Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Потребитель XXI века: основные характеристики

inna_lina92 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Современный рынок товаров и услуг претерпел и продолжает претерпевать значительные изменения. Ситуация на рынке стремительно меняется. И вместе с тем меняется потребитель. Сегодня он тщательно сравнивает цены в магазинах, внимательно изучает услуги и предложения, основательно разглядывает ярлыки и надписи на упаковках, задает кучу вопросов. Он стал более опытным, искушенным и вполне информированным посредством рекламы, СМИ и глобальной сети Интернет. Сегодняшний покупатель, безусловно, умнее вчерашнего. Теперь именно он, решая, что и где покупать, определяет, какие товары и в каком количестве производить, какое производство будет успешным.
Введение

В процессе своей жизнедеятельности человеку нужно пить, есть, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как, например, время, деньги и многое другое. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть рас¬пределен между текущим и будущим потреблением? между то¬варами длительного пользования и сиюминутного потребле¬ния, между малым количеством дорогостоящих и большим ко-личеством дешевых товаров. В современных условиях проблема потребления на рынке товаров и услуг является ключевой. В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Сегодня работа с потребителем ведется в условиях революционного развития информационных технологий постоянно усиливающейся глобальной конкуренции, растущей фрагментации спроса и дифференциации предложения. Это значит, что потребитель становится все более требовательным, а работа с ним — все более сложной, интересной и профессиональной. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно и как именно покупает, когда именно и где именно покупает, и почему именно покупает. Цель моей курсовой работы заключается в изучении поведения потребителя, его развития на современном рынке и его основных характеристик. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • закрепить теоретические знания, полученные при изучении учебной дисциплины; • раскрыть понятие и сущность потребительского поведения; • рассмотреть особенности поведения современного потребителя и факторы, влияющие на него; • раскрыть модели потребительского поведения; • выявить и исследовать основные характеристики нынешнего покупателя, в том числе в уголовно-исполнительной системе. Объектом исследования выступает само потребление. А предметом исследования является современный покупатель и его характеристики. Актуальность изучения современного потребителя состоит в том, что именно на понимании потребителя основываются стратегия маркетинга и планирование. Без знания маркетинга и поведения потребителей современный предприниматель не сможет предложить конкурентоспособную продукцию, эффективно осуществлять организацию, управление и контроль на производстве, в сфере услуг. Помимо этого каждый из нас потребитель, который должен знать свои права, уметь рационально планировать свой бюджет, принимать грамотные решения о покупках, понимать мотивы своего поведения. К тому же понимание потребителя, его нужд и интересов необходимо для формирования и проведения эффективной потребительской и социальной политики государством.
Содержание

Введение 3 1. Основные аспекты теории потребления 5 2. Модели поведения потребителей и факторы влияния на него 11 3. Современный потребитель: его классификация и основные характеристики, в том числе в уголовно-исполнительной системе 16 Заключение 23 Практическая часть 24 Список используемой литературы……………………………………………...28
Список литературы

1. Баранова И.В. 6-е издание, дополненное Бухгалтерский учет и анализ. Раздел. 2. Теория экономического анализа: учеб. пособие. – Новосибирск: : САФБД, 2014— 136 с.; 2. Волков О. И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 264 с.; 3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Горфинкель В.Я., - 6-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 663 с. 4. Романенкова О.Н. Поведение потребителей: учебник/ О.Н.Романенкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.; 5. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Л.С. Драганчук. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 192 с.; 6. Бове К., Аренс У. Современная реклама: учебник/ К.Бове, У. Аренс – М. : Эксмо, 2011. — 880 с. 7/1 Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Горфинкель В.Я., - 6-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 663 с Интернет-ресурсы 1. фсин.рф – официальный сайт ФСИН России; 2. 62.fsin.su – официальный сайт УФСИН России по Рязанской области.
Отрывок из работы

1. Основные аспекты теории потребления Товары и услуги, которые были созданы в процессе производства, пройдя через обмен, поступают в сферу потребления. Потребление предполагает собой использование блага с целью удовлетворения потребностей. Различают производственное и личное потребление. Производственное потребление – это использование факторов производства в процессе создания товаров и услуг. Личное же – это использование блага для удовлетворения человеком своих потребностей. Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ. Разобраться, чем руководствуется потребитель при приобретении тех или иных товаров и услуг, помогает концепция предельной полезности. Основные положения этой концепции были разработаны в XIX веке известными экономистами Г. Госсеном и У. С. Джевонсом. Большой вклад в развитие теории предельной полезности в начале XX века внесли представители австрийской школы К. Менгер, Ф. Визер, О. Беем – Баверк. Главной мыслью данной концепции является то, что ценность (стоимость) товара или услуги определяется их полезностью для потребителя. Полезностью называется способность блага удовлетворять потребности в результате потребления данного блага. Полезность каждого блага покупатели оценивают по-разному. К примеру, полезность подгузников для малыша очень высока, а для подростка не несет никакой пользы. Или же допустим, мясорубка: на кухне для женщины она полезна, а для мужчины в гараже – нет. Выделяют два подхода к измерению (выражению) полезности – количественный (кардиналистский), опирающийся на идею предельной полезности, и сравнительный (ординалистский), основанный на сравнении потребителем товарных наборов с точки зрения их предпочтительности. Кардиналистскую теорию полезности независимо друг от друга в последней трети XIX века создали У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас. Альтернативную порядковую теорию, которая является более современной и превалирует в настоящий момент , предложили Ф. Эджуорт, В. Парето, И. Фишер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 23 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg