Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

Исторический портрет Николая II

inna_lina92 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2019
Итоги правления Николая II таковы: Россия испытала колоссальный скачок в экономическом развитии, а также усиление политических и социальных противоречий. На годы правления императора пришлось сразу две революции, последняя их которых и стала решающей. Крупномасштабные преобразования в отношении с другими странами привели к тому, что Российская империя усилила свое влияние на востоке. Время правления Николая II было крайне противоречивым. Возможно, поэтому именно в те годы произошли события, которые привели к смене государственного строя.
Введение

Жизнь императора Николая II заключалась в неразрешимом противоречии между его глубочайшим убеждением в необходимости сохранения основ и традиций России и нигилистическими попытками значительной части образованных слоев разрушить их. И речь шла не только о сохранении традиционных форм управления страной, но и о спасении русской национальной культуры, которая, как он чувствовал, была в смертельной опасности. Кроме того, будучи прекрасным мужем и безупречным отцом (явление в семье Романовых почти уникальное), он был обречен всю жизнь защищать свою семью от нападок извне. Прибавим к этому еще и трагедию неизлечимо больного единственного сына, которую окружающие просто отказывались принимать всерьез. Из его дневников и переписки видно, какие страшные моральные страдания он испытывал. Чувствуя себя ответственным за судьбу не только своей семьи, но и всей России, он не находил в себе достаточно внутренних сил, чтобы вынести это чувство ответственности. Результат: предательство ближайших людей и отречение от престола. В конечном счете, непосильная ноша раздавила и императора, и тех, кто находился рядом с ним. А затем уничтожила и всю прежнюю Россию вместе с теми, кто радостно шествовал с красными бантами по улицам Петрограда, празднуя «конец тирана» - отречение Николая от престола. Так кто же он – последний русский царь? В своей контрольной работе я попыталась приблизиться к ответу в этом непростом вопросе. Для этого я изучила его биографию, а также основные направления его политической деятельности, узнала мнения его современников и сложила всю полученную информацию в исторический портрет Николая II.
Содержание

Введение ……………………………………………………………3 Глава 1. Детство и юность ……………………………………….4 Глава 2. Коронация ……………………………………………….8 Глава 3. Время царствования …………………………………...10 Глава 4. Основные направления деятельности ………………13 Глава 5. Отречение ……………………………………………….15 Глава 6. Арест и казнь …………………………………………...19 Заключение ………………………………………………………..22 Список литературы ……………………………………………....24
Список литературы

1. Бестужева - Лада С.И. «Смена» статья «Обреченный император» 2013 год. 2. Зуев М.Н. «История России для школьников и поступающих в ВУЗы» 5-е издание, Дрофа Москва 2002 год. 3. Левандовский А.А., Щетинов Ю. А. История России 20 - начало 21 века - М.: «Просвещение», 2005 год. 4. Соколов Н. А. «Последние дни Романовых». Книга. 1991 год. 5. [Электронный ресурс] / © МИД РФ, Редакция журнала «Международная жизнь». 2009 – 2018 - Режим доступа: https://interaffairs.ru/jauthor/material/1842 (Дата обращения 14. 11. 2018; Время 15:49).
Отрывок из работы

Глава 1. Детство и юность. Николай Александрович Романов родился 19 мая 1868 года у престолонаследника Александра Александровича и его супруги императрицы Марии Федоровны, урожденной датской принцессы Дагмар. Первенец, всеми желанный и любимый, получил воспитание и образование под личным руководством своего отца, на традиционной религиозной основе, в спартанских условиях. Детей в семье было пятеро - Николай (самый старший), Георгий, Ксения, Михаил и Ольга. Отец приучил своих детей спать на простых солдатских койках с жесткими подушками, утром обливаться холодной водой, на завтрак есть простую кашу. У них были обычные крестьянские кормилицы-мамки, которые по окончанию своей мисси отправлялись обратно в свои деревни, но им разрешалось навещать своих подопечных в день ангела и на Пасху. Во время этих встреч подростки беседовали со своими кормилицами, впитывая в сознания народные обороты русской речи. Пoощрялись подвижные детские игры, физическая работа в саду. Николай и другие дети часто посещали птичий двор, оранжерею, ферму, работали в зверинце. Николай был тихим и задумчивым ребенком. В раннем возрасте, в нем уже отображались ключевые черты характера, и - прежде всего - самообладание. «Бывало, во время крупной ссоры с братьями или товарищами детских игр - рассказывал его воспитатель К.И. Хис, - Николай Александрович, чтобы удержаться от резкого слова или движения, уходил в другую комнату, брался за книгу и, только успокоившись, возвращался к обидчикам и снова принимался за игру, как будто ничего не было».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg