Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

inna_lina92 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.03.2019
1. Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга.
Введение

На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся отраслей мировой экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Индустрия гостеприимства – это понятие, включающее в себя услуги по обслуживанию клиентов. В рамках данной маркетинговой концепции большинство фирм занимается разработкой программ для привлечения внимания клиентов. Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. Актуальность выбранной темы определяется тем, что в настоящее время маркетинг все больше смещает акцент от массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций. Применение комплекса маркетинговых коммуникаций в индустрии гостеприимства достаточно актуально и современно, так как данная сфера является одной из наиболее крупных и развивающихся. Объект исследования – комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе Предмет исследования – комплекс маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский» Цель – анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе; 2) определить основные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций и дать их характеристику; 3) провести комплексный анализ системы маркетинговых коммуникаций ГК «Имеретинский»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ………………………………………………………… 1.1 Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций…………………………… 1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………………….. 2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫЗ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГК «ИМЕРЕТИНСКИЙ»……………… 2.1 Характеристика ГК «Имеретинский»……………………………………………….. 2.2 Анализ деятельности маркетинговых коммуникаций в ГК «Имеретинский»……. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………
Список литературы

1 Абрамян, Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация/ Э. Амбрамян // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 3. С. 41-46 2 Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2007. – 100 с. 3 Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с. 4 Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. 5 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. – 240 c. 6 Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда./ Е. Давыдова //Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №2. – С. 37-40 7 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие./П.С. Завьялов. - М.: Инфра-М, 2012. – 496 с. 8 Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг/И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002 N3. – С. 3-12. 9 Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 256 c. 10 Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2011. – 592 с. 11 Разумовская, А.Л. PROдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг. / А.Л. Разумовская – СПб.: Питер, 2009. – 198 с. 12 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации./А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с. 13 Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник./И.М. Синяева. –- М.: Юнити-Дана, 2013. – 414 с. 14 Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / C.С. Скобкин. – М: Экономисть, 2003. – 224 с. 15 Тулупов, В.В. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / В.В. Тулупов – Воронеж, 2013. – 160 с. 16 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика/ Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – М.: Дело АНХ, 2010. – 608 с. 17 Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебник. / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2011. – 348 с. 18 Шпырня, О.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / О.В. Шпырня. –Краснодар: КГУФКСТ, 2012. – 360 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга, является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее – между данной системой и элементами внешней среды[12]. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему[4]. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей: – проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg