Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Нравственное воспитание как неотъемлемая часть системы обучения и воспитания военнослужащих

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2019
Итак, рассмотренный опыт показывает, что в сочетании с мощной государственно-идеологической поддержкой, материальными факторами, система нравственного воспитания способствует превращению современных военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ в надежный инструмент политики своего государства.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что военная служба априори выдвигает высокие нравственные требования к военнослужащим, такие как патриотизм, верность воинскому долгу, честь и достоинство, твердая воля к победе, готовность к самопожертвованию во имя Отечества. И совокупность всех этих характеристик обуславливает высокую готовность и морально психологическое состояние военнослужащих. Сегодня на этапе нового социально-исторического поворота военные психологи все чаще выделяют в направленности военнослужащих завышение значимости рациональных мотивов над идеальными, что отражается в принятии военной службы, как социального благополучия: высокое денежное довольствие, решение жилищного вопроса, высоких социальных гарантиях. В настоящих условиях служебно боевой деятельности, материальное стимулирование личного состава оказывает внушительное воздействие на уровень личной дисциплинированности, качества выполнения своих функциональных обязанностей, но при переходе на военное время, в экстремальных условиях гарантия направленности военнослужащего на выполнение задачи до победного конца, любой ценой, мало вероятна. Поэтому, необходимость решения проблемы нравственного воспитания военнослужащих приобретает крайне острую позицию. Важность жертвовать личными интересами во благо государственных, ради выполнения решаемых войсками задач, результат которых во многом зависит от уровня морально психологического состояния и нравственного багажа каждого защитника Родины. Воспитание военнослужащих, являющееся приоритетным направлением служебной деятельности должностных лиц ВНГ РФ всех степеней, позволяет решать задачу нравственного становления солдат и офицеров (сотрудников) - формирования духовной основы личности, отсутствие или недостаточно четкое определение смыслового содержания которой, приводит к снижению степени эффективности выполнения ВНГ РФ своих задач. Исключение из воспитательного процесса нравственного компонента, становится причиной того, что модернизация материально-технической базы войск, оказывается малоэффективной по причине того, что она попадает в распоряжение людей, пребывающих в состоянии нравственной индифферентности, обусловливающего соответствующее отношение к службе. В результате в действиях военнослужащих (сотрудников) появляется халатность, недисциплинированность, безответственность - полная противоположность тому, что утверждается официальными руководящими документами. Данная проблема всегда имела огромную роль, и вызывала живой интерес к ее изучению. Нравственное воспитание как главное условие победы в войне наряду с военной и технической подготовкой рассматривалась видными отечественными военачальниками. Ее значимость в разное время подчеркивали П.А. Румянцев, А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков, П.С. Нахимов, М.И. Кутузов, М.И. Драгомиров, М.В. Фрунзе, Г.К. Жуков и другие великие русские полководцы и флотоводцы. Объект – система нравственное воспитание военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. Предмет – формирование системы нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. Цель – комплексный анализ системы нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. Гипотеза: на этапе формирования и развития системы нравственного воспитания военнослужащих основную роль играет интериоризация, т. е. перевод моральных требований общества, нравственных принципов во внутренние установки, личные убеждения каждого военнослужащего (сотрудника). Задачи: 1. Охарактеризовать систему нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. 2. Проанализировать особенности данной системы. 3. Разобрать примеры нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. В ходе работы нами были использованы следующие методы: анализ, синтез, сравнение и обобщение материала; изучение научной литературы. Структурно работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы, также включает 2 таблицы и 1 рисунок.
Содержание

Содержание Введение 2 Глава 1. Особенности системы нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. 1.1. Требования к системе нравственного воспитания в ВНГ РФ 5 1.2. Содержание системы нравственного воспитания в ВНГ РФ 8 Глава 2. Нравственное воспитание как неотъемлемая часть системы обучения и воспитания военнослужащих. 2.1. Воспитание нравственности у военнослужащих Российской армии с учетом традиций воспитания офицерских кадров в дореволюционной России 12 2.2. Пути формирования у личного состава ВНГ РФ патриотизма и верности воинскому долгу в современных условиях. 20 2.3. Функционирование системы нравственного воспитания в подразделениях специального назначения ВНГ РФ.. 25 Заключение 2 Список литературы 2
Список литературы

1. Приказ ФС ВНГ РФ от 14.11.2017 № 487 Положение об организации работы с личным составом в войсках национальной гвардии Российской Федерации. 2. Приказ ФС ВНГ РФ от 3. Шарухин А.П. Военная педагогика. Учебник для военных вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 576 с.: ил. (Серия «Учебник для вузов»). 4. Петрий П. В., Озеров A.A. Духовная жизнь Российского общества как фактор развития личности воина. М., 2001. — 48 с. 5. Приложение №3 к приказу Министра обороны РФ от 11.03.2004 №70 Концепция воспитания военнослужащих ВС РФ.- М., 2004.- С.21 6. Новая философская энциклопедия. В 4 т. – Т. 2. – М.: Мысль, 2001. – С.610. 7. Словарь древнерусского языка. В 3 т. – М.: Книга, 1989. - Т.2, ч.1. - С.471 8. Дж. Мур. Принципы этики. – М., 1984; Введение в аксиологию. – М., 2001; Моральные ценности. – Владимир, 2004. 9. Герцен А.И. Собрание сочинений в 9-ти томах. – М., 1958. 10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1981. 8. Толстой Л.Н. Жизненные задачи русского офицера//Русский инвалид.–1907.– №13.– 154 с 11. Значение нравственного элемента на различных степенях военной иерархии // Варшавский военный журнал. – 1902. – №3. – 108 с. 12. Галкин М.С. Новый путь современного офицера./ М.С. Галкин – М.:Воен.тип.,1907.–143 с. 13. Брусилов А.А. Мои воспоминания. – М., 1943. – 196 с. 14. Драгомиров М.И. Вопросы воспитания и обучения войск. – М.,1956. – 186 с. 15. Коровин В.М., Пустовалов С.И., Свиридов В.А. Аттестация офицерских кадров в Российской армии // Право в Вооруженных Силах. – 2003. – №6. – 64 с. 16. Алямкин А.Е. Деятельность должностных лиц подразделения по организации патриотического воспитания военнослужащих. Студенческий научный форум: IV Международная студенческая электронная научная конференция, - 2012. 17. Самосват Д., Куршев А. Духовное и нравственное воспитание российских воинов.//Ориентир. - 2012 г. - №3 18. Севастьянов М. Духовное и нравственное воспитание российских воинов. // Ориентир. - 2005 г. - № 7. 19. Теория и практика воспитания военнослужащих. Учебное пособие. - М., 2005. 20. Черкасов А. Духовно-нравственная составляющая военного строительства России: история, современность, перспективы. Интернет-журнал «Вестник военного и морского духовенства». 26 марта 2012 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности системы нравственного воспитания военнослужащих (сотрудников) ВНГ РФ. 1.1. Требования к системе нравственного воспитания в ВНГ РФ. На сегодняшней день роль духовной составляющая человека уходит на второй план. Все больше умов заботят рациональные, эгоистично – материальные вопросы, которые пронизывают абсолютно все сферы деятельности человека. Пускай, если в какой – либо гражданской социальной группе воцарится идея материализма, это будет не так удручающе для целостности государства, ведь сейчас весь мир заточен под рыночные отношения. Но если же такая идея заимеет место в какой – либо силовой структуре, которая осуществляет охрану целостности государства как внутри, так и за его пределами, то тут можно с уверенностью утверждать, что будущее этого государства обречено на прозябание под властью более сильных нравственно народов. Именно поэтому в ВНГ РФ сейчас идет активная работа как Директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерала армии Золотова Виктора Васильевича, так и всего главного управления по работе с личным составом, направленная на тотальное воспитание у военнослужащих (сотрудников) высоких нравственных качеств, государственного патриотизма и высокого уровня самосознания, коллективного сознания. Педагогическая система воинской части представляет собой единый структурный и функциональный комплекс, обеспечивающий организованное и целенаправленное протекание процессов обучения, воспитания, развития военнослужащего как субъекта, личности и индивидуальности, а также формирования подразделения как воинского коллектива (рис. 1.)[3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg