Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Организация участия предприятия в выставочных мероприятиях

inna_lina92 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Участие в выставке предоставляет предприятию значительные возможности для дальнейшей организации его коммерческой деятельности. Таким образом, выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Посредством участия в выставке предприятие формирует свой образ у возможных и уже имеющихся клиентов, конкурентов и поставщиков. Следовательно, это событие является и имиджевым событием, поднимающим престиж компании. Благодаря выставкам происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
Введение

Реклама – это некая форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Она представляет собой неличные формы коммуникации, которые осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Особым механизмом презентации и рекламирования товара является организация выставки. Выставка — это эффективный ресурс для организации и проведения социально-культурных и маркетинговых исследований потому, как они позволяют получить информацию заинтересованным в данном товаре организациям. Актуальность данной работы обуславливается тем, что выставка является очень эффективным средством продвижения товара или услуги, однако её успешность зависит от многих факторов, поэтому организация выставочной деятельности требует особого внимания. Целью данной работы является подробное изучение теоретических и практических аспектов организации выставочной деятельности. Задачи данной курсовой работы: 1. изучить теоретические аспекты организации выставочных мероприятий; 2. дать оценку организации выставочной деятельности на примере предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» 3. предложить совершенствование выставочной деятельности ООО СИК «Девелопмент-Юг». Объектом исследования является ООО СИК «Девелопмент-Юг». Предметом исследования выступает комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность. Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов в организации участия компании в выставочных мероприятиях. Для изучения организации выставочных мероприятий были применены методы сопоставительного, сравнительного, статистического анализа. Методологической основой работы послужили труды Сулягина Ю.А., Головлева Е.Л., Котлера Ф. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий 7 1.1 Сущность и характеристика выставочной деятельности 7 1.2 Классификация выставочных мероприятий 12 1.3 Планирование и организация выставочных мероприятий 16 1.4 Оценка экономической и коммуникативной эффективности выставочных мероприятий 22 2. Оценка организации выставочной деятельности на примере предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» 25 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25 2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности фирмы 27 2.3 Оценка рекламной деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» 29 3. Совершенствование выставочной деятельности ООО СИК «Девелопмент-Юг» 32 3.1 Описание предложенных мероприятий 32 3.2 Расчёт затрат на предложенные мероприятия 35 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 38 Заключение 40 Список использованной литературы 43
Список литературы

1.Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. Издат.: Дашков и К, М, 2011. 228 с. 2.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. М.: ОАО «Московские учебники», 2013. 314 с. 3.Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с 4.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 2004. 224 с. 5.Стровский Л.Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие — М.: Омега-Л, 2010. 288 с. 6.Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров М., 2012. 532 с. 7.Реклама на выставках и ярмарках. URL: https://studme.org/63438/marketing/reklama_vystavkah_yarmarkah (дата обращения 03.03.18); 8.Классификация и виды выставок. URL: http://studbooks.net/950006/marketing/klassifikatsiya_vidy_vystavok (дата обращения 03.03.18); 9.ООО СИК «Девелопмент-ЮГ». URL: http://develug.ru/corporation/info/ (дата обращения 10.03.18); 10.Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг». URL: http://expograd-yug.ru/about/ (дата обращения 20.03.18); 11.Онлайн библиотека. Планирование выставочной деятельности. URL: http://www.plam.ru/bislit/vystavka_tehnika_i_tehnologija_uspeha/p4.php (дата обращения 29.03.18); 12.Трехмерные карты городов в реальном времени или виртуальные прогулки. URL: http://www.infokart.ru/trexmernye-karty-gorodov-v-realnom-vremeni-ili-virtualnye-progulki/ (дата обращения 10.04.18); 13.Понятия, функции и значения выставочной деятельности. URL: https://dis.ru/library/528/32984/ (дата обращения 20.04.18); 14.Тарифы на электроэнергию в Краснодаре и Краснодарском крае с 2018 года. URL: https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroenergiju/197/40942/ (дата обращения 03.05.18); 15.Налоговый кодекс РФ. URL: http://www.nalkod.ru/ (дата обращения 05.05.18); 16.Сайт М-Видео. URL: https://www.mvideo.ru/ (дата обращения 15.05.18).
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий 1.Сущность и характеристика выставочной деятельности Выставка – это публичные, устроенные по определенному плану места для обозрения продуктов, представленных их производителями, задачей выставок является презентация своего товара или услуги с целю увеличения спроса на него, выставка в первую очередь является эффективным средством рекламы. Иными словами, выставка – это публичный показ экспонатов в виде товаров, работ и всего того, что можно представить. Отличительные черты выставки: – регулярно организуемое мероприятие; – имеет оговоренные число экспонентов, место и сроки проведения; – посетителями выставки являются как специалисты, так и неспециалисты; – преимущественно представляются выставочные образцы продвигаемой продукции; – заключаются договоры о продаже; – экспоненты стремятся обеспечить окупаемость выставки непосредственно в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания. Также существует и другой вид выставочных мероприятий – это ярмарка. В отличии от выставки, она предусматривают продажи в ходе проведения самого мероприятия. Сторона, которая выставляет свой товар на показ, называется экспонентом, а место расположения выставки – экспозиционной площадью. Отличительные черты ярмарки: ограниченное время проведения; число участников, как правило, конкретно не оговаривается; проводится периодически; информирование посетителей с целью содействия сбыту товаров; демонстрация товара соединяется с его сбытом; по сравнению с выставкой носит более утилитарный характер; сделки на ярмарке, осуществляются на реальный товар [1]. На обоих мероприятиях проходит демонстрация новых образцов, заключаются сделки. Выставки и ярмарки, как многокомпонентные мероприятия, включающие в себя круглые столы, конференции, семинары, выполняют и информационную функцию [13].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg