Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана малого предприятия

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
В ходе четание создания масла бизнес-плана были период решены опредененные если задачи лапыгин: ? сформулирована главная открытие цнль проекта; ? произведена новейшие оценка крема конкурентоспособности предприятия рентабельность, основано на показателе жения целевого ждать рынка и его сегмента; ? адресован найдено оптимальное соотношение смена реальных рекламы возможностей салона процентная и поставленных целей. выплаты Разработанный также бизнес-план является страт основой открытия и развития маснорма сажного двери салона «Universal части».
Введение

Бизнес-план — это основной документ, определяющий и регулирующий предпри-нимательскую деятельность организации (предприятия). Он разрабатывается и постоянно корректируется в процессе бизнес-планирования. Составление бизнес-плана является крайне актуальным в силу трех причин: • в экономику вступает новое поколение предпренимателей; многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием и потому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике. • меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предпри-ятия перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и го-товиться к непривычному делу – борьбе с конкурентами. • рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема нашей экономики, необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам, что мы способны просчитать все аспекты использования таких инвестиций не хуже бизнесменов из других стран. Решение всех этих проблем и призван помочь бизнес-план – документ, который скоро, вероятнее всего, заменит столь привычное нам технико-экономическое обоснование. Структура бизнес-плана зависит во многом от задач, для решения которых он предназначен, в то время как другие виды планов разрабатываются по заранее принятой схеме. Существуют лишь общие правила, касающиеся выбора структуры бизнес-плана: она должна быть понятной и логичной, с точки зрения предпринимательской стратегии, и не должна быть громоздкой. Поэтому экономисты могут представлять информацию и взаимосвязи в соответствии с их трактовкой бизнеса, а подчиненная единым правилам структура — облегчает взаимопонимание между партнерами и обеспечивает полное и систематизированное рассмотрение и обсуждение проблем. Таким образом, при наличии общих правил, структура бизнес-плана в значительной степени зависит от предпринимательской стратегии и, следовательно, может с течением времени или при частичной реализации задач — меняться. Сущность и специфика бизнес-планов обусловлены своеобразной природой самого объекта бизнес-планирования — предпринимательства.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические аспекты организации бизнес-планирвоаниия………..4 1.1 Понятие бизнес план……………………………………………………...……4 1.2 Назначение бизнес плана………………………………………………………4 1.2.1 Задачи бизнес-плана …………………………………………………………4 1.2.2.Виды бизнес – проектов……………………………………………………6 1.3 Содержание бизнес плана……………………………………………………..8 Глава 2 Разработка бизнес-плана………………………………………………...16 2.1.Резюме проекта…………………………………………………………….…...16 2.2.Сведения о предприятиями и отрасли…………………………………….…..17 2.3.Описание услуг………………………………………………………….……...18 2.4.Маркетинг и сбыт услуги………………………………………………………19 2.5.Производственный план…………………………………………………...…..24 2.6.Организационный план………………………………………………………...28 2.7 Финансовый план………………………………………………………………29 2.8.Риски и гарантии……………………………………………………………….34 Заключение………………………………………………………………………….35 Список литературы…………………………………………………………………36
Список литературы

1.В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. решения Кублашвили планируемые, Р.Ю. Ролдугина «Биз-нес-планирование» С.19 2. мягкая Ронда Абрамс «Бизнес-план на пилипенко 100%. налогов Стратегия и тактика окупить эффективного бизнеса» многих Москва находится, 2015 3. Липсиц должен комплексном И.В. Бизнес-план поддер – ведения основа реклама можно успеха прибыли. Практическое обязательном основная пособие своим. – месте М.: Дело, смешанном будет 2015 г. липсиц – 610 с. 4. Горемыкин В.А., изготовление рамках Богомолов А.Ю. чистая холл Бизнес-план итого: методика предназначен huilargan разработки. – наименование М., 2016. новейшие всегда директор – 242 превосходном с. 5. Ю.Н. Лапыгин время, Д.Ю. Лапыгин «Бизнес-план: этого стратегии году и тактикаразвития компании» бизнес Практическое пособие 2-е изд., испр. — М . : единовременные Издательство екте «Оме-гаЛ», 2014. —350 упрощенный с. : ил. [табл.]. — (Организация и массажа планирование торшер бизнеса). 6. Баринов, В.А. кондиционер Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. курсами Баринов наличие. - М.: Форум, 2015 . – 2 7. . Сергеев сионное практическое А.А. «Экономические предынвест опред формации основы бизнес-планирования», определив расходы - М.: следующим ЮНИТИ-ДАНА, телям 2017 рамках хелферт г. – личном может 165 с 8. Марочкина В.М, Колпина Л.Г., Титкин А.Г. Основы финансового менеджмента на предприятии –Минск, 2015 9. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на услуг предприятии всегда: учебник. Издательско-торговая ставкой корпорация «Дашков и которой К готовления°» 2016 г. 10. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: чтобы Учебное пособие. Томск,. - 53 с 11. Холт Р. «Планирование предстоящих инвестиций», - М.: 2016 г. – 253 12. . Станиславчик Е.Н. Бизнес – план инвестиционного проекта – М., 2017 –579 с. 13. Хелферт Э. «Техника финансового анализа», - М.: ЮНИТИ, 2016 г. –428 с 14. Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования // Российский экономический журнал. – 2016. улучшать - № 7. –с. 74-80. 15. Глазьев С. Пути преодоления инвестиционного кризиса // Вопросы предпри-ятия экономики. –2016. - № 11. 13-27
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации бизнес-планирвоаниия 1.1 Понятие бизнес план План – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: • рабочий инструмент предпренимателей для организации своей ра-боты; • развернутую программу (рационально организованных мер, дейст-вий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов; • документ, характеризующих основные стороны дейятельности и развития предприятия; • результат исследования и обосновывания конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке; Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в ко-торых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план могут совпадать и по объему и по содержанию. Любой городе бизнес-план должен конкурентов давать денежный убедительные ответы для будет самого предпринимателя и его возможных городе партнеров подавляющее по крайней мере прибыли на пять основ-ных расчете вопросов учетом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 70 страниц
840 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg