Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

inna_lina92 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2019
1. Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга.
Введение

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся отраслей мировой экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Индустрия гостеприимства – это понятие, включающее в себя услуги по обслуживанию клиентов. В рамках данной маркетинговой концепции большинство фирм занимается разработкой программ для привлечения внимания клиентов. Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. Актуальность выбранной темы определяется тем, что в настоящее время маркетинг все больше смещает акцент от массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций. Применение комплекса маркетинговых коммуникаций в индустрии гостеприимства достаточно актуально и современно, так как данная сфера является одной из наиболее крупных и развивающихся. Объект исследования – комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе Предмет исследования – комплекс маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский» Цель – анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе; 2) определить основные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций и дать их характеристику; 3) провести комплексный анализ системы маркетинговых коммуникаций ГК «Имеретинский»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………… 1.1 Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций…………………………… 1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………………….. 2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫЗ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГК «ИМЕРЕТИНСКИЙ»……………… 2.1 Характеристика ГК «Имеретинский»……………………………………………….. 2.2 Анализ деятельности маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский»……. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………
Список литературы

1 Абрамян, Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация/ Э. Амбрамян // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 3. С. 41-46 2 Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2007. – 100 с. 3 Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с. 4 Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. 5 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. – 240 c. 6 Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда./ Е. Давыдова //Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №2. – С. 37-40 7 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие./П.С. Завьялов. - М.: Инфра-М, 2012. – 496 с. 8 Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг/И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002 N3. – С. 3-12. 9 Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 256 c. 10 Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2011. – 592 с. 11 Разумовская, А.Л. PROдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг. / А.Л. Разумовская – СПб.: Питер, 2009. – 198 с. 12 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации./А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с. 13 Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник./И.М. Синяева. –- М.: Юнити-Дана, 2013. – 414 с. 14 Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / C.С. Скобкин. – М: Экономисть, 2003. – 224 с. 15 Тулупов, В.В. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / В.В. Тулупов – Воронеж, 2013. – 160 с. 16 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика/ Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – М.: Дело АНХ, 2010. – 608 с. 17 Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебник. / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011. – 348 с. 18 Шпырня, О.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / О.В. Шпырня. –Краснодар: КГУФКСТ, 2012. – 360 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга, является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее – между данной системой и элементами внешней среды[12]. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему[4]. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей: – проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
140 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 29 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg