Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенные пошлины и налоги как инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности

inna_lina92 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Таким образом, подводя итоги исследованию, необходимо заключить следующее. В значительной степени экономические интересы государства обеспечиваются эффективностью его фискальной политики, во многом зависящей от деятельности Федеральной Таможенной Службы, на которую законодательством возложено взимание таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации.
Введение

Одним из основополагающего элемента государственной экономической политики в современной экономике, является торговая политика, то есть политика в области регулирования доступа на внутренний рынок иностранных продуктов, а также обеспечение доступа продуктов данной страны на зарубежный рынок. Наиболее распространенная и простая классификация инструментов ВТД предполагает их деления на: 1. Тарифные (таможенно-тарифные) меры. Под ними подразумевают применение различных видов таможенных пошлин. Тарифные меры регулирования полностью (базовая таможенная пошлина), или частично (специальная, антидемпинговая и др. виды таможенных пошлин), основаны на использовании таможенного тарифа. 2. Нетарифные меры, в состав которых входит широкий спектр всех остальных мер регулирования не основанных на использовании таможенного тарифа. Тарифные методы являются наиболее распространенными и постоянно используемыми – в форме ввозных и (в меньшей мере) вывозных таможенных пошлин. Внешнеторговые пошлины и налоги являются финансово-экономическим инструментом регулирования внешнеторговой деятельности. Они могут содействовать как расширению торговых связей, так и ограничению внешнеторгового оборота. Внешнеторговые пошлины используются для перераспределения доходов от внешней торговли, играют определенную роль в системе ценообразования на экспортно-импортную продукцию. Основная задача государств в области международной торговли-помочь экспортерам вывезти как можно больше своей продукции, сделав их товары более конкурентными на мировом рынке и ограничить импорт, сделав иностранные товары менее конкурентоспособными на внутреннем рынке. Поэтому часть методов государственного регулирования направлена на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов и поэтому относится прежде всего к импорту. Другая часть методов имеет своей задачей формирование экспорта. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как, непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие сборы и т.д.), так и ограничивающие стоимостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т.д.). Наиболее распространенными средствами служат таможенные тарифы, целями использования которых являются получение дополнительных финансовых средств (как правило, для развивающихся стран), регулирование внешнеторговых потоков (более типично для развитых государств) или защита национальных производителей (главным образом в трудоемких отраслях). Отмечается, что основным инструментом тарифной политики является таможенная пошлина. Цель состоит в том, чтобы показать основные механизмы таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Объектом исследования является процесс применения таможенных пошлин, как инструмента государственного регулирования экспорта и импорта. Предметом исследования служат общественные отношения, возникающие при таможенном регулировании в системе государственного управления внешнеэкономической деятельностью.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ…5 1.1. Понятие, экономическая сущность и характеристика таможенных платежей………………………………………………………………………..…5 1.2. Классификация таможенных платежей…………………………………….9 1.3. Правовые основы взимания и начисления таможенных платежей……...15 Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РФ………………………………………….20 2.1. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты и обеспечения таможенных платежей…………………………………………………………………………20 2.2. Анализ динамики и структуры доходов федерального бюджета, обеспечиваемых таможенными органами Российской Федерации………….25 2.3. Анализ деятельности органов федеральной таможенной службы по обеспечению уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет…………………………………………………………………………...37 Заключение………………………………………………………………………40 Список литературы……………………………………………………………...43
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, Москва 11 апреля 2017 г.). 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 3. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 14.09.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза"// Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 11.10.2018 г). 5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015)"Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности". 6. "Договор о Евразийском экономическом союзе"(Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017). 7. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 8. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"О валютном регулировании и валютном контроле"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018). 9. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017)"О техническом регулировании". 10. Результаты взаимодействия таможенных и налоговых органов в 2018 году//Официальный портал Федеральной Таможенной службы. 11. Сведения о поступлении таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета 2015-2018 год//Официальный портал Федеральной Таможенной службы. 12. Руденко Л. Экономика таможенного дела: учебник. / Л. Руденко, Р. Губанов. - М.: Дело и Сервис, 2015. - 112 с. 13. Вериш Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей. / Т.А. Вериш. // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. - 2014. - С. 248-251.
Отрывок из работы

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ. 1.1. Понятие, экономическая сущность и характеристика таможенных платежей. Первостепенным направлением финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации является фискальная деятельность, проявляющаяся в пополнении доходной части федерального бюджета за счет взимания таможенных платежей в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств. Таможенные платежи являются не только традиционными и активно применяемыми инструментам государственного регулирования внешней торговли, но и одной из главных составных частей доходов бюджета нашей страны. В целом понятие "таможенные платежи" можно определить, как обязательные платежи, которые относятся к налоговым и неналоговым доходам федерального бюджета, являющиеся инструментом обложения внешней торговли, взимаемым с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств в доход бюджета при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу. Таможенные платежи, на постоянной основе взимаемые таможенными органами, полностью закреплены за федеральным бюджетом, являются фискальными доходами федерального бюджета и не могут быть израсходованы на иные цели, что обусловливает публичное предназначение таможенных платежей. Наряду с другими обязательными платежами, таможенные платежи являются необходимой экономической основой существования и деятельности государства, составляя при этом порядка 50% доходов федерального бюджета Российской Федерации на современном этапе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg