Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Теоретические основы анализа продаж услуг.

natalya1980er 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2019
Целями данной работы являются: • изучение способов ведения учета продаж продукции; • исследование методов анализа показателей, характеризующих объемы продаж продукции; • оценка эффективности работы предприятия. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: • изучить основы бухгалтерского учета в части учета продажи продукции; • рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов; • оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции; • выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации продукции; Объектом исследования является компания ООО "Колбаса Торг", основными видами деятельности которой являются производство и продажа колбасных изделий. Предметом исследования являются: • система учета процесса продаж продукции в компании • показатели объемов реализации продукции, их динамика. Нормативно-правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации. Теоретико-методологическую базу исследования составляют учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству. Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи продукции исследуемой компании. При проведении исследования организации учета продажи продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования: • анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме; • методы сравнения.
Введение

Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ УСЛУГ………………………4 1.1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО УЧЕТУ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ………………....4 1.2 РОЛЬ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ….….6 1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ………………….10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО "КОЛБАСА ТОРГ"……………..19 2.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ…………………………………...19 2.2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ…………………....23 2.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ……………………...35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………...39
Список литературы

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ 3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ 4. Положения по бухгалтерскому учету. 5. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2010, с.1424 6. Ларионов А.Д., Нечитайло А.И. Бухгалтерский учет: учебное пособие. М.: ТК Велби, Проспект, 2012, с.360 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: Инфра-М, 2008, 512 с. 8. Любушин Н.В. Экономический анализ: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2010, с.576 9. Камышанов П.И. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. М.: Омега-Л, 2011, с.592 10. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. М.: Феникс, 2013, с.368 11. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c. 12. Бобошко, Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c. 13. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 157 c. 14. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 392 c. 15. Любушин, Н.П. Экономический анализ: Учеб. Пособие / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 c.
Отрывок из работы

1.1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО УЧЕТУ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ Ведение бухгалтерского учета продаж продукции осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению, другие носят рекомендательный характер. В зависимости от назначения и статуса нормативные документы подразделяются на несколько уровней. Основным актом первого уровня является Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ, устанавливающий единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Данный закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность. К первому уровню системы относится также Гражданский кодекс Российской Федерации, где, в частности, раскрыты такие понятия как сделка, договор купли-продажи, договор мены, ответственность и права сторон сделки и т.д. В соответствии со статьей 224 Гражданского кодекса РФ передачей признается: вручение вещи приобретателю - вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица; сдача перевозчику для отправки приобретателю; сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки .продажа продукция услуга Налоговый кодекс Российской Федерации также относится к первому уровню системы. Ко второму уровню относятся стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности. Для данной работы будут использованы положения, приведенные ниже: • Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2012), утверждено приказом Минфина России от 06.10.2012 № 106н, с изменениями от 11.03.2009 № 22н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н, от 27.04.2012 № 55н, от 18.12.2012 № 164н) • Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н, с изменениями от 18.09.2010 № 115н, от 08.11.2010 г. № 142н) • Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" (ПБУ 5/01), (утверждено приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н с изменениями от 27.11.2010 № 156н, от 26.03.2011 № 26н, от 25.10.2010 № 132н) • Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2010 № 116н, от 27.11.2010 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н, от 27.04.2012 № 55н) • Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99), (утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2010№ 116н, от 27.11.2010 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н. 1.2 РОЛЬ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет продукции, ее отгрузки и реализации. Результатами производственного процесса предприятия являются продукция, выполненные работы и оказанные услуги. Процесс продаж завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости средств в обороте, возникновение штрафных санкций за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи поставщикам, ухудшает финансовое положение предприятия и т.п. В свою очередь недопоставка продукции вызывает сбои в работе предприятий ее получателей. Поэтому в ряде случаев объем реализации продукции с учетом выполнения договорных поставок является одним из показателей премирования работников соответствующих служб предприятия. Кроме того, от объема реализации зависит, и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности. Поэтому задачами учета процесса продаж являются: постоянный контроль за выпуском продукции (работ, услуг) по объему, ассортименту и качеству; полный и достоверный учет продукции на складе, систематический контроль за ее сохранностью и состоянием запасов; своевременный и правильный учет отгруженной и реализованной продукции (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями; контроль за выполнением плана по отгрузке и реализации продукции, произведенных работ и оказанных услуг в соответствии с заключенными договорами; учет и контроль соблюдения сметы коммерческих и других расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции (работ, услуг); своевременное и достоверное определение результатов от реализации продукции (работ, услуг) и их учет . Для успешного выполнения этих задач необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и сбыта, своевременное документальное оформление хозяйственных операций. Важное значение для правильной организации учета наличия и движения продукции (работ, услуг) имеет разработка ее номенклатуры, т.е. перечня наименований видов изделий, вырабатываемых данным предприятием. За основу его составления берется классификация готовых изделий по определенным признакам, позволяющим отличать одно изделие от другого (марка, сорт и т.п.). Номенклатурные номера строятся по-разному, исходя из конкретных условий производства. Номенклатура продукции необходима для контроля за выполнением графика выпуска изделий в ассортиментном разрезе, графика договорных поставок, составления сводок и отчетов. Бухгалтерским учетом тесно связан экономический анализ. Эта связь имеет обоюдный характер. С одной стороны, сведения бухгалтерского учета являются главным источником информации при анализе хозяйственной деятельности. Не зная методики бухгалтерского учета и содержания отчетности, очень трудно подобрать для анализа необходимые материалы и проверить их доброкачественность. С другой стороны, требования, которые ставятся перед анализом, так или иначе переадресуются бухгалтерскому учету. Чтобы более качественно обеспечить анализ информацией, сделать ее более оперативной, правдивой, точной, в необходимой степени детализированной, доступной и понятной, вся система бухгалтерского учета постоянно совершенствуется. Для большей своей аналитичности бухгалтерский учет изменяет формы и содержание регистров, порядок документооборота и т.д. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Экономический анализ - это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей. Анализ хозяйственной деятельности изучает экономические процессы и явления на уровне отдельных субъектов хозяйствования. Анализ является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений . Показатели объема реализации продукции взаимосвязаны с показателями объема производства. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основными задачами являются: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов. Важным источником информации для анализа выступают данные бухгалтерской и статистической отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные явления, процессы, их результаты. Годовые, квартальные, месячные отчеты, бухгалтерские балансы, периодическая отчетность по отдельным показателям деятельности содержат объективную количественную характеристику многообразных хозяйственных операций и средств предприятия. Своевременный и полный анализ данных, которые имеются в учетных документах (первичных и сводных) и отчетности, обеспечивает принятие корректирующих мер, направленных на успешное выполнение планов, достижения лучших результатов хозяйствования. 1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ Порядок бухгалтерского учета хозяйственных операций по продаже продукции зависит от норм гражданского, бухгалтерского и налогового законодательства. Предписания гражданского законодательства в значительной степени влияют как на бухгалтерскую, так и налоговую их трактовку. В Гражданском Кодексе Российской Федерации налоговому понятию "реализация товаров" и бухгалтерскому "продажа товаров" соответствуют сделки, предполагающие факт перехода права собственности или иное имущество от одной стороны договора к другой. Наиболее характерными примерами таких хозяйственных операций выступает купля-продажа и мена. Условием данных гражданско-правовых договоров является установление момента перехода права собственности на предмет сделки. В соответствии с ГК РФ "передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Промышленный маркетинг и менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg