1. Абрамова Н.С., Гладкова М.Н., Гладков А.В., Кутепов М.М., Трутанова А.В. Организация проектной деятельности студентов // Абрамова Н.С., Гладкова М.Н., Гладков А.В., Кутепов М.М., Трутанова А.В. // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – №6. – С. 7-11.
2. Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда / В.В. Адамчук, О.В. Романов, М.Е. Сорокина. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 408 с.
3. Антонюк С.В. Управление персоналом / С.В. Антонюк. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 312 с.
4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 152 с.
5. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов:/ Г. Бирман, С. Шмидт, / пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 632 с.
6. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков. – М., 2017. – 188 c.
7. Валиахметова Н.Р., Ахмадуллина Р.М. История образования и педагогической мысли. Практическая педагогика. Практикум по решению профессиональных задач. / Н.Р. Валиахметова, Р.М. Ахмадуллина. – Казань: КФУ, 2012. – 146 с.
8. Васильев В.В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В.В. Васильев // Народное образование. – 2008. – №9. – С. 177-180.
9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. / П.Л. Виленский., В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.: Дело, 2008. – 834 с.
10. Волченкова Т.Г. Развитие школы методом проектов: из опыта управления / Т.Г Волченкова. – Екатеринбург: УГПУ, 2012. – 204 с.
11. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей / Е.А. Вохменцева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф.: г. Чита, декабрь 2011 г . – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 58-65.
12. Герасимов В.В. Управление проектами. Курс лекций: учеб. пособие / В.В. Герасимов, Круглова Э.В., Лабутин Е.А., Саломатин Е.А. – Новосибирск: НГАСУ, 2006. – 105 с.
13. Голуб Е.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностного ориентированного образования: уч. пособие / под ред. Когана Е.Я. – Самара: Учебная литература, 2012. – 224 с.
14. Грудзинский А.О. Концепция проектно-ориентированного университета./ А.О. Грудзинский // Университетское управление: практика и анализ. – 2003. – №3. – С. 56-60.
15. Гуревич А.В. Социальное проектирование Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования – стратегическое направление развития образования / А.В. Гуревич, Е.В. Хижнякова. – М.: Просвещение, 2017. – 68 с.
16. Даль В.И. Толковый словарь русского языка / В.И.Даль. – М.: Астрель, 2012. – 983 с.
17. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. Деминг. – М.: Альпина Паблишерз, 2007. – 370 с.
18. Дизель Пол-М., Манн-Кинли У. Поведение человека в организации: пер. с англ. – М.: Форд за экономическую грамотность, 1999. – 320 с.
19. Друкер П. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика / П. Друкер: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 992 с.
20. Дьюи Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи. – М. Педагогика-пресс, 2000. – 126 с.
21. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего / Дж. Дьюи, Э. Дьюи. – Берлин: Госуд. изд-во РСФСР, 1989. – 178 с.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород, НИМБ, 1997. – 607 с.
23. Ермолаева Т.И. Педагогические технологии в сфере дополнительного образования: методическое пособие / Т.И. Ермолаева., Л.Г. Логинова – Самара: учебная литература, 2009. – 36 с.
24. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка: толково-образовательный: В 2 т. / Т.Ф. Ефремова. – М., 2000. – 1209 с.
25. Жукова Т.Н. Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования / Т. Жукова // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №5. – С. 258-268. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://grebennikon.ru. (дата обращения 17.01.2017г.)
26. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / Р.А. Атаханов, В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
27. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования / Е.С. Заир-Бек. – СПб.: РГПУ, 2005. – 324 с.
28. Зайцев Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент / Г. Зайцев, С. Файбушевич. – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
29. Зеер Э.Ф. Ключевые компетенции, определяющие качество образования. // Образование в Уральском регионе: научные основы развития: Тез. докл. II науч.-практ. конф. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед.ун-та. – 2002. – Ч.2. – С. 23-25.
30. Зыкова И.В., Ходырева Е.А. Особенности управления социальным проектом в образовательном учреждении (на примере социального проекта «Подари радость детям») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 21-23.
31. Иванов В.Н. Основы социального управления: учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. / Под ред. В.Н. Иванова. – М.: Высш. шк., 2001. – 271 с.
32. Игнатьев Б.В., Крупенина М.В. На путях к методу проектов / Б.В Игнатьев, М.В. Крупенина. – М.: Гос. изд-во, 1930. – 224 с.
33. Каменев С.В. Исследовательская деятельность и проектирование в современном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №8. – С. 64-69. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/16165.htm. (Дата обращения 17.01.2017 г.).
34. Кибанов А.Я., Дятлов В.А.Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Издательство ПРИОР, 2008.
35. Козлова М.М. Проектная деятельность младших школьников // Международный научный журнал «Молодой ученый». – 2017. – №18. – С. 46-49.
36. Корнетов Г.Б. Что такое общественно-активная школа? / Г.Б Корнетов. – М.: Тверь: Научная книга, 2009. – 24 с.
37. Курбатов В.И. Социальное проектирование / В.И.Курбатов. – Ростов – на-Дону: Феникс, 2012. – 245 с.
38. Куценко В.И. Практические материалы для специалистов социальной службы образовательного учреждения / Г.Г. Иванова, В.И Куценко, А.Я Панфилова. – М.:АРКТИ, 2006. – 145 с.
39. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004.– №5. – С. 5-12.
40. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности / И.А Липский. – Тамбов: ТГУ, 2006. – 32 с.
41. Литвак М.Е. Командовать или подчиняться? Психология управления / М.Е. Литвак. – Ростов: Феникс, 2015. – 304 с.
42. Луков В.А., Миневич Я.В. Социализация студентов и социальное проектирование. Применение технологии социального проектирования для развития социальных умений будущих специалистов / В.А. Луков, Я.В. Миневич. – М.: Издательство МГУ, 2006. – 180 с.
43. Лукс Г.А. Социальное инновационное проектирование в региональной молодёжной политике / Г.А. Лукс. – Самара: Самарский университет, 2013. – 123 с.
44. Мазур И.И. Управление проектами: Справочник для профессионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2011. – 256 с.
45. Мазур И.И. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге / под общ. ред. И.И. Мазур. – М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.
46. Матвеев А.А. Модели и методы управления портфелями проектов./ А.А. Матвеев, Д.А Новиков, А.В. Цветков. – М.: ПМСОФТ, 2012. – 206 с.
47. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами / Д. Милошевич. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 728 с.
48. Моисеев А.Н., Моисеева О.М. Проектное обучение в образовании / А.Н. Моисеев, О.М. Моисеева. – М.: Академия, 2012. – 124 с.
49. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.profile-edu.ru/nacionalnava-doktrina-obrazovaniya-v-rossiiskoi-federacii.html
50. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
51. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы / Д.А. Новиков. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
52. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И Ожегов. – М.: Русский язык, 2014. – 846 с.
53. Орлов Е.В. Управление проектами в социальной сфере: методика разработки, выполнения и оценивания проектов / Е.В. Орлов. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2011. – 81 с.
54. Пахомов В.П. Методика социально-образовательного проекта «Гражданин»: уч.-метод. пособие, 3-е изд. / В.П. Пахомов. – Самара: НТЦ, 2013. – 54 с.
55. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2013. – 112 с.
56. Персод Н.Л. Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы // Стратегический менеджмент. – 2014. – №3. – С. 194-202. – Режим доступа: http://grebennikon.ru. (Дата обращения 17.01.2017г.).
57. Персод Н.Л. Проектный офис как центр управления коммуникациями // Менеджмент сегодня. – 2014. – №4. – С. 240-256. – Режим доступа: grebennikon.ru. (Дата обращения 07.01.2017 г.).
58. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
59. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2011. – 120 с.
60. Поташник М.М. Управление современной школой (в вопросах и ответах) / М.М. Поташник, А.М. Моисеев. – М.: Новая школа, 2008. – 350 с.
61. Прозументова В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для вузов / В.П. Прозументова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 286 с.
62. Прутченков А.С. Шаг за шагом. Технология разработки и реализации социального проекта / А.С. Прутченков. – М.: Просвещение, 2001. – 97 с.
63. Пугач В.Н., Бажин К.С. Проект-менеджмент как способ инновационных изменений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №11. – С. 179-181. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16255.htm. (Дата обращения 07.02.2018.).
64. Решке Х. Нетрадиционное педагогическое проектирование / Х.Решке. – СПб.: Златоуст, 1996. – 79 с.
65. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн.: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 480 с.
66. Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы / М.Б. Романовская. – М.: АПКиКРО, 2011. – 76 с.
67. Руденко Е. Сильные и слабые стороны проблемы: технология социального проектирования / WEB-справочник для педагогов и старшеклассников «Как разработать социальный проект» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://eidos.ru/dist_teacher/ (Дата обращения 12.05.2018)
68. Сербиновский Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.М. Самыгина. – М.: ПРИОР, 1999. – 142 с.
69. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся / И.С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2012. – 80 с.
70. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лехина. – М.: Русский язык, 1997. – 624 с.
71. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987. – 1065 с.
72. Справочник для профессионалов Управление проектами / под ред. А.В. Цветкова, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2010. – 875 с.
73. Стандровская Е.К. Теоретические основы управления проектами в образовательной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – С. 186-190. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46047.htm. (Дата обращения 27.02.2017.)
74. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор. – М.: ЮНИТИ, 1991. – 104 с.
75. Толковый словарь английского языка Мериама и Вебстера. – Издательство: Merriam-Webster, 2016. – 1856 с.
76. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин. – М.: Дело, 2000. – 270 с.
77. Трапицын С.Ю. Менеджмент в образовании / С.Ю. Трапицын. – М.: Юрайт, 2016. – 413 с.
78. Турчен Д.М. Изменение образовательной парадигмы в XX-XXI веке / Д.М. Турчен // Историческая и социальная мысль. – 2012. – №4.
79. Управление персоналом / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.
80. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. проф. В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2000. – 356 с.
81. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. – 235 с.
82. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф.Тейлор, Г. Форд / Под ред. сост. Г.Л. Подвойский. – М.: Республика, 1992. – 351 с.
83. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373, в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 №1643] – по состоянию на 29.12.2014. – М.: Просвещение, 2015. – 157 с.
84. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897] – по состоянию на 25.12.2014. – М.: Просвещение, 2015. – 145 с.
85. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012: по состоянию на. 13.07.2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа -http:// base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d1828
c6432 (Дата обращения 25.06.2018.)
86. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. Ин-т организационных систем / В.И. Франчук. – М.: Просвещение, 2000. – 250 с.
87. Хили М. Управление талантами в управлении проектами. // Управление проектами и программами. – 2011. – №3. – С. 226-230. – Режим доступа: http://grebennikon.ru. (Дата обращения 17.01.2017.)
88. Ходырева Е.А. Проблемы управления изменениями инновационных образовательных проектов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №3. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170054.htm. (Дата обращения 27.02.2017.)
89. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58-64. // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Режим доспупа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2556/ (Дата обращения: 05.11.2017).
90. Чистякова С., Дмитриева Л. Развитие проекта «Город как школа». Новые ценности образования / Под ред. Н.Б. Крыловой. – М.: Просвещение, 2006. – 350 с.
91. Шамова Т.И. Актуальные научной задачи управления образованием / Т.И. Шамова // Управление образованием. – 2009. – №1. – С. 5-8.
92. Шамова Т.И. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2008. – 384 с.
93. Шапиро В.Д. Управление проектами / В.Д. Шапиро. – СПб.: ДваТрИ, 2006. – 610 c.
94. Шарипов Ф.В. Педагогический менеджмент/ Ф.В Шарипов. – М.: Университетская книга, 2014. – 278 с.
95. Шацкий С.Т. Наше педагогическое течение. Педагогические сочинения: В 4 т. / С.Т. Шацкий. – М.: Просвещение, 2002. – 465 с.
96. Эрик Верзух Управление проектами: Ускоренный курс по программе МВА.: Пер. с англ. / Эрик Верзух. – М. : ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 48 с.
97. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.,1997. – 125 с.