению проблем управления. Все большее количество руководителей приходит к выводу о том, что в современных условиях маркетинг для предприятия любой формы собственности и любых масштабов деятельности просто необходим. Руководители предприятий вынуждены принимать решения в условиях неопределенности, причем иногда не столько из-за несовершенства хозяйственного механизма и противоречивости законодательства, сколько из-за недостатка экономических и психологических знаний, опыта работы в новых условиях. Следовательно, переход к рынку для отечественных предприятий связан со значительным риском, вследствие значительных изменений законодательных актов, регулирующих отношения собственности и условия предпринимательской деятельности. [15, 24с.] Как показывает практика западных компаний и маркетинговые исследования деятельности организаций в условиях жесткой локальной и глобальной конкурентной борьбы за деньги покупателя и устойчивое положение на рынке главным является высокий уровень и качество стратегического маркетинга, включающего методы анализа, прогнозирования и экономического обоснования будущих направлений развития инфраструктуры рынка. Актуальность выбранной темы обусловлена наметившимися тенденциями рынка к обострению конкурентной борьбы и ориентацией на потребителя. В связи с этим возрастает значение маркетинга и возникает необходимость в организационном оформлении функций маркетинга, то есть в создании самостоятельного подразделения, которое призвано само решать маркетинговые задачи, и координировать работу других подразделений, выполняющих отдельные маркетинговые задачи. Целью курсовой работы является исследование теоретических основ и практическая разработка стратегии маркетинга предприятия на примере компании «РивГош». В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - выявить сущность, определить задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации; - классифицировать маркетинговые стратегии; - выявить особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг; - определить место стратегического планирования в системе стратегического маркетинга; - дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; - провести анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности; - определить план мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга в «Рив Гош»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Рив Гош». Предметом - стратегия маркетинга на данном предприятии. В ходе работы были использованы следующие методы: изучение и анализ литературы, документов и других материалов, анализ, синтез, абстрагирование, классификация, группировки, мониторинг СМИ и др. Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения посвященные маркетингу, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: Благаев В.И., Бровкова Е.Г., Голубков E.П., Дуровин А.П., Ковалев А.И., Нагапетьянц H.А., Панкрухин А.П., а также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Ассэль Г., Берман Б., Котлер Ф., Хершген Х., Эванс Дж.Р. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение...………………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии.……………………………………………………………………..6 1.1. Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации.……………………………………………………………………….6 1.2. Виды маркетинговых стратегий……………………………………………11 1.3. Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг……..16 Глава 2. Анализ стратегии маркетинга компании «Рив Гош».…………19 2.1. Характеристика хозяйственной деятельности «Рив Гош»……....………19 2.2. Анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности………………………………………………………………………21 2.3. Совершенствование стратегии маркетинга в «РивГош».………………..25 Заключение……………………………………………………………………24 Библиографический список…...………………………………………34
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ ч.2 от 26.01.1996 №14-ФЗ. 2. Акулов В.Б. Теория организации. / Учебник — М.: ЮНИТИ, 2017.- 86с. 3. Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255с. 4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 251с. 5. Афанасьев М.П. «Маркетинг – стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2014. – 281с. 6. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2011.- 288с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2009.- 172с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2015.- 132с. 9. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2011. – 169с. 10. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2009.- 26с. 11. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2016.- 364с. 12. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 2015.- 245с. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.- 277с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: издательство «Прогресс»,2015.- 367с. 15. Кумар В. «Маркетинговые стратегии» – М.: Экономика , 2013. – 211с. 16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2011.- 47с. 17. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. – 285с. 18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010.- 57с. 19. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2013. – 214с. 20. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2015. – 116с. 21. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2011. – 284с. 22. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2013.- 178с. 23. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения./Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 114с. 24. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2012.- 274с. 25. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2011.- 385с. 26. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография.- М.: Дело, 2014.-376с. 27. Уолкер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА – М.: Вершина, 2009. – 236с. 28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2017.- 154с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии 1.1. Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации Термин «стратегический маркетинг» впервые был введен американской компанией «Дюпон» и под ним подразумевалось не что иное, как организация маркетинговой деятельности с ориентацией не на выпускаемый предприятием товар или услугу, а с ориентацией на потенциального потребителя, заранее определенный сегмент рынка. [13, 277с.] Концепция стратегического маркетинга возникла вскоре после внедрения в практику управления предприятием концепции стратегического менеджмента. Обе концепции отражают усложнение процесса управления предприятием в условиях «турбулентной», то есть непредсказуемой, подверженной неожиданным случайным изменениям, внешней среды. Однако до сих пор среди ученых отсутствует общепринятое определение этого термина и единый взгляд на сущность понятия «стратегический маркетинг». [24, 274с.] Дальнейшее развитие получает стратегический менеджмент, и постепенно усиливается стратегический характер маркетинговой деятельности. Эту стадию Ж.Ж. Ламбен называет современным уровнем развития маркетинга, потребность в котором возникла именно в 1970-х гг., когда предложение стало значительно превышать спрос, ускорился технический прогресс, сократился жизненный цикл товаров, возросла роль новых товаров [9, 169с.]. В 1980 - 1990-е гг. произошла очередная смена приоритетов в деятельности предприятий, связанная с «ориентацией на окружающую среду и общество», возникновением «социально-этического маркетинга», созданием «информационного общества», усиливающимся слиянием менеджмента с маркетингом, дальнейшим развитием «стратегического маркетинга». Именно в эти годы ведущую роль в деятельности многих корпораций стал играть стратегический маркетинг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg